RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 5 (225) март 2012

5 (225) март 2012
Тема номера – Как структурировать рынок?

О том, что определенные ограничения в деятельности участников рынка неизбежны, рассуждает директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Сергей Тугаринов.

Для сокращения задержек поездов в период предоставления ремонтных «окон» необходимо вернуться к созданию оперативных штабов с участием заместителей начальников дорог по региону. Так считает начальник Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» Алексей Бунин.

Союз предприятий и организаций железнодорожного транспорта Южного Урала регулярно организует встречи грузоотправителей и железнодорожников на базе одного из промышленных предприятий региона. Какие вопросы поднимались в ходе первого в этом году отраслевого совещания, нам рассказал вице-президент Союза Сергей Волченко.
Тема номера – Как структурировать рынок?

О том, что определенные ограничения в деятельности участников рынка неизбежны, рассуждает директор департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Сергей Тугаринов.

Для сокращения задержек поездов в период предоставления ремонтных «окон» необходимо вернуться к созданию оперативных штабов с участием заместителей начальников дорог по региону. Так считает начальник Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» Алексей Бунин.

Союз предприятий и организаций железнодорожного транспорта Южного Урала регулярно организует встречи грузоотправителей и железнодорожников на базе одного из промышленных предприятий региона. Какие вопросы поднимались в ходе первого в этом году отраслевого совещания, нам рассказал вице-президент Союза Сергей Волченко.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Наказать или предотвратить?

По статистике, в странах Европейского союза ежегодно происходит около 500 случаев сходов поездов, 300 из них связаны с грузовым подвижным составом. В октябре прошлого года Европейская комиссия выделила €4,8 млн на трехгодичное исследование, направленное на снижение количества аварий. А что уже сегодня делают в ЕС, чтобы повысить ответственность участников процесса перевозки?
РЖД-Партнер

Мы просто обязаны слышать друг друга

СЕРГЕЙ ВОЛЧЕНКОСоюз предприятий и организаций железнодорожного транспорта Южного Урала регулярно организует встречи грузоотправителей и железнодорожников на базе одного из промышленных предприятий региона. Первое в 2012 году открытое межотраслевое совещание прошло в феврале на Челябинском кузнечно-прессовом заводе. Какие вопросы там поднимались и какие решения предложены, мы спросили у вице-президента Союза СЕРГЕЯ ВОЛЧЕНКО.
РЖД-Партнер

Ремонтные «дочки» РЖД: выгодные инвестиции

Правительство РФ одобрило продажу контрольных пакетов (75% минус 2 акции) двух дочерних компаний ОАО «РЖД» – ОАО «Вагонреммаш» и ОАО «Желдорреммаш». Какое значение это будет иметь для отрасли и кто может претендовать на приобретение данных активов?
РЖД-Партнер

«Оконные» проблемы

Алексей БунинДля сокращения задержек поездов в период предоставления ремонтных «окон» необходимо вернуться к созданию оперативных штабов с участием заместителей начальников дорог по региону. Так считает начальник Центральной дирекции по ремонту пути ОАО «РЖД» Алексей Бунин.
РЖД-Партнер

Между бизнесом и услугой

В минувшем году пригородным пассажирским компаниям удалось значительно улучшить свои показатели. Однако их выход на безубыточный уровень по-прежнему затрудняет отсутствие четкого разграничения прав и обязанностей перевозчиков и регулирующих органов.
РЖД-Партнер

В ожидании новой волны

Рост объемов речных перевозок может быть достигнут за счет развития инфраструктуры внутренних водных путей с учетом возможностей комбинированных перевозок с участием речного и железнодорожного транспорта. ОАО «РЖД» предпринимает шаги с целью активизировать сотрудничество со своими коллегами по транспортному цеху для снижения совокупных логистических издержек национальной экономики.
РЖД-Партнер

Контейнерный рынок Украины: рост со многими неизвестными

В прошедшем году контейнерная перевалка Украины отличалась неустойчивостью роста, в целом более сдержанного, чем годом ранее. В разнонаправленной динамике сработали основные контейнерные порты – Одесский прибавил объемы, Ильичевский снизил; резко различными были темпы роста отдельных стивидоров. Все это – результат разбалансированной экономической политики государства, чреватой торможением рынка. Среди позитивных факторов – оживление транзитного потока на Россию, который вырос почти в два раза.
РЖД-Партнер

Сегмент на вырост

Объемы перевалки контейнеров в российских морских портах в минувшем году продолжали расти. В целом контейнерооборот увеличился на 28,5%, до 4,63 млн TEU. Прогноз на текущий год, по мнению экспертов, также благоприятный. если не случится никакого форс-мажора.
РЖД-Партнер

Эксклюзив для негабарита

Необходимость реализации заявленных проектов общенационального уровня – крупнейших спортивных мероприятий, саммита государств АТР, а также планы отечественных компаний по освоению ряда сырьевых и шельфовых месторождений Сибири и Дальнего Востока делают особенно актуальной проблему доставки негабаритных и тяжеловесных грузов. Сегодня в этой сфере перевозок накопилось достаточно много проблем – от нормативно-правового регулирования до вопросов обновления парка специализированных транспортных средств.
РЖД-Партнер

Что ждет логистику?

Дальнейшее развитие рынка логистических услуг в России эксперты связывают с появлением новых транспортно-экспедиторских и складских операторов, нацеленных на обслуживание грузопотоков в направлении Азия – Европа. При этом ожидается большой рост доли иностранных игроков. В условиях возрастающей конкуренции одним из преимуществ компаний, работающих в данном сегменте, становится участие в региональных проектах.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions