RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 15 (283) август 2014

15 (283) август 2014

С начала следующего года вступает в силу новая редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД». О нововведениях в правилах, регулирующих закупки для нужд перевозчика, и изменениях, последующих в этой сфере деятельности холдинга, рассказывает начальник Центра организации конкурсных закупок ОАО «РЖД» Ирина Митичкина.

Одной из основных целей Международной федерации экспедиторских ассоциаций является интеграция экспедиторов всех стран и представление их интересов на мировом транспортно-экспедиторском рынке. Об основных направлениях деятельности, существующих трудностях и будущих проектах федерации рассуждает президент ФИАТА Франческо Паризи.

По итогам грузовой работы за первое полугодие Свердловская железная дорога показала лучший результат на сети – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевозок вырос на 5,5%. Примечательно, что это произошло на фоне общесетевого снижения погрузки на 1%. Благодаря чему магистрали удается развиваться в условиях экономической нестабильности, анализирует начальник СвЖД Алексей Миронов.

С начала следующего года вступает в силу новая редакция Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД». О нововведениях в правилах, регулирующих закупки для нужд перевозчика, и изменениях, последующих в этой сфере деятельности холдинга, рассказывает начальник Центра организации конкурсных закупок ОАО «РЖД» Ирина Митичкина.

Одной из основных целей Международной федерации экспедиторских ассоциаций является интеграция экспедиторов всех стран и представление их интересов на мировом транспортно-экспедиторском рынке. Об основных направлениях деятельности, существующих трудностях и будущих проектах федерации рассуждает президент ФИАТА Франческо Паризи.

По итогам грузовой работы за первое полугодие Свердловская железная дорога показала лучший результат на сети – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевозок вырос на 5,5%. Примечательно, что это произошло на фоне общесетевого снижения погрузки на 1%. Благодаря чему магистрали удается развиваться в условиях экономической нестабильности, анализирует начальник СвЖД Алексей Миронов.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

У каждой пропарки хозяин особый

У каждой пропарки  хозяин особый

Несмотря на уже имеющийся профицит парка на сети РЖД, он по-прежнему продолжает пополняться, просто уже не такими темпами, как раньше.
Это касается в том числе и цистерн. Так что вопрос качественного и быстрого сервиса, необходимого для поддерживания и новых вагонов, и тем более старых в рабочем состоянии, всегда актуален для каждого оператора. В последнее время у собственников цистерн все чаще возникает вопрос: что лучше – монополия
ОАО «РЖД» на промывочно-пропарочные станции (ППС) или расширение линейки этих услуг, оказываемых частными компаниями?

РЖД-Партнер

Зернотрейдер решил прикупить вагонов?

Зернотрейдер решил  прикупить вагонов?

Объединенная зерновая компания заявила о планах по созданию собственной железнодорожной операторской компании. Участники рынка считают, что управление парком новых вагонов может стать весьма прибыльным делом
в ближайшие несколько лет.

РЖД-Партнер

Как вернуть грузоотправителя на железную дорогу?

Сегодня на Восточном полигоне стала наиболее заметна проблема ухода груза с железнодорожного на другие виды транспорта. Безусловно, никто не оспаривает тот факт, что железная дорога по-прежнему играет здесь главную роль. но, к сожалению, не столько по той причине, что она повернулась лицом к клиенту, сколько благодаря экономико-географическому положению промышленных районов.

РЖД-Партнер

План в интегральной упаковке

План в интегральной упаковке

Российские железные дороги проводят клиентоориентированную политику, стремясь удовлетворить грузовладельцев за счет повышения качества услуг и развития логистики. Вопрос в том, как при этом перейти от одиночных пилотных проектов к предоставлению сетевых продуктов? Одним из инструментов в ОАО «РЖД» называют интегральное планирование перевозок.

РЖД-Партнер

Контроль за монополией: миф или реальность?

Контроль за монополией: миф или реальность?

Большинство участников рынка грузовых перевозок поддержали идею создания совета потребителей при ОАО «РЖД». Предположительно новый орган позволит наладить диалог между всеми сторонами перевозочного процесса и установить контроль за деятельностью перевозчика. Однако если баланс интересов операторов и грузовладельцев будет нарушен, новый орган не станет ресурсом для повышения эффективности железнодорожного бизнеса.

РЖД-Партнер

Главный путь выбран

Главный путь выбран

По итогам грузовой работы за первое полугодие Сведловская железная дорога показала лучший результат на сети – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем перевозок вырос на 5,5%. Примечательно, что это произошло на фоне общесетевого снижения погрузки на 1%. О том, как магистрали удается развиваться в условиях экономической нестабильности, рассказывает начальник СвЖД Алексей Миронов.

РЖД-Партнер

Процессуальные последствия

Одна из крупных операторских компаний обратилась в арбитражный суд с иском к ООО «Торговый дом «Лукойл» о взыскании штрафа за самовольное использование вагонов. Суды трех инстанций удовлетворили заявленные требования в полном объеме, квалифицировав допущенные ответчиком нарушения как задержку подвижного состава. Ответчик, не согласившись с такой позицией судов, обратился в Высший арбитражный суд РФ (ВАС). При обращении в суд за защитой своих прав и законных интересов необходимо в первую очередь определить предмет и основание заявленных требований, ведь суд, рассматривающий дело, связан с просительной частью искового заявления и не может выйти за пределы заявленных требований при рассмотрении дела по существу.

РЖД-Партнер

Грузопотоки склонны к измене

Грузопотоки  склонны к измене

В середине 2014-го можно смело констатировать: предпосылки к переориентации транзитных, в том числе контейнерных, грузопотоков из портов Финляндии на порты стран Балтии и России превратились в выраженную тенденцию. Финские портовики заявляли о снижении объемов транзита через гавани Суоми еще в 2012 году,
но тогда это касалось в основном легковых автомобилей. Теперь же высказываются предположения о том, что следующей жертвой станут высокодоходные контейнеры.

РЖД-Партнер

Франческо Паризи: «Впереди у ФИАТА очень много работы»

Франческо Паризи:  «Впереди у ФИАТА  очень много работы»

Одной из основных целей Международной федерации экспедиторских ассоциаций является интеграция экспедиторов всех стран и представление их интересов на мировом транспортно-экспедиторском рынке. Об основных направлениях деятельности, существующих трудностях и будущих проектах федерации рассказывает президент ФИАТА Франческо Паризи.

РЖД-Партнер

Инвестиции в склад: заработай на хранении

Инвестиции в склад:  заработай на хранении

Доля логистических издержек в совокупных затратах российских компаний довольно высока. С одной стороны, это сказывается на цене импортных и отечественных товаров, которые при более экономичной логистике были бы дешевле. С другой – Россия считается перспективным логистическим рынком, а сектор складской недвижимости признается экспертами одним из наиболее привлекательных в плане инвестирования и девелопмента.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions