RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 11 (255) июнь 2013

11 (255) июнь 2013

За последний год в сфере тарифной политики на железнодорожном транспорте был принят ряд значимых шагов, уже оказавших существенное влияние на рынок. В ближайший период предстоит решить еще некоторые важные вопросы. О результатах уже реализованных мероприятий, а также планах по дальнейшему развитию тарифных инструментов рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Порт Дуйсбург сегодня – мультимодальный хаб и важное звено в системе транспортировки грузов не только в Европе, но и на всем континенте. О том, насколько сейчас конкурентоспособен железнодорожный транспорт и почему иностранным компаниям до сих пор сложно прийти в Россию, рассуждает генеральный директор порта Дуйсбург Эрих Штааке.

Несмотря на значительный профицит вагонов, повлекший за собой резкое падение ставок операторов и определенные сложности для работы лизинговых компаний, последние до сих пор не видят в этой тенденции серьезной угрозы. О наиболее оптимальных стратегиях для лизингодателей мы беседуем с генеральным директором ООО «ТрансФин-М» Дмитрием Зотовым.

В рамках № 11 (255), 2013 вышли спецпроекты «Нефть и газ» и «Рейтинг лизинговых компаний».

За последний год в сфере тарифной политики на железнодорожном транспорте был принят ряд значимых шагов, уже оказавших существенное влияние на рынок. В ближайший период предстоит решить еще некоторые важные вопросы. О результатах уже реализованных мероприятий, а также планах по дальнейшему развитию тарифных инструментов рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Порт Дуйсбург сегодня – мультимодальный хаб и важное звено в системе транспортировки грузов не только в Европе, но и на всем континенте. О том, насколько сейчас конкурентоспособен железнодорожный транспорт и почему иностранным компаниям до сих пор сложно прийти в Россию, рассуждает генеральный директор порта Дуйсбург Эрих Штааке.

Несмотря на значительный профицит вагонов, повлекший за собой резкое падение ставок операторов и определенные сложности для работы лизинговых компаний, последние до сих пор не видят в этой тенденции серьезной угрозы. О наиболее оптимальных стратегиях для лизингодателей мы беседуем с генеральным директором ООО «ТрансФин-М» Дмитрием Зотовым.

В рамках № 11 (255), 2013 вышли спецпроекты «Нефть и газ» и «Рейтинг лизинговых компаний».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Железная дорога вне конкуренции

Железная дорога  вне конкуренции

Порт Дуйсбург сегодня – мультимодальный хаб и важное звено в системе транспортировки грузов не только в Европе, но и на всем континенте. О том, насколько сейчас конкурентоспособен железнодорожный транспорт и почему иностранным компаниям до сих пор сложно прийти в Россию, рассуждает генеральный директор порта Дуйсбург Эрих Штааке.

РЖД-Партнер

Каждому клиенту – высокое качество сервиса

В конце мая Санкт-Петербургский филиал ОАО «ФГК» провел для своих клиентов и партнеров круглый стол, на котором были подведены итоги первого года работы филиала и обсуждены способы повышения эффективности использования парка полувагонов на полигоне Октябрьской железной дороги с учетом изменений, происходящих на рынке транспортных услуг.

РЖД-Партнер

Стабильность

В апреле 2013 года значение Индекса общего уровня удовлетворенности качеством услуг на рынке грузовых железнодорожных перевозок не изменилось по сравнению с предыдущим месяцем – 66 баллов. Также не отмечены существенные колебания в составляющих индикатора: максимальный разброс апрельских и мартовских оценок по отдельным критериям составил всего 2 пункта. Тем не менее по ряду вопросов многими грузовладельцами эта стабильность рассматривается негативно.

РЖД-Партнер

Севморпуть: перезагрузка

Северный морской путь в последнее время приобретает черты действующей транспортной артерии, способной обеспечивать как жизнедеятельность северных районов РФ, так и внешнеторговые и транзитные грузопотоки.

РЖД-Партнер

Товар принят и выпущен в обращение

Железная дорога проигрывает автомобильным перевозчикам в гибкости сервиса. В том числе из-за таможни. Однако недавно появились решения, которые позволяют повысить привлекательность стальных магистралей. В частности, перспективная технология уже реализована на одном из самых конкурентных направлений – в сообщении между Россией и Финляндией.

РЖД-Партнер

Контейнерный рынок ждет подъема

Контейнерный рынок ждет подъема

По прогнозам экспертов, в 2015 году объем контейнерных перевозок в России по сравнению с 2012-м увеличится более чем на 40% через морские порты и примерно на 23% – по железной дороге. Чтобы эти прогнозы сбылись, всем участникам рынка предстоит немало потрудиться над улучшением сервиса, а также совершенствованием тарифной политики.

РЖД-Партнер

Цистерны как спасательный круг для вагоностроителей

Цистерны  как спасательный круг  для вагоностроителей

В последнее время производство цистерн на пространстве 1520 вновь продемонстрировало рост, хотя он и происходит на фоне нестабильности рынка. Для многих вагоностроителей это оказалось хорошим способом гармонизировать портфель заказов.

РЖД-Партнер

Нефтеперевозки: время собирать «бочки»?

Нефтеперевозки: время собирать «бочки»?

Традиционно нефть и нефтепродукты, наряду с углем и строительными грузами, являются одними из трех китов, составляющих основу грузовых железнодорожных перевозок. Даже мировой кризис и другие серьезные экономические потрясения не внесли существенных изменений в сложившуюся расстановку сил. Более того, по сравнению с другими сегментами рынка положение дел в нефтянке до недавних пор воспринималось достаточно оптимистично. Однако в ближайшей перспективе ожидаются серьезные изменения, способные существенно скорректировать устоявшуюся структуру перевозок и взаимоотношений.

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

Минеральная вода «Боржоми» будет доставляться из Грузии в Россию железнодорожным транспортом. Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщили в компании IDS Borjomi Russia, которая является эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ.

РЖД-Партнер

Прежний бум уже не вернется

Итоги работы лизинговых компаний в 2012 году свидетельствуют, что уже тогда произошло насыщение рынка: парк грузовых вагонов в собственности крупнейших лизинговых компаний существенно замедлил темпы роста, тогда как в предыдущие годы показывал почти двукратное увеличение.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions