RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 7 (251) апрель 2013

7 (251) апрель 2013

Российские железные дороги должны стать крупнейшим в стране и находящимся в лидерах панъевразийского пространства транспортно-логистическим вертикально-интегрированным холдингом, рост стоимости которого будет обеспечиваться за счет повышения внутренней эффективности, входа в высокомаржинальные сегменты рынка грузовых и пассажирских перевозок, развития новых услуг и сервисов, географической диверсификации. О стратегии компании в новом качестве рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

О плане, разработанном органами исполнительной власти в целях улучшения качества вагонов, поступающих на сеть ОАО «РЖД», и о том, каких именно изменений можно ждать в ближайшей и не очень перспективе, рассказывает директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Вячеслав Петренко.

Прошло несколько месяцев с тех порт, как состоялась сделка по приобретению ОАО «РЖД» контрольного пакета акций логистического оператора GEFCO, ранее принадлежащего компании PSA Peugeot Citroёn. О том, как будет строиться дальнейшая работа в России и почему GEFCO не боится конкуренции, рассказал генеральный директор компании Люк Надаль.

В рамках № 7 (251), 2013 вышел спецпроект «Балтия».

Российские железные дороги должны стать крупнейшим в стране и находящимся в лидерах панъевразийского пространства транспортно-логистическим вертикально-интегрированным холдингом, рост стоимости которого будет обеспечиваться за счет повышения внутренней эффективности, входа в высокомаржинальные сегменты рынка грузовых и пассажирских перевозок, развития новых услуг и сервисов, географической диверсификации. О стратегии компании в новом качестве рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

О плане, разработанном органами исполнительной власти в целях улучшения качества вагонов, поступающих на сеть ОАО «РЖД», и о том, каких именно изменений можно ждать в ближайшей и не очень перспективе, рассказывает директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Вячеслав Петренко.

Прошло несколько месяцев с тех порт, как состоялась сделка по приобретению ОАО «РЖД» контрольного пакета акций логистического оператора GEFCO, ранее принадлежащего компании PSA Peugeot Citroёn. О том, как будет строиться дальнейшая работа в России и почему GEFCO не боится конкуренции, рассказал генеральный директор компании Люк Надаль.

В рамках № 7 (251), 2013 вышел спецпроект «Балтия».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Количество не переросло в объемы

Количество  не переросло в объемы

Единую причину снижения грузооборота финских портов назвать сложно. Эксперты считают, что в стране переизбыток перевалочных мощностей и нужно идти по пути слияний. Однако опыт Хамины-Котки показал, что и это
не выход. Что же сегодня мешает портам Финляндии наращивать обороты?

РЖД-Партнер

Тонкие клиенты – выгодное решение для РЖД

Тонкие клиенты –  выгодное решение для РЖД

В крупных корпорациях все чаще переходят от работы на персональных компьютерах к устройствам, которые сейчас называют «тонкий клиент». Не стали исключением из общих тенденций и российские железные дороги: в холдинге реализуют инновационные проекты.

РЖД-Партнер

Щит для локомотива

Щит для локомотива

Современные локомотивы оснащают новыми системами, которые позволяют повысить уровень обеспечения безопасности движения. При этом в России ориентируются на самые строгие стандарты, применяемые в Европе.

РЖД-Партнер

Интегрированное управление

Управление холдингом в современных условиях невозможно без развития информационных систем. Причем просто внедрения широкого спектра специализированных программ недостаточно – требуются инструменты
для интеграции.

РЖД-Партнер

Важно сохранить индивидуальность

Важно сохранить  индивидуальность

Прошло несколько месяцев с тех пор, как состоялась сделка по приобретению ОАО «РЖД» контрольного пакета акций логистического оператора GEFCO, ранее принадлежавшего компании PSA Peugeot Citroën. У французских специалистов было достаточно времени, чтобы адаптироваться в новых условиях. О том, как будет строиться дальнейшая работа в России и почему GEFCO не боится конкуренции, рассказал генеральный директор компании Люк Надаль.

РЖД-Партнер

Ценовые войны уходят, борьба за клиента – продолжается

Ценовые войны уходят, борьба за клиента – продолжается

По прогнозам Федеральной грузовой компании, профицит полувагонов на сети уже в ближайшем будущем составит не более 30 тыс., а ставки операторов к августу могут повыситься на 5–10%. В то же время сохранить клиента оператору поможет только повышение качества его услуг, считает первый заместитель генерального директора ОАО «Федеральная грузовая компания» Игорь Асатуров.

РЖД-Партнер

ЧТПЗ и РЖД: конструктивный диалог

ЧТПЗ и РЖД:  конструктивный диалог

Заводы группы «ЧТПЗ» – Челябинский трубопрокатный и Первоуральский новотрубный – сосредоточены на Урале. О том, какие трудности возникают при транспортировке продукции предприятий и как они разрешаются, рассказывает начальник отдела внешней логистики ЧТПЗ Надежда Дячук.

РЖД-Партнер

Ставка на инновации

Ставка на инновации

В последнее время производители подъемно-транспортного оборудования все чаще предлагают владельцам терминалов комплексные и инновационные решения.
Эта тенденция способна изменить общий расклад на рынке ПТО.

РЖД-Партнер

Соединяя берега

Соединяя берега

Необходимость поиска альтернативных маршрутов доставки привела к тому, что практически все действующие железнодорожно-морские паромные переправы в последнее время привлекли дополнительные грузопотоки. Эксперты считают, что у этого вида сообщения большой потенциал для развития.

РЖД-Партнер

Интеграция как осознанная необходимость

Интеграция  как осознанная  необходимость

Несмотря на сложности становления и скептические прогнозы, формирование Единого экономического пространства между Россией, Беларусью и Казахстаном набирает обороты. О том, как в связи с этим меняется структура грузопотоков и чего нам следует ожидать в ближайшем будущем, рассказывает генеральный директор компании AsstrA Forwarding Олег Германович.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру