RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 13-14 (281-282) июль 2014

13-14 (281-282) июль 2014

«К 2020 году железнодорожные перевозки станут №1 в мире», – уверен глава бизнес-сегмента Восточного региона и председатель наблюдательного совета DB Schenker Rail Polska S.A. Ханс-Георг Вернер, с которым мы побеседовали не только о возможностях железных дорог, но и о перспективах развития Евразийского коридора.

В июле металлурги отметили свой профессиональный праздник. О ситуации в отрасли и о специфике перевозок металлопродукции мы побеседовали с начальником управления внешней кооперации ООО «ОМЗ-Спецсталь» Андреем Костельовым.

Специфика работы логистического подразделения компании Tikkurila связана с необходимостью эффективной перевозки опасных грузов. О том, как перевозится такая продукция и почему автотранспорт в этом сегменте пока остается лидером, рассказал директор по логистике компании в России Александр Соседкин.

«К 2020 году железнодорожные перевозки станут №1 в мире», – уверен глава бизнес-сегмента Восточного региона и председатель наблюдательного совета DB Schenker Rail Polska S.A. Ханс-Георг Вернер, с которым мы побеседовали не только о возможностях железных дорог, но и о перспективах развития Евразийского коридора.

В июле металлурги отметили свой профессиональный праздник. О ситуации в отрасли и о специфике перевозок металлопродукции мы побеседовали с начальником управления внешней кооперации ООО «ОМЗ-Спецсталь» Андреем Костельовым.

Специфика работы логистического подразделения компании Tikkurila связана с необходимостью эффективной перевозки опасных грузов. О том, как перевозится такая продукция и почему автотранспорт в этом сегменте пока остается лидером, рассказал директор по логистике компании в России Александр Соседкин.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

ВРК-3: в ногу с инновациями

ВРК-3:  в ногу с инновациями

Вагоностроительный комплекс продолжает наращивать темпы внедрения на пространстве 1520 инновационного грузового подвижного состава.
С каждым годом процентное соотношение таких вагонов к традиционным будет только увеличиваться. В целях соответствия современным строгим требованиям технологии ремонта и обслуживания инновационных узлов подвижного состава, а также повышения конкурентоспособности на вагоноремонтном рынке в ОАО «Вагонная ремонтная компания – 3» проводится активная работа по подготовке производственных мощностей, повышению уровня подготовки персонала ремонтных депо и организации сотрудничества с производителями инновационных вагонов и их узлов.
Об этом мы беседуем с главным инженером ОАО «ВРК-3» Андреем Кокшаровым.

РЖД-Партнер

ВСМ: долго запрягают, но быстро ездят

Транспортная стратегия РФ до 2030 года подразумевает к этому сроку построить в стране 4253 км ВСМ со скоростями движения поездов до 400 км/ч. Пилотным проектом глобального ускорения железных дорог в России должно стать строительство ВСМ Москва – Казань протяженностью 770 км. Согласно существующим планам, строительство первой очереди ВСМ должно начаться уже в конце текущего года, а завершиться к 2018-му.

РЖД-Партнер

Задача, требующая максимальной концентрации

Задача, требующая  максимальной концентрации

Уже на протяжении 14 лет ООО «Производственно-коммерческое предприятие «МОБОЙЛ» задействовано в программах снабжения железнодорожного транспорта основными нефтепродуктами, необходимыми для его жизнедеятельности,
в том числе маслами и смазками. О том, почему эта задача является не только ответственной, но и чрезвычайно сложной с технической точки зрения, нам рассказывает руководитель департамента масел и смазок компании «МОБОЙЛ» Евгения Змановская.

РЖД-Партнер

Инвестиции в Сибирь

Инвестиции в Сибирь

Вот уже много лет самым надежным способом вложения денежных средств является недвижимость. Коммерческие постройки редко теряют в цене, а в сочетании с готовой инфраструктурой могут принести
и определенную прибыль своим владельцам.

РЖД-Партнер

Кто следующий на аутсорсинг?

Участники одного из круглых столов, прошедших в рамках международного форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи, искали точки соприкосновения интересов грузоотправителя, оператора и перевозчика. Одни говорили, что их интересы всегда будут разными. Другие утверждали, что сегодня сотрудничество – это единственно правильное решение. Похоже, что Первая грузовая компания придерживается именно такой позиции, так как в ходе дискуссии впервые заявила о желании присоединиться к схеме технологического аутсорсинга, реализуемой в настоящее время на сети РЖД.

РЖД-Партнер

Срок долгий – деньги короткие

Срок долгий –  деньги короткие

Сегодня операторам железнодорожного подвижного состава нелегко работать в условиях снижения объемов промышленного производства и сокращения грузопотоков – грузов на всех не хватает. Директор Челябинского филиала ОАО «Первая грузовая компания» Владимир Терехов рассказал о том, как развитие долгосрочного партнерства с грузоотправителями помогает удержать позиции на региональном рынке грузовых перевозок.

РЖД-Партнер

Выбор транспорта – за спецификой продукции

Выбор транспорта –  за спецификой продукции

В июле металлурги отметили свой профессиональный праздник. О ситуации в отрасли и о специфике перевозок металлопродукции мы побеседовали с начальником управления внешней кооперации ООО «ОМЗ-Спецсталь» Андреем Костельовым.

РЖД-Партнер

Опасные грузы: учесть все особенности

Опасные грузы:  учесть все особенности

Более 150 лет Tikkurila предлагает удобные и экологичные решения для защиты и оформления поверхностей. Специфика работы логистического подразделения компании связана с необходимостью эффективной перевозки опасных грузов.
О том, как перевозится такая продукция и почему автотранспорт в этом сегменте пока остается лидером, рассказал директор по логистике компании в России Александр Соседкин.

РЖД-Партнер

Оформление и согласование заявок на перевозку грузов: практические аспекты

Оформление и согласование  заявок на перевозку грузов: практические аспекты

Оформление и согласование заявок на перевозку грузов – важная часть процесса взаимодействия грузоотправителя и перевозчика. Для того чтобы сотрудничество в этой сфере было максимально комфортным и взаимовыгодным, предлагаем рассмотреть наиболее часто встречающиеся на практике трудности, касающиеся этой стороны деятельности ЦФТО – филиала ОАО «РЖД».

РЖД-Партнер

Контейнеры идут на обгон

Контейнеры идут на обгон

Реализация проектов ВСМ в России предполагает развитие не только пассажирского, но и грузового движения. По крайней мере организация ускоренных контейнерных поездов значительно усиливает конкурентоспособность железнодорожного сообщения по сравнению с другими видами транспорта.
В связи с этим в ОАО «РЖД» было принято решение создать платформу, предназначенную для перевозки контейнеров по высокоскоростным магистралям. Производитель данной платформы будет выбран на конкурсной основе.


Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions