RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 24 (244) декабрь 2012

24 (244) декабрь 2012

Тема номера – 10 событий 2012 года.

Калининградская железная дорога в силу эксклавного положения области, как правило, сталкивается с проблемами, нехарактерными для остальной сети. О том, как они решались в уходящем году и каковы перспективы развития магистрали на ближайшую и долгосрочную перспективу, рассказывает начальник КЖД Сергей Коломеец.

Политика развития казахстанского содержания, целенаправленно проводимая АО «Казтемiртранс» в течение последних нескольких лет, приносит положительные результаты. Об этом рассказывает исполнительный директор по обеспечению производства Ерлан Умурзаков.

Несмотря на некоторое охлаждение на рынке минеральных удобрений, эксперты прогнозируют рост потребления данной продукции в обозримом будущем. Как считает начальник управления по железнодорожному транспорту ОАО «Уралкалий» Владимир Маслаков, положение дел в данном сегменте будет во многом определять функционирование парка ВСП.

В рамках № 24 (244), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», «РЖД-Партнер Северная железная дорога», «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога».

Тема номера – 10 событий 2012 года.

Калининградская железная дорога в силу эксклавного положения области, как правило, сталкивается с проблемами, нехарактерными для остальной сети. О том, как они решались в уходящем году и каковы перспективы развития магистрали на ближайшую и долгосрочную перспективу, рассказывает начальник КЖД Сергей Коломеец.

Политика развития казахстанского содержания, целенаправленно проводимая АО «Казтемiртранс» в течение последних нескольких лет, приносит положительные результаты. Об этом рассказывает исполнительный директор по обеспечению производства Ерлан Умурзаков.

Несмотря на некоторое охлаждение на рынке минеральных удобрений, эксперты прогнозируют рост потребления данной продукции в обозримом будущем. Как считает начальник управления по железнодорожному транспорту ОАО «Уралкалий» Владимир Маслаков, положение дел в данном сегменте будет во многом определять функционирование парка ВСП.

В рамках № 24 (244), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», «РЖД-Партнер Северная железная дорога», «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Самая морская дорога

Самая морская дорога

Геополитическое положение Дальневосточной магистрали на пересечении международных транспортных коридоров определяет ее исключительно важную роль в организации логистического взаимодействия с портами тихоокеанского побережья.

РЖД-Партнер

Полигон роста

Полигон роста

Значение Дальневосточной железной дороги для развития как восточных регионов, так и страны в целом сложно переоценить.
Без преувеличения можно сказать, что с момента ввода в эксплуатацию первых участков дорога выполняла стратегические функции. Спустя 115 лет ее роль в экономике и геополитике лишь только возрастает. Сейчас ДВЖД переживает исторический этап развития, и от успешности поставленных перед специалистами дороги задач во многом зависит будущее России.

РЖД-Партнер

С надеждой на позитивные тенденции

С надеждой  на позитивные тенденции

В уходящем году Северная железная дорога уделяла значительное внимание повышению качества работы с крупнейшими грузоотправителями, которые, в свою очередь, оценили стремление железнодорожников к конструктивному сотрудничеству. О работе с СЖД рассказала начальник отдела логистики ОАО «Монди СЛПК» Татьяна Завацкая.

РЖД-Партнер

В интересах клиентов

В интересах клиентов

Об основных тенденциях, характеризующих грузовую работу Северной железной дороги в уходящем году, а также об эффективности различных инструментов взаимодействия с клиентами рассказывает начальник Северного ТЦФТО Андрей Сидоров.

РЖД-Партнер

Взаимодействие на основе инфотехнологий

На современном этапе развития железнодорожной отрасли требуется переход от простых информационных и мониторинговых систем управления к интеллектуальным. При этом необходимо интегрировать инфраструктурные, тяговые и иные информационные ресурсы. Это позволит повысить эффективность деятельности холдинга «РЖД».

РЖД-Партнер

Слагаемые эффективности

Слагаемые эффективности

В условиях непростой экономической ситуации и имеющихся инфраструктурных ограничений на сети российских железных дорог все большую актуальность приобретает поиск внутренних резервов, позволяющих повысить эффективность производственных процессов без масштабных инвестиционных вложений.
Этой теме был посвящен технико-технологический совет, прошедший 6 ноября 2012 года на Северной железной дороге.

РЖД-Партнер

С надеждой на объем

С надеждой на объем

Калининградская железная дорога в силу эксклавного положения области, как правило, сталкивается с проблемами, нехарактерными для остальной сети. О том, как они решались в уходящем году и каковы перспективы развития магистрали на ближайшую и долгосрочную перспективу, рассказывает начальник КЖД Сергей Коломеец.

РЖД-Партнер

Транспортные системы обзаведутся интеллектом

В перспективе развитие интеллектуальных транспортных систем должно стать основой для появления «умного» железнодорожного транспорта. Однако столь сложные системы должны быть надежно защищены. Как это сделать – этот вопрос обсуждали участники круглого стола, проведенного журналом «РЖД-Партнер»
в рамках международной специализированной выставки Exporail 2012.

РЖД-Партнер

Решение – комбинированное страхование

Решение – комбинированное страхование

В то время как во всем мире экспедиторы продолжают из года в год благополучно страховать свою ответственность, справедливо считая это одним из важных условий успешного ведения бизнеса на рынке, в России пользуется популярностью ноу-хау, продиктованное несовершенством нашего законодательства: страховщики призывают экспедиторов страховать абсолютно все грузы своих заказчиков, зачастую без их ведома и соответствующего распоряжения. Чем это грозит экспедитору?

РЖД-Партнер

Колеса ВМЗ – залог повышения эффективности и безопасности

Колеса ВМЗ –  залог повышения эффективности и безопасности

Внедрение передовых и инновационных конструкций железнодорожных колес позволяет повышать эффективность перевозок, развивать тяжеловесное грузовое движение и высокоскоростные пассажирские перевозки. ЗАО «Объединенная металлургическая компания» (ОМК) является ведущим партнером по разработке данной продукции и ее крупнейшим поставщиком для российских железных дорог
и отечественного вагоностроения.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions