RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 12 (280) июнь 2014

12 (280) июнь 2014

Вадим Николаевич Морозов прошел все ступени железнодорожной карьеры: от слесаря локомотивного депо до министра путей сообщения Российской Федерации. Уже почти 9 лет он занимает пост первого вице-президента ОАО «РЖД». Накануне своего юбилея В. Н. Морозов поделился личными оценками наиболее значимых событий, произошедших за эти годы в холдинге, а также предложениями по решению актуальных задач.

С одной стороны, вступление в силу технических регламентов Таможенного союза в области железнодорожного транспорта должно обезопасить и упростить работу участников рынка. С другой – все детали перехода до сих пор не определены. О том, как идет подготовка к работе по новым техническим регламентам, рассказал руководитель ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РС ФЖТ) Эдуард Гунченко.

Пока российская логистика буксует в части оптимизации цепочек «от двери до двери», компании с мировым именем внедряют на производстве инновационные технологии, которые позволяют не просто доставить клиенту товар точно в срок, но и оказать при этом минимальное воздействие на окружающую среду. О том, как построена логистика «Нестле Россия», рассказывает координатор компании по транспорту Антон Спиваковский.

Вадим Николаевич Морозов прошел все ступени железнодорожной карьеры: от слесаря локомотивного депо до министра путей сообщения Российской Федерации. Уже почти 9 лет он занимает пост первого вице-президента ОАО «РЖД». Накануне своего юбилея В. Н. Морозов поделился личными оценками наиболее значимых событий, произошедших за эти годы в холдинге, а также предложениями по решению актуальных задач.

С одной стороны, вступление в силу технических регламентов Таможенного союза в области железнодорожного транспорта должно обезопасить и упростить работу участников рынка. С другой – все детали перехода до сих пор не определены. О том, как идет подготовка к работе по новым техническим регламентам, рассказал руководитель ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РС ФЖТ) Эдуард Гунченко.

Пока российская логистика буксует в части оптимизации цепочек «от двери до двери», компании с мировым именем внедряют на производстве инновационные технологии, которые позволяют не просто доставить клиенту товар точно в срок, но и оказать при этом минимальное воздействие на окружающую среду. О том, как построена логистика «Нестле Россия», рассказывает координатор компании по транспорту Антон Спиваковский.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Прирастать Сибирью

Прирастать Сибирью

Иркутский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) обеспечивает 14% грузоперевозок на Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорогах.
Зона ответственности филиала включает территории Иркутской и Амурской областей, Забайкальского края и Республики Бурятии. Об особенностях работы операторской компании в рамках столь масштабного полигона рассказывает директор филиала Валерий Яхимович.

РЖД-Партнер

Безопасность на переездах

Безопасность на переездах

Международный союз железных дорог (МСЖД) объявил 3 июня 2014 года Международным днем безопасности на железнодорожных переездах. В этот день на Восточно-Сибирской железной дороге были обследованы все 233 переезда, а в органы местного самоуправления и организации, обслуживающие автодороги, направлены требования о приведении в порядок подходов к переездам.

РЖД-Партнер

Восточно-Сибирская железная дорога – лидер по перевозке леса

Восточно-Сибирская  железная дорога – лидер по перевозке леса

Лесные грузы занимают весомую долю в структуре отгрузки ВСЖД, поэтому руководство дороги выступило с предложением к партнерам-грузоотправителям о консолидации груженых вагонов в единые составы
в целях оптимизации их отправки.

РЖД-Партнер

В духе перемен

В духе перемен

Ставка правительства России на ускоренное развитие Сибири и Дальнего Востока накладывает особую ответственность на железнодорожников Восточно-Сибирской магистрали. О том, как реализация Программы первоочередных мер по развитию инфраструктуры Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей позволит оптимизировать переработку растущего грузопотока, рассказывает начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.

РЖД-Партнер

"РЖД-Партнер" Восточно-Сибирская железная дорога. Панорама

2013 год был отмечен рекордным для Восточно-Сибирской железной дороги грузооборотом и передачей по междорожным стыкам более 11,6 тыс. вагонов в отдельные сутки

РЖД-Партнер

Инвестиции в Сибирь

Инвестиции в Сибирь

Вот уже много лет самым надежным способом вложения денежных средств является недвижимость. Коммерческие постройки редко теряют в цене, а в сочетании с готовой инфраструктурой могут принести и определенную прибыль своим владельцам.

РЖД-Партнер

Перспективные задачи для российской логистики

Перспективные задачи для российской логистики

Пока российская логистика буксует в части оптимизации цепочек «от двери до двери», компании с мировым именем внедряют на производстве инновационные технологии, которые позволяют не просто доставить клиенту товар точно в срок, но и оказать при этом минимальное воздействие на окружающую среду.
О том, как построена логистика «Нестле Россия», рассказывает координатор компании по транспорту Антон Спиваковский.

РЖД-Партнер

Международная перевозка по внутренним правилам

Международная перевозка по внутренним правилам

Безусловно, при осуществлении перевозок между странами решающую роль играют международные нормы, но, как показывает практика, суды зачастую неверно определяют применимое право к сложившимся отношениям. Так, ОАО «РЖД», осуществляя доставку грузов для ОАО «Энергопром – Новочеркасский электродный завод», столкнулось с задержкой вагонов и обратилось в суд с иском о взыскании штрафа. Ответчик же заявил о необоснованности требований, сославшись на применение в данном случае норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) и пропуск перевозчиком срока исковой давности. Решением данного вопроса занимался Высший арбитражный суд Российской Федерации (ВАС РФ).

РЖД-Партнер

Недорогая технология вместо дорогой инфраструктуры

Российские грузовладельцы считают, что одной из причин низких темпов контейнеризации в нашей стране является техническая сложность и высокая стоимость оборудования для обработки контейнеров. Действительно, модернизация заводских цехов для работы с контейнерными грузами – задача дорогостоящая. Впрочем, есть и недорогие технологичные варианты, с помощью которых можно избежать масштабных капитальных вложений.

РЖД-Партнер

Щебенка под знаком перемен

Щебенка под знаком перемен

Рынок нерудных материалов в 2014 году находится под влиянием недостаточно благоприятной экономической конъюнктуры. Это внесло поправки в логистические цепочки перевозок по железным дорогам.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions