RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 23 (267) декабрь 2013

23 (267) декабрь 2013

О стратегических задачах, стоящих перед холдингом «РЖД» на современном этапе реформирования, а также о способах повышения эффективности системы управления и совершенствования перевозочного процесса рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Вопреки прогнозам темпы снижения производства новых вагонов в текущем году оказались далеко не катастрофичными. Тем не менее сценарий развития 2011–2012 гг. вряд ли уже повторится. Вагоностроительный комплекс вступает в новый этап развития, старые схемы и механизмы взаимодействия теряют свою эффективность. О том, какие задачи предстоит решить в первую очередь и какие проблемы требуют особого внимания, рассуждает директор московского представительства ОАО ХК «СДС-Маш» Андрей Пестряков.

Смазочные масла для автомобильной и других отраслей промышленности, перевозимые в контейнерах, относятся именно к тем грузам, транспортировка которых зачастую является объектом конкуренции между железнодорожным и автомобильным транспортом. Как и за счет чего железная дорога может выигрывать в таких случаях? Об этом мы беседуем с руководителем отдела логистики ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» Сергеем Мороховым.

В рамках № 23 (267), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Северная железная дорога», «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога», «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога» и специальный проект «Лизинг на современном этапе».

О стратегических задачах, стоящих перед холдингом «РЖД» на современном этапе реформирования, а также о способах повышения эффективности системы управления и совершенствования перевозочного процесса рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Вопреки прогнозам темпы снижения производства новых вагонов в текущем году оказались далеко не катастрофичными. Тем не менее сценарий развития 2011–2012 гг. вряд ли уже повторится. Вагоностроительный комплекс вступает в новый этап развития, старые схемы и механизмы взаимодействия теряют свою эффективность. О том, какие задачи предстоит решить в первую очередь и какие проблемы требуют особого внимания, рассуждает директор московского представительства ОАО ХК «СДС-Маш» Андрей Пестряков.

Смазочные масла для автомобильной и других отраслей промышленности, перевозимые в контейнерах, относятся именно к тем грузам, транспортировка которых зачастую является объектом конкуренции между железнодорожным и автомобильным транспортом. Как и за счет чего железная дорога может выигрывать в таких случаях? Об этом мы беседуем с руководителем отдела логистики ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» Сергеем Мороховым.

В рамках № 23 (267), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Северная железная дорога», «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога», «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога» и специальный проект «Лизинг на современном этапе».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Расширяя возможности сотрудничества

Расширяя возможности сотрудничества

Географическое положение Дальневосточного региона изначально определяет его ориентацию на международное сотрудничество. Соответственно и для ДВЖД транспортное обеспечение такой деятельности является одним из ключевых направлений развития. Вместе с тем очевидно, что изменение состояния российской и мировой экономик ведет к обострению конкуренции не только между отдельными участниками рынка, но и между транспортными коридорами в целом. На этом фоне реализация проекта Хасан – Раджин является примером актуализации дополнительных возможностей для решения стратегических задач.

РЖД-Партнер

ДВЖД: развитие на системной основе

ДВЖД: развитие  на системной основе

Одним из важнейших сегментов в грузовой базе Дальневосточной железной дороги на сегодняшний день являются импортные грузы в контейнерах. Выгодное географическое положение и благоприятная экономическая конъюнктура обеспечивают поступательный рост погрузки ДВЖД в данном сегменте.

РЖД-Партнер

Резервы для непрерывных улучшений

Резервы для непрерывных улучшений

Внедрение технологий бережливого производства на Куйбышевской железной дороге позиционируется как комплексный проект по оптимизации перевозочного процесса. Его основная цель – формирование производственной системы, обеспечивающей удовлетворение потребностей клиентов и рост качества предоставляемых услуг при одновременном снижении непроизводительных потерь и повышении эффективности деятельности.

РЖД-Партнер

Кластерный принцип взаимодействия

Кластерный принцип взаимодействия

Для улучшения взаимодействия ОАО «РЖД» и промышленных предприятий
в железнодорожных узлах необходимо применение единых технологических процессов. На Куйбышевской железной дороге уже есть определенные наработки и накоплен опыт, которым можно поделиться.

РЖД-Партнер

Персональный подход

Персональный подход

По итогам 10 месяцев 2013-го погрузка на СЖД увеличилась на 1,3% по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года, тогда как в среднем по сети, напротив, снизилась на 3,2%. Положительного результата магистрали удалось добиться благодаря реализации клиентоориентированной стратегии.

РЖД-Партнер

Информационные технологии: есть эффект!

Информационные технологии: есть эффект!

Программный комплекс управления тяговыми ресурсами АС ЦУТР СП, разработанный на базе Северной железной дороги, в 2014 году будет тиражирован на всю сеть РЖД.

РЖД-Партнер

Технологичный сервис

Технологичный сервис

Северная железная дорога перешла на новую систему ремонта и обслуживания локомотивов. С ноября
2013 года три локомотиворемонтных депо магистрали – Иваново-Сортировочное, Сольвычегодск и Печора-Северная – работают в структуре ООО «ТМХ-Сервис», которое теперь обеспечивает полное сервисное обслуживание локомотивов на участке от Коноши до Воркуты и на тепловозных ходах Ярославского региона дороги.

РЖД-Партнер

Инвестиционные приоритеты

Инвестиционные приоритеты

В 2013 году на развитие Северной железной дороги из инвестиционной программы ОАО «РЖД» направлено почти 19 млрд рублей – это наибольший объем за 10 лет существования компании. Какие проекты удастся реализовать?

РЖД-Партнер

Как оптимизировать внеплановый ремонт подвижного состава

Как оптимизировать внеплановый ремонт подвижного состава

Проблема оптимального распределения объема работ между ремонтными предприятиями на сети РЖД является сегодня одной из актуальных для железнодорожного транспорта. Для улучшения эффективности их работы предлагается разработать принцип организации системы направления подвижного состава в депо, а также рассмотреть различные методы сортировки очередей ожидающих ремонта локомотивов и вагонов.

РЖД-Партнер

Как по маслу

Как по маслу

Смазочные масла для автомобильной и других отраслей промышленности, перевозимые в контейнерах, относятся именно к тем грузам, транспортировка которых зачастую является объектом конкуренции между железнодорожным
и автомобильным транспортом. О том, как и за счет чего железная дорога может выигрывать в таких случаях, рассказывает руководитель отдела логистики ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» Сергей Морохов.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions