RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 5 (249) март 2013

5 (249) март 2013

Тема номера – механизмы ГЧП

Достижение целевых показателей развития портовой отрасли не представляется возможным без соответствующего развития инфраструктуры смежных видов транспорта, обеспечивающих работу портовых терминалов. Прежде всего это касается железнодорожных направлений – ближних и дальних подходов к морским портам. Об этом в своей статье рассуждает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Сегодня много говорится о том, что в России механизмы государственно-частного партнерства так и не стали популярными ввиду отсутствия четкого законодательства в этой сфере. Но бизнес открыт к такому партнерству. О том, как может сложиться дальнейшая судьба ГЧП в России, рассказывает старший менеджер по проектной деятельности Евразийского банка развития (ЕАБР) Сергей Самолис.

Ситуация на рынке транспортных услуг меняется так быстро, что инструменты и технологии, действовавшие еще вчера, сегодня могут и не работать. Стремительно происходящие перемены вынуждают участников рынка увязывать старую правовую базу с новым механизмом управления процессами перевозок. О способах их оптимизации в современных условиях рассказывает генеральный директор ЗАО «Интелрейлтранс» Сергей Никифоренко.

В рамках № 5 (249), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога», а также спецпроект «Порт-Партнер».

Тема номера – механизмы ГЧП

Достижение целевых показателей развития портовой отрасли не представляется возможным без соответствующего развития инфраструктуры смежных видов транспорта, обеспечивающих работу портовых терминалов. Прежде всего это касается железнодорожных направлений – ближних и дальних подходов к морским портам. Об этом в своей статье рассуждает первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Сегодня много говорится о том, что в России механизмы государственно-частного партнерства так и не стали популярными ввиду отсутствия четкого законодательства в этой сфере. Но бизнес открыт к такому партнерству. О том, как может сложиться дальнейшая судьба ГЧП в России, рассказывает старший менеджер по проектной деятельности Евразийского банка развития (ЕАБР) Сергей Самолис.

Ситуация на рынке транспортных услуг меняется так быстро, что инструменты и технологии, действовавшие еще вчера, сегодня могут и не работать. Стремительно происходящие перемены вынуждают участников рынка увязывать старую правовую базу с новым механизмом управления процессами перевозок. О способах их оптимизации в современных условиях рассказывает генеральный директор ЗАО «Интелрейлтранс» Сергей Никифоренко.

В рамках № 5 (249), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога», а также спецпроект «Порт-Партнер».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Перевозочный процесс глазами экспедитора

Перевозочный процесс глазами экспедитора

Ситуация на рынке транспортных услуг меняется так быстро, что инструменты и технологии, действовавшие еще вчера, сегодня могут и не работать. Стремительно происходящие перемены вынуждают участников рынка увязывать старую правовую базу с новым механизмом управления процессами перевозок. О способах их оптимизации в современных условиях рассказывает генеральный директор ЗАО «Интелрейлтранс» Сергей Никифоренко.

РЖД-Партнер

Как развернуть поезда в сторону логистики

Как развернуть поезда в сторону логистики

Эффективное управление парком подвижного состава поможет перевозчику вывести на рынок предложение по оказанию наиболее востребованных в настоящее время комплексных услуг. Каким образом это можно сделать, обсуждалось на круглом столе, посвященном сотрудничеству ОАО «РЖД» с грузовладельцами и развитию согласованных полигонных технологий, проведенном журналом «РЖД-Партнер» на Октябрьской магистрали.

РЖД-Партнер

Северо-Запад притягивает инвестиции

Северо-Запад притягивает инвестиции

В прошлом году инвестпрограмма Октябрьской железной дороги была самой масштабной на всей сети. Увеличение объемов перевозок на стратегических направлениях Октябрьской магистрали заставляет особое внимание уделять укреплению инфраструктуры. Что в этом плане делается и как реализация проектов уже отражается на погрузке, рассказывает начальник ОЖД Виктор Степов.

РЖД-Партнер

Порты Украины: смена грузового профиля

Порты Украины:  смена грузового профиля

Динамика перевалки портов Украины свидетельствует, что отрасль надолго закрепилась в состоянии неустойчивости грузовой базы. Стабильность основных грузопотоков, сохранение грузового профиля – счастливое прошлое практически каждого украинского порта, будь то лидер или аутсайдер. Между тем у портов Украины, универсальных по преимуществу, остается все меньше аргументов для грузовладельцев: очевидно, что будущее – за специализированными мощностями, перетягивающими на себя все более дефицитную грузовую базу.

РЖД-Партнер

Стратегическое потепление в Арктике

Стратегическое потепление в Арктике

В утвержденной в феврале этого года Стратегии развития арктической зоны РФ до 2020 года Северный морской путь получил статус национальной транспортной магистрали, что дает новые возможности для его развития.

РЖД-Партнер

Рисков бояться – грузов на причалах не видать

Рисков бояться –  грузов на причалах  не видать

В последнее время рынки погрузчиков и подъемных кранов в РФ развиваются синхронно, тогда как до этого их циклы роста не совпадали. Перемены связаны с общей ситуацией в мировой экономике, которая заставила стивидоров оптимизировать ранее составленные программы.

РЖД-Партнер

Перевалка контейнеров: готовимся к взлету?

Как прогнозируют эксперты, в ближайшие два десятилетия перевалка контейнеров в морских портах России будет расти наибольшими темпами среди других номенклатур. По различным оценкам, к 2030 году ее объем может составить
от 135 до 183 млн т – это более чем четырехкратный рост по сравнению с 2012-м. Как планы по наращиванию грузовой базы соотносятся с программами развития контейнерных терминалов?

РЖД-Партнер

Связующее звено на стыке

Связующее звено на стыке

Порт Усть-Луга быстро набирает обороты, в прошлом году здесь было перевалено 46,8 млн т. Планируется, что при выходе на полную мощность его грузооборот достигнет 180 млн т. Маневровую работу железнодорожного комплекса в порту обеспечивает ОАО «ПУЛ транс». О том, каким образом предполагается усовершенствовать взаимодействие на стыке «железная дорога – порт», рассказывает генеральный директор компании Игорь Евстафьев.

РЖД-Партнер

Выход – через контейнер

Выход – через контейнер

Снять напряженность на стыке «железная дорога – порт», по мнению исполнительного директора ООО «Феникс» (инициатор и инвестор проекта многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка») Алексея Шуклецова, могут контейнеризация грузов и развитие логистической инфраструктуры.

РЖД-Партнер

Через тернии к портам

Через тернии к портам

Недостаточно развитая инфраструктура на подходах к портам всегда была особенно болезненным вопросом для отечественной транспортной системы. Сегодня на фоне интеграции России в мировую экономику эта проблема приобретает новые оттенки, и от того, какое решение будет найдено, зависит развитие рынка грузоперевозок.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру