RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 19 (239) октябрь 2012

19 (239) октябрь 2012
Тема номера – Тарифное регулирование: от проблем к решениям.

Интервью номера – в текущем году локомотивный комплекс российских железных дорог показывает устойчивую динамику роста основных показателей работы, однако остаются и нерешенные вопросы. О мероприятиях, которые проводятся в целях повышения эффективности деятельности локомотивного хозяйства, рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин.

В рыночных условиях важнейшее значение для благополучия любой компании, в том числе и транспортной, имеет качество её услуг. На эту тему – наша беседа с Дмитрием Мачеретом, первым заместителем председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д. э. н.

С учетом изменений, происходящих в настоящее время в экономике России, становится все очевиднее, что и тарифные механизмы на железнодорожном транспорте должны претерпеть серьезные изменения. О своем видении дизайна новой тарифной системы рассказывает независимый эксперт, д. э. н. Леонид Мазо.

В рамках №19 (239), 2012 вышел спецпроект «Безопасность».
Тема номера – Тарифное регулирование: от проблем к решениям.

Интервью номера – в текущем году локомотивный комплекс российских железных дорог показывает устойчивую динамику роста основных показателей работы, однако остаются и нерешенные вопросы. О мероприятиях, которые проводятся в целях повышения эффективности деятельности локомотивного хозяйства, рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Алексей Воротилкин.

В рыночных условиях важнейшее значение для благополучия любой компании, в том числе и транспортной, имеет качество её услуг. На эту тему – наша беседа с Дмитрием Мачеретом, первым заместителем председателя Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», д. э. н.

С учетом изменений, происходящих в настоящее время в экономике России, становится все очевиднее, что и тарифные механизмы на железнодорожном транспорте должны претерпеть серьезные изменения. О своем видении дизайна новой тарифной системы рассказывает независимый эксперт, д. э. н. Леонид Мазо.

В рамках №19 (239), 2012 вышел спецпроект «Безопасность».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

По ту сторону электронной накладной

Теперь уже сложно представить, как осуществлялась транспортировка грузов по железной дороге без применяемых в настоящее время автоматизированных систем управления. Подавляющее большинство участников перевозочного процесса позитивно оценивает их работу. Вместе с тем практически каждый клиент готов внести предложения по совершенствованию и оптимизации данных АСУ.
РЖД-Партнер

Модульный компьютер для железнодорожного транспорта

ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» представляет новое серийное изделие – модульный бортовой компьютер МК307, который предназначен для применения в системах диагностики и отображения информации на железнодорожном транспорте.
РЖД-Партнер

Совершенствование системы безопасности железнодорожного транспорта

Железнодорожный транспорт (ЖДТ) развивается в России ускоренными темпами в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Ежегодно вводятся в эксплуатацию новые линии, строятся скоростные магистрали, обновляется подвижной состав, возводятся вспомогательные сооружения инфраструктуры, растет объем грузовых и пассажирских перевозок.
РЖД-Партнер

Энергия сжатого воздуха

В настоящее время ОАО «РЖД» является одним из наиболее крупных потребителей сжатого воздуха в нашей стране. Сжатый воздух используется во многих подразделениях холдинга, причем одна из главных его функций – обеспечение безопасности движения.
РЖД-Партнер

Спутник проконтролирует транспортные коридоры

Обеспечение безопасности движения на транспорте требует более широкого внедрения спутниковых технологий. Они же призваны сэкономить логистические расходы при перевозках грузов. Считается, что в ОАО «РЖД» достаточно продвинулись в этом направлении. Теперь необходимо за счет федеральных программ подтянуть другие виды транспорта.
РЖД-Партнер

Украина принимает гостей

Владимир КличкоМеждународный конгресс по колесным парам – одна из наиболее популярных площадок для обмена опытом экспертов со всего мира. В следующем году он пройдет в Киеве, принимающей компанией выступит KLW Wheelco, Интерпайп. На выставке «Иннотранс-2012» всемирно известный боксер Владимир Кличко пригласил всех в Киев и рассказал, почему это мероприятие нельзя пропустить.
РЖД-Партнер

Не идти вперед – значит идти назад

Шухрат Махмудов«Трансмашхолдинг», имея многолетний опыт создания локомотивов, разрабатывает новые модели, удовлетворяющие требованиям самого взыскательного заказчика. Какие инновационные проекты компания сегодня предлагает рынку, рассказал коммерческий директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Шухрат Махмудов.
РЖД-Партнер

Системы железнодорожной связи GSM-R

Самые крупные и развитые железнодорожные компании Европы могут одновременно использовать до восьми различных систем голосовой и технологической связи: для обеспечения связи диспетчеров с бригадами машинистов, с контролерами, а также для передачи телеметрии и сигналов управления. Однако появление унифицированных цифровых технологий позволяет предложить единую технологическую основу для разнородных систем передачи информации.
РЖД-Партнер

Накануне эпохи ренессанса

В ожидании мирового экономического кризиса производители подвижного состава, разрабатывая новые модели, все чаще фокусируются на желаниях клиентов. Какими пассажиры хотят видеть поезда будущего? Ответ на этот вопрос можно было найти на международной выставке «Иннотранс-2012».
РЖД-Партнер

Новая проблема – профицит вагонов

Александр ТряпицынРост объемов погрузки продукции ОАО «Первоуральское рудоуправление» показал, что часть проблем, главная из которых – дефицит вагонов, – ушла в прошлое. По словам коммерческого директора компании Александра Тряпицына, сейчас обратная ситуация: из-за большого количества операторов наблюдается неконтролируемый подход вагонов. Впрочем, профицит оказывает и положительное влияние: качество услуг меняется в лучшую сторону.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions