В середине 2014-го можно смело констатировать: предпосылки к переориентации транзитных, в том числе контейнерных, грузопотоков из портов Финляндии на порты стран Балтии и России превратились в выраженную тенденцию. Финские портовики заявляли о снижении объемов транзита через гавани Суоми еще в 2012 году,
но тогда это касалось в основном легковых автомобилей. Теперь же высказываются предположения о том, что следующей жертвой станут высокодоходные контейнеры.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions