RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 13-14 (281-282) июль 2014

13-14 (281-282) июль 2014

«К 2020 году железнодорожные перевозки станут №1 в мире», – уверен глава бизнес-сегмента Восточного региона и председатель наблюдательного совета DB Schenker Rail Polska S.A. Ханс-Георг Вернер, с которым мы побеседовали не только о возможностях железных дорог, но и о перспективах развития Евразийского коридора.

В июле металлурги отметили свой профессиональный праздник. О ситуации в отрасли и о специфике перевозок металлопродукции мы побеседовали с начальником управления внешней кооперации ООО «ОМЗ-Спецсталь» Андреем Костельовым.

Специфика работы логистического подразделения компании Tikkurila связана с необходимостью эффективной перевозки опасных грузов. О том, как перевозится такая продукция и почему автотранспорт в этом сегменте пока остается лидером, рассказал директор по логистике компании в России Александр Соседкин.

«К 2020 году железнодорожные перевозки станут №1 в мире», – уверен глава бизнес-сегмента Восточного региона и председатель наблюдательного совета DB Schenker Rail Polska S.A. Ханс-Георг Вернер, с которым мы побеседовали не только о возможностях железных дорог, но и о перспективах развития Евразийского коридора.

В июле металлурги отметили свой профессиональный праздник. О ситуации в отрасли и о специфике перевозок металлопродукции мы побеседовали с начальником управления внешней кооперации ООО «ОМЗ-Спецсталь» Андреем Костельовым.

Специфика работы логистического подразделения компании Tikkurila связана с необходимостью эффективной перевозки опасных грузов. О том, как перевозится такая продукция и почему автотранспорт в этом сегменте пока остается лидером, рассказал директор по логистике компании в России Александр Соседкин.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

ВРК-3: в ногу с инновациями

ВРК-3:  в ногу с инновациями

Вагоностроительный комплекс продолжает наращивать темпы внедрения на пространстве 1520 инновационного грузового подвижного состава.
С каждым годом процентное соотношение таких вагонов к традиционным будет только увеличиваться. В целях соответствия современным строгим требованиям технологии ремонта и обслуживания инновационных узлов подвижного состава, а также повышения конкурентоспособности на вагоноремонтном рынке в ОАО «Вагонная ремонтная компания – 3» проводится активная работа по подготовке производственных мощностей, повышению уровня подготовки персонала ремонтных депо и организации сотрудничества с производителями инновационных вагонов и их узлов.
Об этом мы беседуем с главным инженером ОАО «ВРК-3» Андреем Кокшаровым.

РЖД-Партнер

ВСМ: долго запрягают, но быстро ездят

Транспортная стратегия РФ до 2030 года подразумевает к этому сроку построить в стране 4253 км ВСМ со скоростями движения поездов до 400 км/ч. Пилотным проектом глобального ускорения железных дорог в России должно стать строительство ВСМ Москва – Казань протяженностью 770 км. Согласно существующим планам, строительство первой очереди ВСМ должно начаться уже в конце текущего года, а завершиться к 2018-му.

РЖД-Партнер

Задача, требующая максимальной концентрации

Задача, требующая  максимальной концентрации

Уже на протяжении 14 лет ООО «Производственно-коммерческое предприятие «МОБОЙЛ» задействовано в программах снабжения железнодорожного транспорта основными нефтепродуктами, необходимыми для его жизнедеятельности,
в том числе маслами и смазками. О том, почему эта задача является не только ответственной, но и чрезвычайно сложной с технической точки зрения, нам рассказывает руководитель департамента масел и смазок компании «МОБОЙЛ» Евгения Змановская.

РЖД-Партнер

Инвестиции в Сибирь

Инвестиции в Сибирь

Вот уже много лет самым надежным способом вложения денежных средств является недвижимость. Коммерческие постройки редко теряют в цене, а в сочетании с готовой инфраструктурой могут принести
и определенную прибыль своим владельцам.

РЖД-Партнер

Кто следующий на аутсорсинг?

Участники одного из круглых столов, прошедших в рамках международного форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи, искали точки соприкосновения интересов грузоотправителя, оператора и перевозчика. Одни говорили, что их интересы всегда будут разными. Другие утверждали, что сегодня сотрудничество – это единственно правильное решение. Похоже, что Первая грузовая компания придерживается именно такой позиции, так как в ходе дискуссии впервые заявила о желании присоединиться к схеме технологического аутсорсинга, реализуемой в настоящее время на сети РЖД.

РЖД-Партнер

Срок долгий – деньги короткие

Срок долгий –  деньги короткие

Сегодня операторам железнодорожного подвижного состава нелегко работать в условиях снижения объемов промышленного производства и сокращения грузопотоков – грузов на всех не хватает. Директор Челябинского филиала ОАО «Первая грузовая компания» Владимир Терехов рассказал о том, как развитие долгосрочного партнерства с грузоотправителями помогает удержать позиции на региональном рынке грузовых перевозок.

РЖД-Партнер

Выбор транспорта – за спецификой продукции

Выбор транспорта –  за спецификой продукции

В июле металлурги отметили свой профессиональный праздник. О ситуации в отрасли и о специфике перевозок металлопродукции мы побеседовали с начальником управления внешней кооперации ООО «ОМЗ-Спецсталь» Андреем Костельовым.

РЖД-Партнер

Опасные грузы: учесть все особенности

Опасные грузы:  учесть все особенности

Более 150 лет Tikkurila предлагает удобные и экологичные решения для защиты и оформления поверхностей. Специфика работы логистического подразделения компании связана с необходимостью эффективной перевозки опасных грузов.
О том, как перевозится такая продукция и почему автотранспорт в этом сегменте пока остается лидером, рассказал директор по логистике компании в России Александр Соседкин.

РЖД-Партнер

Оформление и согласование заявок на перевозку грузов: практические аспекты

Оформление и согласование  заявок на перевозку грузов: практические аспекты

Оформление и согласование заявок на перевозку грузов – важная часть процесса взаимодействия грузоотправителя и перевозчика. Для того чтобы сотрудничество в этой сфере было максимально комфортным и взаимовыгодным, предлагаем рассмотреть наиболее часто встречающиеся на практике трудности, касающиеся этой стороны деятельности ЦФТО – филиала ОАО «РЖД».

РЖД-Партнер

Контейнеры идут на обгон

Контейнеры идут на обгон

Реализация проектов ВСМ в России предполагает развитие не только пассажирского, но и грузового движения. По крайней мере организация ускоренных контейнерных поездов значительно усиливает конкурентоспособность железнодорожного сообщения по сравнению с другими видами транспорта.
В связи с этим в ОАО «РЖД» было принято решение создать платформу, предназначенную для перевозки контейнеров по высокоскоростным магистралям. Производитель данной платформы будет выбран на конкурсной основе.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions