RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 7 (251) апрель 2013

7 (251) апрель 2013

Российские железные дороги должны стать крупнейшим в стране и находящимся в лидерах панъевразийского пространства транспортно-логистическим вертикально-интегрированным холдингом, рост стоимости которого будет обеспечиваться за счет повышения внутренней эффективности, входа в высокомаржинальные сегменты рынка грузовых и пассажирских перевозок, развития новых услуг и сервисов, географической диверсификации. О стратегии компании в новом качестве рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

О плане, разработанном органами исполнительной власти в целях улучшения качества вагонов, поступающих на сеть ОАО «РЖД», и о том, каких именно изменений можно ждать в ближайшей и не очень перспективе, рассказывает директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Вячеслав Петренко.

Прошло несколько месяцев с тех порт, как состоялась сделка по приобретению ОАО «РЖД» контрольного пакета акций логистического оператора GEFCO, ранее принадлежащего компании PSA Peugeot Citroёn. О том, как будет строиться дальнейшая работа в России и почему GEFCO не боится конкуренции, рассказал генеральный директор компании Люк Надаль.

В рамках № 7 (251), 2013 вышел спецпроект «Балтия».

Российские железные дороги должны стать крупнейшим в стране и находящимся в лидерах панъевразийского пространства транспортно-логистическим вертикально-интегрированным холдингом, рост стоимости которого будет обеспечиваться за счет повышения внутренней эффективности, входа в высокомаржинальные сегменты рынка грузовых и пассажирских перевозок, развития новых услуг и сервисов, географической диверсификации. О стратегии компании в новом качестве рассказывает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

О плане, разработанном органами исполнительной власти в целях улучшения качества вагонов, поступающих на сеть ОАО «РЖД», и о том, каких именно изменений можно ждать в ближайшей и не очень перспективе, рассказывает директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Вячеслав Петренко.

Прошло несколько месяцев с тех порт, как состоялась сделка по приобретению ОАО «РЖД» контрольного пакета акций логистического оператора GEFCO, ранее принадлежащего компании PSA Peugeot Citroёn. О том, как будет строиться дальнейшая работа в России и почему GEFCO не боится конкуренции, рассказал генеральный директор компании Люк Надаль.

В рамках № 7 (251), 2013 вышел спецпроект «Балтия».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Количество не переросло в объемы

Количество  не переросло в объемы

Единую причину снижения грузооборота финских портов назвать сложно. Эксперты считают, что в стране переизбыток перевалочных мощностей и нужно идти по пути слияний. Однако опыт Хамины-Котки показал, что и это
не выход. Что же сегодня мешает портам Финляндии наращивать обороты?

РЖД-Партнер

Тонкие клиенты – выгодное решение для РЖД

Тонкие клиенты –  выгодное решение для РЖД

В крупных корпорациях все чаще переходят от работы на персональных компьютерах к устройствам, которые сейчас называют «тонкий клиент». Не стали исключением из общих тенденций и российские железные дороги: в холдинге реализуют инновационные проекты.

РЖД-Партнер

Щит для локомотива

Щит для локомотива

Современные локомотивы оснащают новыми системами, которые позволяют повысить уровень обеспечения безопасности движения. При этом в России ориентируются на самые строгие стандарты, применяемые в Европе.

РЖД-Партнер

Интегрированное управление

Управление холдингом в современных условиях невозможно без развития информационных систем. Причем просто внедрения широкого спектра специализированных программ недостаточно – требуются инструменты
для интеграции.

РЖД-Партнер

Важно сохранить индивидуальность

Важно сохранить  индивидуальность

Прошло несколько месяцев с тех пор, как состоялась сделка по приобретению ОАО «РЖД» контрольного пакета акций логистического оператора GEFCO, ранее принадлежавшего компании PSA Peugeot Citroën. У французских специалистов было достаточно времени, чтобы адаптироваться в новых условиях. О том, как будет строиться дальнейшая работа в России и почему GEFCO не боится конкуренции, рассказал генеральный директор компании Люк Надаль.

РЖД-Партнер

Ценовые войны уходят, борьба за клиента – продолжается

Ценовые войны уходят, борьба за клиента – продолжается

По прогнозам Федеральной грузовой компании, профицит полувагонов на сети уже в ближайшем будущем составит не более 30 тыс., а ставки операторов к августу могут повыситься на 5–10%. В то же время сохранить клиента оператору поможет только повышение качества его услуг, считает первый заместитель генерального директора ОАО «Федеральная грузовая компания» Игорь Асатуров.

РЖД-Партнер

ЧТПЗ и РЖД: конструктивный диалог

ЧТПЗ и РЖД:  конструктивный диалог

Заводы группы «ЧТПЗ» – Челябинский трубопрокатный и Первоуральский новотрубный – сосредоточены на Урале. О том, какие трудности возникают при транспортировке продукции предприятий и как они разрешаются, рассказывает начальник отдела внешней логистики ЧТПЗ Надежда Дячук.

РЖД-Партнер

Ставка на инновации

Ставка на инновации

В последнее время производители подъемно-транспортного оборудования все чаще предлагают владельцам терминалов комплексные и инновационные решения.
Эта тенденция способна изменить общий расклад на рынке ПТО.

РЖД-Партнер

Соединяя берега

Соединяя берега

Необходимость поиска альтернативных маршрутов доставки привела к тому, что практически все действующие железнодорожно-морские паромные переправы в последнее время привлекли дополнительные грузопотоки. Эксперты считают, что у этого вида сообщения большой потенциал для развития.

РЖД-Партнер

Интеграция как осознанная необходимость

Интеграция  как осознанная  необходимость

Несмотря на сложности становления и скептические прогнозы, формирование Единого экономического пространства между Россией, Беларусью и Казахстаном набирает обороты. О том, как в связи с этим меняется структура грузопотоков и чего нам следует ожидать в ближайшем будущем, рассказывает генеральный директор компании AsstrA Forwarding Олег Германович.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

100 100
Нет, мало что изменилось
0 0
Да, качество вагонов улучшилось
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions