RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 21 (265) ноябрь 2013

21 (265) ноябрь 2013

В настоящее время при государственной поддержке за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда в субъектах РФ реализуется восемь крупных транспортных инфраструктурных проектов. О том, какие задачи будут решены после их исполнения и может ли данная модель финансирования привлечь дополнительные частные инвестиции, рассказывает заместитель министра регионального развития РФ Сергей Вахруков.

Основные цели Программы развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года, утвержденной руководством страны, предусматривают создание новых транспортно-логистических центров и формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций в инфраструктуру. О том, как развивается логистика в Беларуси и насколько планы подтверждаются практикой, рассуждает генеральный директор AsstrA Forwarding Олег Германович.

Крупнейший на территории Казахстана оператор грузовых вагонов акционерное общество «Казтемiртранс» (КТТ) – дочерняя компания АО «НК «Казакстан темiр жолы» в октябре 2013 года отмечает свое 10-летие. Об основных итогах деятельности компании за прошедший период, новых задачах и перспективых развития рассказывает президент КТТ Канат Альмагамбетов.

В настоящее время при государственной поддержке за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда в субъектах РФ реализуется восемь крупных транспортных инфраструктурных проектов. О том, какие задачи будут решены после их исполнения и может ли данная модель финансирования привлечь дополнительные частные инвестиции, рассказывает заместитель министра регионального развития РФ Сергей Вахруков.

Основные цели Программы развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года, утвержденной руководством страны, предусматривают создание новых транспортно-логистических центров и формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций в инфраструктуру. О том, как развивается логистика в Беларуси и насколько планы подтверждаются практикой, рассуждает генеральный директор AsstrA Forwarding Олег Германович.

Крупнейший на территории Казахстана оператор грузовых вагонов акционерное общество «Казтемiртранс» (КТТ) – дочерняя компания АО «НК «Казакстан темiр жолы» в октябре 2013 года отмечает свое 10-летие. Об основных итогах деятельности компании за прошедший период, новых задачах и перспективых развития рассказывает президент КТТ Канат Альмагамбетов.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

«Большой брат» для железной дороги

«Большой брат»  для железной дороги

Известно, что привлечение нового клиента обходится в пять раз дороже, чем удержание старого. Этому принципу стараются следовать пассажирские перевозчики, которые ежегодно предлагают новые IT-решения своей основной аудитории. За какими технологиями будущее и какой стратегии сегодня придерживаются мировые лидеры в сфере железнодорожного транспорта?

РЖД-Партнер

Инвесторам вход разрешен

Инвесторам  вход разрешен

На железнодорожном рынке Китая никогда не существовало независимых игроков, так же как не наблюдалось и большого объема частного капитала. Находясь под жестким влиянием Министерства путей сообщения, сектор развивался в соответствии с государственным политическим курсом. Теперь он будет открыт для всех желающих. Что еще изменится в результате реформ?

РЖД-Партнер

ППЖТ: школа выживания

ППЖТ:  школа  выживания

Предприятия промышленного железнодорожного транспорта стараются сегодня повысить свои доходы с помощью самых разнообразных сервисов, далеко выходящих за рамки их основных услуг. Правда, судя по всему, пока эти попытки не всегда успешны.

РЖД-Партнер

Унификация как инструмент снижения издержек

Унификация как инструмент снижения издержек

Взаимозаменяемость боковых рам тележек грузовых вагонов позволяет оптимизировать процессы, связанные с ремонтом подвижного состава.
Что особенно актуально с учетом политики по снижению рисков процесса перевозки, которую проводит в настоящее время ОАО «РЖД».

РЖД-Партнер

В добрый путь по низкой цене

В добрый путь  по низкой цене

Перевозчик «Аэрофлот» зарегистрировал бюджетную компанию «Добролет», которая совершит первый рейс
уже следующей весной.
По словам генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева, лоукостер в итоге отобьет 1,2 млн пассажиров
у материнской компании.
А какие потери понесет железная дорога?

РЖД-Партнер

Резервы для повышения эффективности

Резервы для повышения эффективности

В условиях неблагоприятной экономической конъюнктуры и снижения объемов предъявления грузов к перевозке на первый план для ОАО «РЖД» выходят вопросы совершенствования технологий, развития механизмов взаимодействия внутри холдинга и поиска возможностей для увеличения доходной базы.

РЖД-Партнер

Какова цена стабильной цены?

Цены на грузовые автомобильные перевозки в текущем году практически не изменились. Динамика если и отмечалась, то только в сторону снижения.
С одной стороны, такое положение вещей – следствие падения объемов транспортировки грузов на фоне общего экономического торможения.
С другой – нельзя не отметить, что рост цен на рынке автоперевозок эффективно сдерживается высоким уровнем конкуренции между его игроками.
Это все, впрочем, не отменяет прогнозов на повышение ставок в будущем.

РЖД-Партнер

Севморпуть: перезагрузка

Севморпуть: перезагрузка

Сегодня Севморпуть рассматривается не только как внутренний маршрут для арктических регионов РФ, но и как действующий международный транспортный коридор, на котором в 2013 году более чем вдвое увеличился оборот судов под иностранным флагом.

РЖД-Партнер

Нефтяные терминалы: кто останется на плаву?

Нефтяные терминалы: кто останется на плаву?

С вводом в эксплуатацию новых нефтеналивных терминалов в Усть-Луге на рынке стивидорных услуг российской Балтики ощутимо возросла конкуренция. Как будет складываться ситуация в ближайшем будущем
и каковы перспективы отдельных игроков?

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

Транспортная группа FESCO открыла новый регулярный контейнерный сервис FESCO St. Petersburg North America и начала отправку контейнеров из портов восточного побережья США в Санкт-Петербург.
Как сообщили в компании, отправки будут осуществляться один раз в неделю из портов Нью-Йорк, Норфолк и Чарльстон с перевалкой в порту Роттердам. FESCO предоставляет сквозные тарифы на перевозку.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions