RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 15 (259) август 2013

15 (259) август 2013

Выполняя инфраструктурные проекты в разных регионах, ОАО «РЖД» тем самым не только решает транспортные проблемы крупных городов, но и вносит вклад в социально-экономическое развитие страны в целом. О достижениях, а также о планах строительного комплекса компании рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

Говорить о тенденции ухода грузов с железной дороги на автотранспорт не совсем верно, считает менеджер по транспортной логистике группы компаний Heineken в России Илья Семенов, комментируя практику работы своей компании. Пропорция отправок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом не меняется на протяжении уже многих лет. Привлекательность железной дороги можно повысить, особенно если перевозчик и операторы предложат клиентам комплексную услугу по доставке грузов «от двери до двери».

Екатеринбургский филиал ОАО «Первая грузовая компания» занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных грузоперевозок Уральского региона. О достижениях и задачах, ждущих решения, рассказывает директор филиала Виталий Кущенко.

В рамках № 15 (259), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога».

Выполняя инфраструктурные проекты в разных регионах, ОАО «РЖД» тем самым не только решает транспортные проблемы крупных городов, но и вносит вклад в социально-экономическое развитие страны в целом. О достижениях, а также о планах строительного комплекса компании рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

Говорить о тенденции ухода грузов с железной дороги на автотранспорт не совсем верно, считает менеджер по транспортной логистике группы компаний Heineken в России Илья Семенов, комментируя практику работы своей компании. Пропорция отправок продукции автомобильным и железнодорожным транспортом не меняется на протяжении уже многих лет. Привлекательность железной дороги можно повысить, особенно если перевозчик и операторы предложат клиентам комплексную услугу по доставке грузов «от двери до двери».

Екатеринбургский филиал ОАО «Первая грузовая компания» занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных грузоперевозок Уральского региона. О достижениях и задачах, ждущих решения, рассказывает директор филиала Виталий Кущенко.

В рамках № 15 (259), 2013 вышли приложения «РЖД-Партнер Московская железная дорога» и «РЖД-Партнер Свердловская железная дорога», а также спецпроект «Транспортное строительство».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Продолжать движение

Продолжать движение

Практически с момента основания Екатеринбургский филиал ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) занимает лидирующие позиции на рынке железнодорожных грузоперевозок Уральского региона. О достижениях и задачах, ждущих решения, рассказывает директор филиала Виталий Кущенко.

РЖД-Партнер

«Ласточка» несет перемены к лучшему

«Ласточка» несет  перемены к лучшему

25 мая 2013 года на митинге в честь запуска производства пассажирских электропоездов «Ласточка» на ООО «Уральские локомотивы» в г. Верхняя Пышма первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов назвал новый электропоезд основой для принципиального изменения облика пассажирского движения в России.

РЖД-Партнер

Тяжеловесы – вперед

Тяжеловесы – вперед

В I полугодии Свердловская железная дорога в 1,5 раза увеличила количество тяжеловесных поездов. Это позволило снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить провозную способность дороги. Фактически рост числа тяжеловесов – один из вариантов решения поставленной ОАО «РЖД» задачи по сокращению эксплуатационных расходов на дороге.

РЖД-Партнер

Положительный вектор инвестиций

Положительный вектор инвестиций

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской магистрали в I полугодии 2013-го вырос на треть по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 13,7 млрд рублей. Вложения в инфраструктуру позволят добиться большей производительности дороги и повышения качества работы.

РЖД-Партнер

Сильную дорогу спадом экономики не напугать

Сильную дорогу спадом экономики не напугать

Общее состояние экономики, как российской, так и глобальной, в последнее время довольно сложно назвать стабильным. Однако
это обстоятельство не мешает продолжению внедрения новых технологий грузовой работы на сети РЖД, а одна из крупнейших
в отрасли Свердловская железная дорога прочно удерживает передовые рубежи в борьбе за качество услуг.

РЖД-Партнер

Пассажирское движение по Малому кольцу МЖД: полигон для инноваций

Пассажирское движение по Малому кольцу МЖД: полигон для инноваций

Идея организации пассажирского движения по Малому кольцу МЖД, построенному в 1902–1908 гг., занимала умы общественности и специалистов не одно десятилетие. С каждым годом она становилась все более актуальной: перегруженная транспортными потоками Москва задыхалась от пробок. При этом уникальная железная дорога вокруг центра столицы использовалась только для грузового движения и ничем не могла помочь теснящимся в метро пассажирам.

РЖД-Партнер

Будущее профессиональной радиосвязи на железных дорогах

Будущее профессиональной радиосвязи на железных  дорогах

В настоящее время на российских железных дорогах используются различные системы профессиональной технологической радиосвязи – от аналоговых до цифровых (таких как TETRA и GSM-R), которые позволяют реализовать достаточно обширный спектр услуг. Однако на сегодняшний день ведущие специалисты в области профессиональной радиосвязи уверены – будущее. за широкополосными системами связи на базе стандарта LTE (Long Term Evolution).

РЖД-Партнер

ВСМ Москва – Казань: добавить скорости

ВСМ Москва – Казань:  добавить скорости

Идея строительства отдельных высокоскоростных магистралей в России уже
не первый год обсуждается на самых разных уровнях. Однако последние заявления президента России Владимира Путина дают основания полагать, что проект все же начнут реализовывать. Изначально в качестве пилотного назывался маршрут Москва – Санкт-Петербург, но сейчас базовой считается линия Москва – Казань.

РЖД-Партнер

Союз для троих

Тенденция к увеличению грузопотока между странами – участницами Таможенного союза заложена в самой идее Единого экономического пространства. Однако бурный рост объемов взаимного экспорта первых 2 лет сменился умеренными показателями прошлого года и небольшим снижением первых месяцев текущего, что, разумеется, негативно влияет и на результаты транспортно-логистических компаний. Сегодняшняя практика работы Таможенного союза – следствие неустойчивости экономической ситуации в целом или ошибки регулирования деятельности альянса?

РЖД-Партнер

Инвестиции в развитие

Инвестиции в развитие

Вагонное ремонтное депо Иваново – филиал ООО «БалтТрансСервис» благодаря грамотной инвестиционной и технологической политике уверенно занимает одну из лидирующих позиций на рынке ремонта грузовых вагонов в своем регионе.
Что сделано за последнее время в плане модернизации оборудования и обновления технологий?




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions