RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 17 (261) сентябрь 2013

17 (261) сентябрь 2013

ОАО «РЖД» взяло курс на обновление парка тягового подвижного состава и внедрение инновационных разработок. О политике закупки продукции и о том, какие проекты сейчас наиболее важны для компании, рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Приоритетным для Республики Казахстан является развитие надежных транспортно-логистических цепочек между Европой и Азией, а также создание эффективной национальной инфраструктуры. О проектах, способствующих раскрытию транзитного потенциала РК, рассказывает вице-президент ОАО «Национальная компания «Казахстан темiр жолы» по логистике Канат Алпысбаев.

Полностью контролировать процесс грузоперевозки на такой большой территории, как Россия, сложно. В особенности для западных логистических компаний, которым для успешного ведения бизнеса необходимо не только изучить инфраструктуру страны и все юридические процедуры, но и понять местные особенности общения с клиентами и партнерами, считает Аркадиус Грабиец, управляющий директор компании AKG Logistics.

В рамках № 17 (261), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога».

ОАО «РЖД» взяло курс на обновление парка тягового подвижного состава и внедрение инновационных разработок. О политике закупки продукции и о том, какие проекты сейчас наиболее важны для компании, рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Приоритетным для Республики Казахстан является развитие надежных транспортно-логистических цепочек между Европой и Азией, а также создание эффективной национальной инфраструктуры. О проектах, способствующих раскрытию транзитного потенциала РК, рассказывает вице-президент ОАО «Национальная компания «Казахстан темiр жолы» по логистике Канат Алпысбаев.

Полностью контролировать процесс грузоперевозки на такой большой территории, как Россия, сложно. В особенности для западных логистических компаний, которым для успешного ведения бизнеса необходимо не только изучить инфраструктуру страны и все юридические процедуры, но и понять местные особенности общения с клиентами и партнерами, считает Аркадиус Грабиец, управляющий директор компании AKG Logistics.

В рамках № 17 (261), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Забайкальская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Высокие темпы ремонта

Высокие темпы ремонта

При модернизации перегона Новая – Маккавеево была применена современная технология работ, позволяющая повысить эффективность использования ремонтных «окон». По такой технологии на Забайкальской магистрали намерены в дальнейшем реконструировать наиболее напряженные участки, чтобы ускорить движение поездов.

РЖД-Партнер

Масштабная модернизация инфраструктуры

Масштабная модернизация  инфраструктуры

Забайкальская железная дорога привлекает солидный объем инвестиций в модернизацию инфраструктуры: этого требуют растущие объемы перевозок по Восточному полигону. Принята специальная программа, которая позволит устранить ряд узких мест для грузопотоков и повысить скорость движения поездов.

РЖД-Партнер

Забайкальская железная дорога. Панотама

В рамках реализации инвестиционного проекта «Обновление подвижного состава ОАО «РЖД» в I полугодии 2013 года на Забайкальскую железную дорогу поступили 54 трех­секционных грузовых электровоза серии 3ЭС5К «Ермак», которые теперь закреплены за эксплуатационным локомотивным депо Амурское (ст. Магдагачи). Всего в обновление локомотивного парка на ЗабЖД за этот период инвестировано 8,6 млрд рублей.

РЖД-Партнер

Предварительное информирование расширяет возможности транзита

Предварительное  информирование расширяет возможности транзита

Географическое положение и развитая транспортная инфраструктура позволяют рассматривать Россию как мост для перевозки грузов между странами Европейского экономического сообщества и Азиатско-Тихоокеанского региона. Для того чтобы транзит стал прибыльной сферой деятельности, нужно объединение усилий бизнеса и государства. Наглядный пример – сотрудничество Федеральной таможенной службы и ОАО «РЖД».

РЖД-Партнер

Есть груз – будет и техника для перевалки

Основными драйверами для привлечения инвестиций в подъемно-транспортное оборудование с конца II квартала 2013 года служат спрос на дополнительные мощности для перевалки контейнеров и модернизация терминалов для угля.

РЖД-Партнер

Виртуальные системы интегрируют

Виртуальные системы  интегрируют

Интеграция информационных систем поможет повысить эффективность и безопасность железнодорожных перевозок грузов. Правда, для этого ОАО «РЖД» в процессе модернизации цифровых систем должно решить ряд вопросов.
Пути для этого уже намечены.

РЖД-Партнер

Лизинг накануне кризиса?

Лизинг накануне кризиса?

Резкое снижение ставок аренды на полувагоны привело к тому, что клиенты стали обращаться в лизинговые компании за реструктуризацией договоров. Но на это готовы пойти только крупные арендодатели, поэтому рынок вскоре рискует потерять ряд игроков. Как выжить в таких условиях и чего еще следует опасаться в ближнесрочной перспективе?

РЖД-Партнер

Без поддержки государственных банков не обойтись

Без поддержки государственных банков не обойтись

Несмотря на то, что на рынке лизинга сегодня сложилась непростая ситуация, отдельным компаниям, благодаря правильно выбранной стратегии, удается успешно преодолевать кризис. О важности сотрудничества с государственными банками
и о том, что ожидает отрасль в ближайшее время, рассказывает генеральный директор ООО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.

РЖД-Партнер

Компаниям нужны опытные логисты

Компаниям нужны  опытные логисты

Полностью контролировать процесс грузоперевозки на такой большой территории, как Россия, сложно. В особенности для западных логистических компаний, которым для успешного ведения бизнеса необходимо не только изучить инфраструктуру страны и все юридические процедуры, но и понять местные особенности общения с клиентами и партнерами. О том, какой стратегии лучше придерживаться зарубежным логистам и чего пока недостает российскому рынку, рассказывает 
Аркадиус Грабиец, управляющий директор компании AKG Logistics.

РЖД-Партнер

В поисках рецептов процветания

В поисках рецептов процветания

Как удержаться на рынке логистическим и транспортно-экспедиторским компаниям, если экономика замедляет рост? Продать или купить активы, слиться с крупной компанией или поглотить фирму послабее, диверсифицировать бизнес или оставить все как есть? Для каждого конкретного случая есть свой рецепт, но найти его сложно и не всегда возможно, а ценой ошибки может стать гибель компании.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions