RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 22 (242) ноябрь 2012

22 (242) ноябрь 2012

Тема номера – Технологии качества.

О мерах по повышению эффективности перевозочного процесса, предпринимаемых ОАО «РЖД» при избыточном количестве грузовых вагонов рассказывает начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов.

Генеральный директор ООО «Спецвагонтранс» Павел Иванкин уверен, что главная причина неудач в сфере оптимизации перевозочного процесса – это отсутствие заинтересованности у поставщиков услуги перевозки действовать в интересах клиента. Выходом из ситуации, по его мнению, может стать изменение вектора реформирования: не сверху вниз, а «от земли».

В текущем году ОАО «Воркутауголь» значительно увеличило объемы погрузки, в связи с чем столкнулось с рядом проблем. О том, как они были решены, и какую роль в этом сыграло сотрудничество со специалистами Северной железной дороги, рассказывает директор Воркутинского транспортного предприятия Андрей Швейцер.

В рамках № 22 (242), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».

Тема номера – Технологии качества.

Интервью номера – О мерах по повышению эффективности перевозочного процесса, предпринимаемых ОАО «РЖД» при избыточном количестве грузовых вагонов рассказывает начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов.

Генеральный директор ООО «Спецвагонтранс» Павел Иванкин уверен, что главная причина неудач в сфере оптимизации перевозочного процесса – это отсутствие заинтересованности у поставщиков услуги перевозки действовать в интересах клиента. Выходом из ситуации, по его мнению, может стать изменение вектора реформирования: не сверху вниз, а «от земли».

В текущем году ОАО «Воркутауголь» значительно увеличило объемы погрузки, в связи с чем столкнулось с рядом проблем. О том, как они были решены, и какую роль в этом сыграло сотрудничество со специалистами Северной железной дороги, рассказывает директор Воркутинского транспортного предприятия Андрей Швейцер.

В рамках № 22 (242), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Региональная интеграция

Наиболее эффективное решение стоящих перед железнодорожной отраслью задач возможно при тесном взаимодействии дороги с региональными органами власти. Куйбышевская магистраль активно сотрудничает со всеми 10 субъектами РФ, находящимися в зоне ее обслуживания.
РЖД-Партнер

Спрос на качество

Повышение производительности труда, конкуренция за потребителя, ориентация на клиента – эти и другие факторы требуют изменения системы организации и управления производством, ее адаптации к современным условиям экономики. Куйбышевская железная дорога, одной из первых на сети, в 2005 году начала внедрять систему менеджмента качества (СМК), основанную на принципах бережливого производства, процессного подхода, проектного управления и лидерства.
РЖД-Партнер

Темпы набраны

На протяжении текущего года на Куйбышевской железной дороге наблюдается стабильное увеличение объемов погрузки. За 9 месяцев погружено более 54 млн т, что на 10,6% выше прошлогоднего уровня.
РЖД-Партнер

Опасные грузы: упаковка, маркировка и информация

В российской практике «ТТ Клуба» в последнее время нередко встречаются ситуации, связанные с возмещением убытков, возникших в результате погрузки и перевозки страхователями экспортных опасных грузов в контейнерах. Убытки могут включать переупаковку груза и его перегрузку в другие контейнеры, хранение в порту, простой и демередж оборудования, сюрвейерские и юридические расходы, выдачу гарантий, наконец, повреждение груза и оборудования и достигать сотен тысяч долларов по одной судопартии.
РЖД-Партнер

Совместить несовместимое

Строительство выделенной линии ВСМ в России обещает решить сразу две проблемы: пассажирскую и грузовую. До Москвы из Санкт-Петербурга по ВСМ можно будет добраться чуть более чем за пару часов, а на уже существующую линию вернутся товарные поезда. Но на Западе предлагают и другие способы разделения и даже совмещения этих двух видов трафика. Что же возьмут за основу?
РЖД-Партнер

Вагоны нового поколения: безопасно и экономично

Дмитрий ЛосевПолувагоны модели 12-9853 на 25-тонных тележках «Барбер», изготовленные Тихвинским вагоностроительным заводом, прошли первый плановый комиссионный осмотр. О том, какие результаты были получены и какие стимулы есть у собственников подвижного состава для приобретения инновационных вагонов, рассказывает заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрий Лосев.
РЖД-Партнер

Эксплуатация железнодорожного хозяйства: рентабельность без рисков

Эффективная и безопасная техническая эксплуатация железной дороги возможна только при наличии точных данных о состоянии рельсовых путей и подвижного состава. При этом главную роль играет оценка безопасности движения и своевременное информирование эксплуатирующих организаций.
РЖД-Партнер

Качество гарантируем, ответственность – несем

Игорь ВолокитинОАО «Вагоноремонтная компания – 3» является ключевым игроком на российском рынке вагоноремонта, занимающим на нем порядка 20%. И именно ему сегодня отведена роль гаранта сохранения высокого качества оказываемых услуг и предсказуемости тарифной политики, отмечает генеральный директор компании Игорь Волокитин.
РЖД-Партнер

Снизить ценовое давление

По мере развития операторского рынка все более актуальным становится вопрос ремонта подвижного состава. По прогнозам аналитиков, объем спроса в данном сегменте будет увеличиваться поступательными темпами, что повышает инвестиционную привлекательность проектов, направленных на расширение производственных мощностей. В этой связи развитие вагоноремонтного дивизиона в Группе компаний Rail Garant оценивают как очень перспективное направление.
РЖД-Партнер

Ремонтные споры

В ходе состоявшегося в конце октября совещания представителей Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» и операторского сообщества был рассмотрен проект типовой формы нового договора на оказание услуг по текущему отцепочному ремонту. Операторам был предложен переход на ремонт грузовых вагонов только на основе договорных отношений по фактическим затратам.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions