RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 3 (247) февраль 2013

3 (247) февраль 2013

Тема номера – Принятие Единого сетевого технологического процесса.

В ОАО «РЖД» формируется принципиально новая система управления, непосредственно подчиненная президенту компании. Соответственно перестраивается и корпоративный менеджмент на всех уровнях управления ОАО «РЖД» как стратегическим холдингом. Об этом рассказывает президент компании, приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики, доктор политических наук Владимир Якунин.

В 2012 году компания «КузбассТрансЦемент», работающая в составе холдинга «Сибирский цемент», перевезла 5,7 млн т грузов (+35% к 2011 г.). О направлениях деятельности и перспективах дальнейшего развития предприятия рассказывает управляющий директор компании Александр Чагаев.

Об инновационном решении – перевозке грузов в контейнерах с использованием кольцевых контейнерных поездов и эстакадных контейнерных кран-складов значительной емкости – рассказывает главный инженер ООО «Метакон» Аладдин Мамедов.

Тема номера – Принятие Единого сетевого технологического процесса.

В ОАО «РЖД» формируется принципиально новая система управления, непосредственно подчиненная президенту компании. Соответственно перестраивается и корпоративный менеджмент на всех уровнях управления ОАО «РЖД» как стратегическим холдингом. Об этом рассказывает президент компании, приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики, доктор политических наук Владимир Якунин.

В 2012 году компания «КузбассТрансЦемент», работающая в составе холдинга «Сибирский цемент», перевезла 5,7 млн т грузов (+35% к 2011 г.). О направлениях деятельности и перспективах дальнейшего развития предприятия рассказывает управляющий директор компании Александр Чагаев.

Об инновационном решении – перевозке грузов в контейнерах с использованием кольцевых контейнерных поездов и эстакадных контейнерных кран-складов значительной емкости – рассказывает главный инженер ООО «Метакон» Аладдин Мамедов.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Не так быстро, зато популярно

Не так быстро, зато популярно

По западным меркам новый высокоскоростной поезд Afrosiyob в Узбекистане высокоскоростным назвать нельзя. По факту его средняя скорость не выше 125 км/ч (при технической возможности до 250 км/ч). Но пассажиров
это не волнует – теперь у них есть возможность добраться из Ташкента в Самарканд за 2,5 часа, поэтому в прошлом году услугами ВСМ воспользовались 145 тыс. человек, что является для республики очень хорошим результатом.

РЖД-Партнер

Надежный барьер от камнепадов

Для обеспечения бесперебойного пропуска железнодорожных поездов в горных районах необходимо проводить постоянный мониторинг скально-обвальных участков и прилегающих склонов. При этом не менее важно установить качественную инженерную защиту.

РЖД-Партнер

Интеграция сокращает риски

Интеграция  сокращает риски

Как показывает практика, задача снижения рисков на сети железных дорог решается эффективнее, если выполняется комплексно.
Для этого в ОАО «РЖД» создают интегрированные системы и центры транспортной безопасности.

РЖД-Партнер

Эффективность перевозок – в колесах ОМК

Эффективность перевозок – в колесах ОМК

Выксунский металлургический завод (входит в состав Объединенной металлургической компании) приступил к подготовке площадок для монтажа основного технологического оборудования новой автоматизированной линии
по производству железнодорожных колес для отечественных и зарубежных скоростных поездов. Новый участок мощностью 10 тыс. колес в год позволит полностью обеспечить потребности российского рынка в колесах для высокоскоростного движения.

РЖД-Партнер

Эффективная логистика как основа роста

Эффективная логистика как основа роста

По итогам прошлого года эксперты отмечают заметный рост объемов грузовых железнодорожных перевозок на территории Сибирского федерального округа. Очень успешно завершила 2012-й и компания «КузбассТрансЦемент», работающая в составе холдинга «Сибирский цемент», обеспечив перевозку 5,7 млн т грузов (+35% к 2011 г.). О направлениях деятельности и перспективах дальнейшего развития предприятия рассказывает управляющий директор компании Александр Чагаев.

РЖД-Партнер

Стивидоры играют адажио?

Стивидоры  играют адажио?

Российские морские порты завершили прошлый год с достойными показателями, перевалив в совокупности 565,5 млн т, что на 5,6% больше, чем в 2011-м. Однако в декабре проявились тревожные симптомы. Эксперты отмечают замедление темпов роста грузооборота, в основном из-за ухудшения динамики перевалки экспорта.

РЖД-Партнер

Свобода перемещения грузов

Свобода  перемещения грузов

Проведенный нами анализ показал, что источником многих проблем при грузоперевозках является тот факт, что груз и железнодорожный транспорт имеют различные жизненные циклы, которые не совпадают, а чаще всего – и прямо противоречат друг другу.
В связи с этим стоит задача технологически разделить груз и железную дорогу, чтобы они имели возможность работать независимо друг от друга. И этого можно добиться путем перевозки большинства грузов в контейнерах с использованием инновационных решений – кольцевых контейнерных поездов и эстакадных контейнерных кран-складов (ЭККС) значительной емкости.

РЖД-Партнер

Выбираем выгодный маршрут из ЕС в Россию

По данным таможенной статистики, на долю Евросоюза приходится почти половина всего российского товарооборота. При этом значительная часть грузов ввозится в РФ автомобильным и морским транспортом. Каковы причины невысокой привлекательности железной дороги для европейских экспортеров?

РЖД-Партнер

Железному коню – стальную колею

Железному коню –  стальную  колею

Перевозки автомобилей по железной дороге стабильно прибавляют с каждым посткризисным годом, причем темпы прироста заметно выше среднесетевых показателей.
Не стал исключением и минувший год (+6,9% к 2011 г. против +2,4% в целом по сети). Более того, по мнению экспертов, данный сегмент – один из немногих, где железная дорога вполне успешно противостоит экспансии автоперевозчиков.

РЖД-Партнер

Хорошо уже было?..

Хорошо  уже было?..

В январе грузовые перевозки на сети РЖД традиционно понижают градус, но похоже, что в 2013-м «приморозило» уж очень сильно. По оперативным данным, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года отгрузка упала на 6,2%, что дало основания ряду экспертов предрекать наступление кризиса. Так будет ли оттепель или январь – лишь начало негативного тренда?




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions