• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3936.28 usd BTC 253417.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 11 (255) июнь 2013

11 (255) июнь 2013

За последний год в сфере тарифной политики на железнодорожном транспорте был принят ряд значимых шагов, уже оказавших существенное влияние на рынок. В ближайший период предстоит решить еще некоторые важные вопросы. О результатах уже реализованных мероприятий, а также планах по дальнейшему развитию тарифных инструментов рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Порт Дуйсбург сегодня – мультимодальный хаб и важное звено в системе транспортировки грузов не только в Европе, но и на всем континенте. О том, насколько сейчас конкурентоспособен железнодорожный транспорт и почему иностранным компаниям до сих пор сложно прийти в Россию, рассуждает генеральный директор порта Дуйсбург Эрих Штааке.

Несмотря на значительный профицит вагонов, повлекший за собой резкое падение ставок операторов и определенные сложности для работы лизинговых компаний, последние до сих пор не видят в этой тенденции серьезной угрозы. О наиболее оптимальных стратегиях для лизингодателей мы беседуем с генеральным директором ООО «ТрансФин-М» Дмитрием Зотовым.

В рамках № 11 (255), 2013 вышли спецпроекты «Нефть и газ» и «Рейтинг лизинговых компаний».

За последний год в сфере тарифной политики на железнодорожном транспорте был принят ряд значимых шагов, уже оказавших существенное влияние на рынок. В ближайший период предстоит решить еще некоторые важные вопросы. О результатах уже реализованных мероприятий, а также планах по дальнейшему развитию тарифных инструментов рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Порт Дуйсбург сегодня – мультимодальный хаб и важное звено в системе транспортировки грузов не только в Европе, но и на всем континенте. О том, насколько сейчас конкурентоспособен железнодорожный транспорт и почему иностранным компаниям до сих пор сложно прийти в Россию, рассуждает генеральный директор порта Дуйсбург Эрих Штааке.

Несмотря на значительный профицит вагонов, повлекший за собой резкое падение ставок операторов и определенные сложности для работы лизинговых компаний, последние до сих пор не видят в этой тенденции серьезной угрозы. О наиболее оптимальных стратегиях для лизингодателей мы беседуем с генеральным директором ООО «ТрансФин-М» Дмитрием Зотовым.

В рамках № 11 (255), 2013 вышли спецпроекты «Нефть и газ» и «Рейтинг лизинговых компаний».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Железная дорога вне конкуренции

Железная дорога  вне конкуренции

Порт Дуйсбург сегодня – мультимодальный хаб и важное звено в системе транспортировки грузов не только в Европе, но и на всем континенте. О том, насколько сейчас конкурентоспособен железнодорожный транспорт и почему иностранным компаниям до сих пор сложно прийти в Россию, рассуждает генеральный директор порта Дуйсбург Эрих Штааке.

РЖД-Партнер

Каждому клиенту – высокое качество сервиса

В конце мая Санкт-Петербургский филиал ОАО «ФГК» провел для своих клиентов и партнеров круглый стол, на котором были подведены итоги первого года работы филиала и обсуждены способы повышения эффективности использования парка полувагонов на полигоне Октябрьской железной дороги с учетом изменений, происходящих на рынке транспортных услуг.

РЖД-Партнер

Стабильность

В апреле 2013 года значение Индекса общего уровня удовлетворенности качеством услуг на рынке грузовых железнодорожных перевозок не изменилось по сравнению с предыдущим месяцем – 66 баллов. Также не отмечены существенные колебания в составляющих индикатора: максимальный разброс апрельских и мартовских оценок по отдельным критериям составил всего 2 пункта. Тем не менее по ряду вопросов многими грузовладельцами эта стабильность рассматривается негативно.

РЖД-Партнер

Севморпуть: перезагрузка

Северный морской путь в последнее время приобретает черты действующей транспортной артерии, способной обеспечивать как жизнедеятельность северных районов РФ, так и внешнеторговые и транзитные грузопотоки.

РЖД-Партнер

Товар принят и выпущен в обращение

Железная дорога проигрывает автомобильным перевозчикам в гибкости сервиса. В том числе из-за таможни. Однако недавно появились решения, которые позволяют повысить привлекательность стальных магистралей. В частности, перспективная технология уже реализована на одном из самых конкурентных направлений – в сообщении между Россией и Финляндией.

РЖД-Партнер

Контейнерный рынок ждет подъема

Контейнерный рынок ждет подъема

По прогнозам экспертов, в 2015 году объем контейнерных перевозок в России по сравнению с 2012-м увеличится более чем на 40% через морские порты и примерно на 23% – по железной дороге. Чтобы эти прогнозы сбылись, всем участникам рынка предстоит немало потрудиться над улучшением сервиса, а также совершенствованием тарифной политики.

РЖД-Партнер

Цистерны как спасательный круг для вагоностроителей

Цистерны  как спасательный круг  для вагоностроителей

В последнее время производство цистерн на пространстве 1520 вновь продемонстрировало рост, хотя он и происходит на фоне нестабильности рынка. Для многих вагоностроителей это оказалось хорошим способом гармонизировать портфель заказов.

РЖД-Партнер

Нефтеперевозки: время собирать «бочки»?

Нефтеперевозки: время собирать «бочки»?

Традиционно нефть и нефтепродукты, наряду с углем и строительными грузами, являются одними из трех китов, составляющих основу грузовых железнодорожных перевозок. Даже мировой кризис и другие серьезные экономические потрясения не внесли существенных изменений в сложившуюся расстановку сил. Более того, по сравнению с другими сегментами рынка положение дел в нефтянке до недавних пор воспринималось достаточно оптимистично. Однако в ближайшей перспективе ожидаются серьезные изменения, способные существенно скорректировать устоявшуюся структуру перевозок и взаимоотношений.

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

Минеральная вода «Боржоми» будет доставляться из Грузии в Россию железнодорожным транспортом. Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» сообщили в компании IDS Borjomi Russia, которая является эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ.

РЖД-Партнер

Прежний бум уже не вернется

Итоги работы лизинговых компаний в 2012 году свидетельствуют, что уже тогда произошло насыщение рынка: парк грузовых вагонов в собственности крупнейших лизинговых компаний существенно замедлил темпы роста, тогда как в предыдущие годы показывал почти двукратное увеличение.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort