RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 1-2 (269-270) январь 2014

1-2 (269-270) январь 2014

О том, какие факторы в наибольшей степени влияют на качество перевозочного процесса и каким образом можно минимизировать риски, затрудняющие продвижение грузов по сети, рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок Анатолий Краснощек.

Из-за введенных ограничений на продление срока службы вагонов некоторые вагоноремонтные предприятия остались практически без заказов. Так, мощности по ремонту грузовых вагонов ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод», отметившего в 2013 году свой 100-летний юбилей, сегодня фактически простаивают. Сложившуюся ситуацию комментирует генеральный директор ВВРЗ Виталий Бекузаров.

Всем зарубежным компаниям, приходящим на российский рынок, неизбежно приходится сталкиваться с отечественными реалиями, непонятными для иностранца. О том, как эффективно выстроить свою работу в России и почему партнерство с ОАО «РЖД» является столь важным, рассуждает генеральный директор компании A.R.T. Logistics Даниэль Ягульджняк.

О том, какие факторы в наибольшей степени влияют на качество перевозочного процесса и каким образом можно минимизировать риски, затрудняющие продвижение грузов по сети, рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок Анатолий Краснощек.

Из-за введенных ограничений на продление срока службы вагонов некоторые вагоноремонтные предприятия остались практически без заказов. Так, мощности по ремонту грузовых вагонов ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод», отметившего в 2013 году свой 100-летний юбилей, сегодня фактически простаивают. Сложившуюся ситуацию комментирует генеральный директор ВВРЗ Виталий Бекузаров.

Всем зарубежным компаниям, приходящим на российский рынок, неизбежно приходится сталкиваться с отечественными реалиями, непонятными для иностранца. О том, как эффективно выстроить свою работу в России и почему партнерство с ОАО «РЖД» является столь важным, рассуждает генеральный директор компании A.R.T. Logistics Даниэль Ягульджняк.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Система виртуальная, контроль за вагонами – реальный

Система виртуальная,  контроль за вагонами –  реальный

В 2013 году в АС ЭТРАН появилось немало новых опций, которые открывают дополнительные возможности для клиентов. В частности, они позволяют рациональнее организовать работу бэк-офисов компаний.

РЖД-Партнер

Техобслуживанию нужны современные подходы

Собственниками подвижного состава в последние годы приобретено достаточное количество грузовых вагонов нового поколения и инновационных, имеющих повышенный эксплуатационный ресурс, что дает основание для формирования новой концепции технического обслуживания. Ее основными целями должны быть: возможность удешевления тарифа на перевозку, сокращение времени нахождения вагона в пути следования, ускорение доставки грузов, повышение эффективности использования вагонного парка.

РЖД-Партнер

Прогресс без революции

Прогресс  без революции

В 4 раза сократить продолжительность ремонта локомотивов, а также повысить его качество позволит новая концепция производства работ, внедряемая в рамках проекта Locomotion 2015 на предприятиях группы компаний «ТМХ-Сервис».

РЖД-Партнер

Браковать литые детали будут по новым правилам

Браковать  литые детали  будут по новым правилам

В управлении вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» ищут способы снижения рисков изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. Недавно проведенные исследования привели к внедрению
новых технологий.

РЖД-Партнер

Что хочет клиент?

Что хочет клиент?

Минувший год был не самым простым для российских железнодорожников, и очевидно, что причина не только
в неблагоприятной для отечественных производителей конъюнктуре.
Золотой век во взаимоотношениях между потребителями и поставщиками услуг перевозки, приход которого ожидался после преодоления проблемы дефицита подвижного состава, так и не наступил. Более того, намечается тенденция ухода клиентов с железной дороги. Понятно, что просто наличия на сети определенного количества вагонов недостаточно. И тут возникает вопрос: какие еще параметры становятся определяющими при выборе способа доставки груза?

РЖД-Партнер

«Бюрократия нас не пугает»

«Бюрократия нас не пугает»

Всем зарубежным компаниям, приходящим на российский рынок, неизбежно приходится сталкиваться с отечественными реалиями, непонятными для иностранца. О том, как эффективно выстроить свою работу в России и почему партнерство с ОАО «РЖД» является важным, рассказывает генеральный директор компании A.R.T. Logistics Даниэль Ягульджняк.

РЖД-Партнер

ПГК: ставка на передовые технологии

ПГК: ставка  на передовые технологии

На Юго-Восточной дороге началась подконтрольная эксплуатация 120 грузовых вагонов ОАО «Первая грузовая компания», оборудованных кассетными коническими подшипниками под адаптерами. По результатам опытных испытаний будет принято решение об оснащении таким узлом, взамен буксы, всего вагонного парка ПГК.

РЖД-Партнер

Скованные одной цепью

Скованные одной цепью

Ситуация с аутсорсингом логистических услуг в России схожа с попытками россиян вести здоровый образ жизни – польза его несомненна, спортивные клубы неустанно распахивают двери для желающих, однако число адептов растет медленно.
То же самое происходит с логистикой: преимущества профессионального подхода очевидны, строительство складских комплексов идет полным ходом, но передача логистики «на сторону» пока не стала привычным делом для большинства российских компаний.

РЖД-Партнер

Будущее за плавучими небоскребами

Будущее за плавучими  небоскребами

Во всем мире активно обсуждаются технологии, связанные с использованием контейнеровозов нового поколения – гигантских судов типа Triple-E. Недавно они стали заходить и в российские порты – Восточный, Ванинский и Находку. Правда, пока обслуживание такого суперфлота воспринимают в России скорее как экзотику. И есть риски, что он станет обходить нашу страну стороной.

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

В 2014 году «Роснефть», как ожидают эксперты, может снизить поставки нефти в Китай.
«Транснефть» в наступившем году планирует прокачать по трубопроводной системе Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО) 38,6 млн т нефти, сообщил вице-президент компании Михаил Барков. При этом через порт Козьмино (конечная точка ВСТО) планируется перевалить 23 млн т, по отводу Сковородино – Мохэ – доставить 15,6 млн т. «Нам пришло письмо от «Роснефти»: по отводу Сковородино – Мохэ будет дополнительно только 600 тыс. т. Пока другой заявки нет», – отметил М. Барков.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions