RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 24 (220) декабрь 2011

24 (220) декабрь 2011
Тема номера – 10 событий 2011 года.

Приобретение пакета акций ОАО «Первая грузовая компания» Независимой транспортной компанией, безусловно, стало одним из основных событий уходящего года. О том, как будет выстраиваться деятельность обоих операторов, рассказал генеральный директор ОО «НТК» Александр Сапронов.

Эксперты предрекают большие перемены в отрасли железнодорожных перевозок в ближайшем будущем. Своим мнением о том, что ожидает рынок лизинга грузовых вагонов, делится заместитель генерального директора, директор департамента развития бизнеса компании Brunswick Rail Владимир Хорошилов.

Работа производителей минеральных удобрений невозможна без тесных партнерских взаимоотношений с железной дорогой. Сегодня перед обеими сторонами стоят новые задачи, в первую очередь реализация совместных проектов, уверен Дмитрий Стрежнев, генеральный директор МХК «Еврохим».

В рамках № 24 (220), 2011 вышел спецпроект «Лизинг».
Тема номера – 10 событий 2011 года.

Приобретение пакета акций ОАО «Первая грузовая компания» Независимой транспортной компанией, безусловно, стало одним из основных событий уходящего года. О том, как будет выстраиваться деятельность обоих операторов, рассказал генеральный директор ОО «НТК» Александр Сапронов.

Эксперты предрекают большие перемены в отрасли железнодорожных перевозок в ближайшем будущем. Своим мнением о том, что ожидает рынок лизинга грузовых вагонов, делится заместитель генерального директора, директор департамента развития бизнеса компании Brunswick Rail Владимир Хорошилов.

Работа производителей минеральных удобрений невозможна без тесных партнерских взаимоотношений с железной дорогой. Сегодня перед обеими сторонами стоят новые задачи, в первую очередь реализация совместных проектов, уверен Дмитрий Стрежнев, генеральный директор МХК «Еврохим».

В рамках № 24 (220), 2011 вышел спецпроект «Лизинг».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

ОАО «РЖД» – интегратор информационных технологий

ОАО «РЖД» в целях наиболее полного удовлетворения потребностей грузоотправителей стремится к сотрудничеству с компаниями, представляющими различные сегменты транспортного рынка. Одна из приоритетных задач в этом сотрудничестве – создание информационных систем, позволяющих железнодорожникам взаимодействовать со своими коллегами по отрасли грузовых перевозок. У ОАО «РЖД» уже есть ряд наработок, которые помогут объединить различные виды транспорта, связав их единым информационным полем.
РЖД-Партнер

На обочине реформы

Так можно охарактеризовать сегодняшнее положение транспорта необщего пользования. Несмотря на всю значимость этой части железнодорожной отрасли, для ее развития и функционирования по-прежнему отсутствует четкая нормативная база. А практически все вопросы, связанные с безопасностью на ППЖТ, отданы на откуп частному бизнесу.
РЖД-Партнер

Партнерство – путь к взаимной выгоде сторон

Работа производителей минеральных удобрений невозможна без тесных партнерских взаимоотношений с железной дорогой. За последние 5–10 лет, в течение которых этап за этапом реализовывалась реформа ОАО «РЖД», мы тоже менялись.
РЖД-Партнер

Борьба за качество

Все, что напрямую не связано с железнодорожными перевозками, ОАО «РЖД» отдает на аутсорсинг. Аутсорсинговые компании уже захватили сферы уборки помещений, хранения вещей, питания, набора проводников и обслуживания пассажирских вагонов. Однако главной проблемой подобного сотрудничества был и остается вопрос контроля качества выполненных работ.
РЖД-Партнер

Перевозки автокомпонентов: в поисках качественных решений

Объемы перевозок автокомплектующих растут темпами, превышающими показатели остальных товарных групп, поставляемые в контейнерах по сети РЖД в импортном сообщении. Какие логистические решения предлагаются сегодня автозаводам в России и насколько жесткая конкуренция наблюдается между различными видами транспорта при данных перевозках?
РЖД-Партнер

Нужны единые правила игры

Белорусская железная дорога особое внимание уделяет развитию перевозок в контейнерах маршрутными специализированными поездами. От чего будет зависеть успех этих проектов в будущем?
РЖД-Партнер

Будущее российского рынка нефти пересчитали

Вступившая в силу с 1 октября текущего года программа «60/66», предусматривающая снижение пошлины на экспорт сырой нефти (60%) и установление единых экспортных пошлин на светлые и темные нефтепродукты (66%), была встречена неоднозначно. Цель введения новой системы – простимулировать добычу, увеличить производство светлых нефтепродуктов и заставить компании все-таки модернизировать НПЗ. За пару месяцев работы значительными убытками (до $50 млн в IV кв.) обернулась новая мера для «Башнефти». Железные дороги вскоре тоже рискуют оказаться в проигрыше – экспортировать сырую нефть по трубе всегда было выгоднее, чем по стальным магистралям. А теперь будет еще дешевле.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Логистика и перевозки

КРИСТИНА АЛЕКСАНДРОВАТема эффективного инвестирования стала одной из наиболее обсуждаемых в рамках IX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Ситуация недоинвестирования продолжает сохраняться, и в конечном итоге это может привести к тому, что инфраструктура железных дорог станет ограничивающим фактором для развития экономики.
РЖД-Партнер

Консолидация – это тренд будущего

АНТОН САЙКИНОперационным лизингом грузовых вагонов в РФ занимаются всего несколько компаний. Одна из них – RAIL1520 – была создана в этом году Группой «ИСТ». О подробностях этого проекта и видении развития рынка лизинга подвижного состава рассказывает финансовый директор RAIL1520 АНТОН САЙКИН.
РЖД-Партнер

Новый вагон? Только в лизинг!

На рынке подвижного состава сложилась интересная ситуация: подавляющая часть производимых в России и Украине вагонов доходит до конечного потребителя через лизинговые компании, причем основной объем приходится всего на несколько структур. Мнения о том, хорошо ли это, разделились. С одной стороны, это дает определенную стабильность для отрасли, с другой – чревато монополизацией со всеми вытекающими последствиями.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions