RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 6 (226) март 2012

6 (226) март 2012
Тема номера – ВТО: влияние на транспортный бизнес РФ.

Стопроцентные компромиссы, когда все удовлетворены всем, не дают положительного результата. Любое решение идет кому-то в плюс, а кому-то частично в минус, и без этого нет движения вперед, полагает новый руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Цыденов.

Один из главных вопросов, который в последнее время волнует рынок: повторится ли в этом году острая весенне-летняя ситуация 2011-го? Вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев уверен, что многое зависит не только от перевозчика или регуляторов, а от всех участников рынка.

Ведущий российский импортер и трейдер риса, производитель фасованных круп в премиум-сегменте – ООО «Агро-Альянс» - всерьез занялся развитием экспортных поставок, о критериях выбора того или иного способа транспортировки рассказывает начальник отдела экспедирования экспортно-импортных грузов компании Владимир Комов.

В рамках №6(226), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога».
Тема номера – ВТО: влияние на транспортный бизнес РФ.

Стопроцентные компромиссы, когда все удовлетворены всем, не дают положительного результата. Любое решение идет кому-то в плюс, а кому-то частично в минус, и без этого нет движения вперед, полагает новый руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Цыденов.

Один из главных вопросов, который в последнее время волнует рынок: повторится ли в этом году острая весенне-летняя ситуация 2011-го? Вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев уверен, что многое зависит не только от перевозчика или регуляторов, а от всех участников рынка.

Ведущий российский импортер и трейдер риса, производитель фасованных круп в премиум-сегменте – ООО «Агро-Альянс» - всерьез занялся развитием экспортных поставок, о критериях выбора того или иного способа транспортировки рассказывает начальник отдела экспедирования экспортно-импортных грузов компании Владимир Комов.

В рамках №6(226), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Правильная организация как ключ к успеху

Инновации в ремонтном хозяйстве помогают Горьковской дороге эффективнее организовать ремонт локомотивов.
РЖД-Партнер

Казань встречает универсиаду новостроем

В 2013 году в Казани готовятся встретить XXVII Всемирную летнюю универсиаду. В связи с чем сейчас активно сооружаются десятки объектов железнодорожной инфраструктуры.
РЖД-Партнер

Поезда следуют по энергооптимальным графикам

С 27 мая 2012 года Горьковская железная дорога будет готова к переводу на энергооптимальные расписания всех пассажирских поездов по электрифицированным участкам. Суть разработки энергооптимальных расписаний заключается в изменении режима управления поездом локомотивными бригадами на основе автоведения.
РЖД-Партнер

Инвестиционный путь с продолжением

В 2011 году на Горьковской железной дороге удалось расшить целый ряд узких мест, что в конечном итоге обеспечило улучшение пропускной способности магистрали. В дальнейшем грузовую инфраструктуру дороги планируется развивать с прицелом на курсирование по ней тяжеловесных поездов.
РЖД-Партнер

Вагоны станут надежнее

Применение сверхпрочных пружин при производстве и ремонте подвижного состава, эксплуатируемого на сети РЖД, позволит сократить случаи образования трещин и изломов боковых рам тележек.
РЖД-Партнер

Новая высота

Горьковская железная дорога признана лидером сетевого соревнования филиалов ОАО «РЖД» по итогам 2011 года.
РЖД-Партнер

«ТрансРоссия» приглашает

Крупнейшая выставка и конференция по грузоперевозкам, транспорту и логистике «ТрансРоссия-2012» состоится в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», с 24 по 27 апреля.
РЖД-Партнер

С ТЭМ ТМХ можно сэкономить

Тепловоз ТЭМ ТМХ способен существенно повысить эффективность маневровой работы как на железных дорогах, так и в условиях промышленных предприятий. По сравнению с тепловозами массовых серий он позволяет экономить топливо до 46,8%. Надежная конструкция и инновационные технические решения обеспечивают снижение затрат на его техобслуживание и ремонт.
РЖД-Партнер

Что нам стоит вагон построить?

Как известно, ключевым фактором, определяющим состояние рынка нового подвижного состава, является спрос на вагоны. Он, с одной стороны, обеспечивает развитие вагоностроительной отрасли, а с другой – выступает основным драйвером роста цен и, соответственно, снижения экономической привлекательности дальнейших закупок. Поэтому главный вопрос 2012 года: в какой точке будет достигнуто равновесие между ожиданиями производителей и возможностями покупателей?
РЖД-Партнер

В этом году проблем с порожняком пока нет

Владимир КомовВедущий российский импортер и трейдер риса, производитель фасованных круп в премиум-сегменте – ООО «Агро-Альянс» – всерьез занялся развитием экспортных поставок. О критериях выбора того или иного способа транспортировки, а также о логистической стратегии компании рассказывает начальник отдела экспедирования экспортно-импортных грузов ООО «Агро-Альянс» Владимир Комов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions