RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 15 (259) август 2013

15 (259) август 2013

Выполняя инфраструктурные проекты в разных регионах, ОАО «РЖД» тем самым не только решает транспортные проблемы крупных городов, но и вносит вклад в социально-экономическое развитие страны в целом. О достижениях, а также о планах строительного комплекса компании рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

Говорить о тенденции ухода грузов с железной дороги на автотранспорт не совсем верно, считает менеджер по транспортной логистике группы компаний Heineken в России Илья Семенов, комментируя практику работы своей компании. Пропорция отправок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом не меняется на протяжении уже многих лет. Привлекательность железной дороги можно повысить, особенно если перевозчик и операторы предложат клиентам комплексную услугу по доставке грузов «от двери до двери».

Екатеринбургский филиал ОАО «Первая грузовая компания» занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных грузоперевозок Уральского региона. О достижениях и задачах, ждущих решения, рассказывает директор филиала Виталий Кущенко.

В рамках № 15 (259), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».

Выполняя инфраструктурные проекты в разных регионах, ОАО «РЖД» тем самым не только решает транспортные проблемы крупных городов, но и вносит вклад в социально-экономическое развитие страны в целом. О достижениях, а также о планах строительного комплекса компании рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

Говорить о тенденции ухода грузов с железной дороги на автотранспорт не совсем верно, считает менеджер по транспортной логистике группы компаний Heineken в России Илья Семенов, комментируя практику работы своей компании. Пропорция отправок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом не меняется на протяжении уже многих лет. Привлекательность железной дороги можно повысить, особенно если перевозчик и операторы предложат клиентам комплексную услугу по доставке грузов «от двери до двери».

Екатеринбургский филиал ОАО «Первая грузовая компания» занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных грузоперевозок Уральского региона. О достижениях и задачах, ждущих решения, рассказывает директор филиала Виталий Кущенко.

В рамках № 15 (259), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога», а также спецпроект «Транспортное строительство».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Продолжать движение

Продолжать движение

Практически с момента основания Екатеринбургский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных грузоперевозок Уральского региона. О достижениях и задачах, ждущих решения, рассказывает директор филиала Виталий Кущенко.

РЖД-Партнер

«Ласточка» несет перемены к лучшему

«Ласточка» несет  перемены к лучшему

25 мая 2013 года на митинге в честь запуска производства пассажирских электропоездов «Ласточка» на ООО «Уральские локомотивы» в г. Верхняя Пышма первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов назвал новый электропоезд основой для принципиального изменения облика пассажирского движения в России.

РЖД-Партнер

Тяжеловесы – вперед

Тяжеловесы – вперед

В I полугодии Свердловская железная дорога в 1,5 раза увеличила количество тяжеловесных поездов. Это позволило снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить провозную способность дороги. Фактически рост числа тяжеловесов – один из вариантов решения поставленной ОАО «РЖД» задачи по сокращению эксплуатационных расходов на дороге.

РЖД-Партнер

Положительный вектор инвестиций

Положительный вектор инвестиций

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали в I полугодии 2013-го вырос на треть по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 13,7 млрд рублей. Вложения в инфраструктуру позволят добиться большей производительности дороги и повышения качества работы.

РЖД-Партнер

Сильную дорогу спадом экономики не напугать

Сильную дорогу спадом экономики не напугать

Общее состояние экономики, как российской, так и глобальной, в последнее время довольно сложно назвать стабильным. Однако
это обстоятельство не мешает продолжению внедрения новых технологий грузовой работы на сети РЖД, а одна из крупнейших
в отрасли Свердловская железная дорога прочно удерживает передовые рубежи в борьбе за качество услуг.

РЖД-Партнер

Пассажирское движение по Малому кольцу МЖД: полигон для инноваций

Пассажирское движение по Малому кольцу МЖД: полигон для инноваций

Идея организации пассажирского движения по Малому кольцу МЖД, построенному в 1902–1908 гг., занимала умы общественности и специалистов не одно десятилетие. С каждым годом она становилась все более актуальной: перегруженная транспортными потоками Москва задыхалась от пробок. При этом уникальная железная дорога вокруг центра столицы использовалась только для грузового движения и ничем не могла помочь теснящимся в метро пассажирам.

РЖД-Партнер

Будущее профессиональной радиосвязи на железных дорогах

Будущее профессиональной радиосвязи на железных  дорогах

В настоящее время на российских железных дорогах используются различные системы профессиональной технологической радиосвязи – от аналоговых до цифровых (таких как TETRA и GSM-R), которые позволяют реализовать достаточно обширный спектр услуг. Однако на сегодняшний день ведущие специалисты в области профессиональной радиосвязи уверены – будущее. за широкополосными системами связи на базе стандарта LTE (Long Term Evolution).

РЖД-Партнер

ВСМ Москва – Казань: добавить скорости

ВСМ Москва – Казань:  добавить скорости

Идея строительства отдельных высокоскоростных магистралей в России уже
не первый год обсуждается на самых разных уровнях. Однако последние заявления президента России Владимира Путина дают основания полагать, что проект все же начнут реализовывать. Изначально в качестве пилотного назывался маршрут Москва – Санкт-Петербург, но сейчас базовой считается линия Москва – Казань.

РЖД-Партнер

Союз для троих

Тенденция к увеличению грузопотока между странами – участницами Таможенного союза заложена в самой идее Единого экономического пространства. Однако бурный рост объемов взаимного экспорта первых 2 лет сменился умеренными показателями прошлого года и небольшим снижением первых месяцев текущего, что, разумеется, негативно влияет и на результаты транспортно-логистических компаний. Сегодняшняя практика работы Таможенного союза – следствие неустойчивости экономической ситуации в целом или ошибки регулирования деятельности альянса?

РЖД-Партнер

Инвестиции в развитие

Инвестиции в развитие

Вагонное ремонтное депо Иваново – филиал ООО «БалтТрансСервис» благодаря грамотной инвестиционной и технологической политике уверенно занимает одну из лидирующих позиций на рынке ремонта грузовых вагонов в своем регионе.
Что сделано за последнее время в плане модернизации оборудования и обновления технологий?




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions