RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 24 (220) декабрь 2011

24 (220) декабрь 2011
Тема номера – 10 событий 2011 года.

Приобретение пакета акций ОАО «Первая грузовая компания» Независимой транспортной компанией, безусловно, стало одним из основных событий уходящего года. О том, как будет выстраиваться деятельность обоих операторов, рассказал генеральный директор ОО «НТК» Александр Сапронов.

Эксперты предрекают большие перемены в отрасли железнодорожных перевозок в ближайшем будущем. Своим мнением о том, что ожидает рынок лизинга грузовых вагонов, делится заместитель генерального директора, директор департамента развития бизнеса компании Brunswick Rail Владимир Хорошилов.

Работа производителей минеральных удобрений невозможна без тесных партнерских взаимоотношений с железной дорогой. Сегодня перед обеими сторонами стоят новые задачи, в первую очередь реализация совместных проектов, уверен Дмитрий Стрежнев, генеральный директор МХК «Еврохим».

В рамках № 24 (220), 2011 вышел спецпроект «Лизинг».
Тема номера – 10 событий 2011 года.

Приобретение пакета акций ОАО «Первая грузовая компания» Независимой транспортной компанией, безусловно, стало одним из основных событий уходящего года. О том, как будет выстраиваться деятельность обоих операторов, рассказал генеральный директор ОО «НТК» Александр Сапронов.

Эксперты предрекают большие перемены в отрасли железнодорожных перевозок в ближайшем будущем. Своим мнением о том, что ожидает рынок лизинга грузовых вагонов, делится заместитель генерального директора, директор департамента развития бизнеса компании Brunswick Rail Владимир Хорошилов.

Работа производителей минеральных удобрений невозможна без тесных партнерских взаимоотношений с железной дорогой. Сегодня перед обеими сторонами стоят новые задачи, в первую очередь реализация совместных проектов, уверен Дмитрий Стрежнев, генеральный директор МХК «Еврохим».

В рамках № 24 (220), 2011 вышел спецпроект «Лизинг».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

ОАО «РЖД» – интегратор информационных технологий

ОАО «РЖД» в целях наиболее полного удовлетворения потребностей грузоотправителей стремится к сотрудничеству с компаниями, представляющими различные сегменты транспортного рынка. Одна из приоритетных задач в этом сотрудничестве – создание информационных систем, позволяющих железнодорожникам взаимодействовать со своими коллегами по отрасли грузовых перевозок. У ОАО «РЖД» уже есть ряд наработок, которые помогут объединить различные виды транспорта, связав их единым информационным полем.
РЖД-Партнер

На обочине реформы

Так можно охарактеризовать сегодняшнее положение транспорта необщего пользования. Несмотря на всю значимость этой части железнодорожной отрасли, для ее развития и функционирования по-прежнему отсутствует четкая нормативная база. А практически все вопросы, связанные с безопасностью на ППЖТ, отданы на откуп частному бизнесу.
РЖД-Партнер

Партнерство – путь к взаимной выгоде сторон

Работа производителей минеральных удобрений невозможна без тесных партнерских взаимоотношений с железной дорогой. За последние 5–10 лет, в течение которых этап за этапом реализовывалась реформа ОАО «РЖД», мы тоже менялись.
РЖД-Партнер

Борьба за качество

Все, что напрямую не связано с железнодорожными перевозками, ОАО «РЖД» отдает на аутсорсинг. Аутсорсинговые компании уже захватили сферы уборки помещений, хранения вещей, питания, набора проводников и обслуживания пассажирских вагонов. Однако главной проблемой подобного сотрудничества был и остается вопрос контроля качества выполненных работ.
РЖД-Партнер

Перевозки автокомпонентов: в поисках качественных решений

Объемы перевозок автокомплектующих растут темпами, превышающими показатели остальных товарных групп, поставляемые в контейнерах по сети РЖД в импортном сообщении. Какие логистические решения предлагаются сегодня автозаводам в России и насколько жесткая конкуренция наблюдается между различными видами транспорта при данных перевозках?
РЖД-Партнер

Нужны единые правила игры

Белорусская железная дорога особое внимание уделяет развитию перевозок в контейнерах маршрутными специализированными поездами. От чего будет зависеть успех этих проектов в будущем?
РЖД-Партнер

Будущее российского рынка нефти пересчитали

Вступившая в силу с 1 октября текущего года программа «60/66», предусматривающая снижение пошлины на экспорт сырой нефти (60%) и установление единых экспортных пошлин на светлые и темные нефтепродукты (66%), была встречена неоднозначно. Цель введения новой системы – простимулировать добычу, увеличить производство светлых нефтепродуктов и заставить компании все-таки модернизировать НПЗ. За пару месяцев работы значительными убытками (до $50 млн в IV кв.) обернулась новая мера для «Башнефти». Железные дороги вскоре тоже рискуют оказаться в проигрыше – экспортировать сырую нефть по трубе всегда было выгоднее, чем по стальным магистралям. А теперь будет еще дешевле.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Логистика и перевозки

КРИСТИНА АЛЕКСАНДРОВАТема эффективного инвестирования стала одной из наиболее обсуждаемых в рамках IX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Ситуация недоинвестирования продолжает сохраняться, и в конечном итоге это может привести к тому, что инфраструктура железных дорог станет ограничивающим фактором для развития экономики.
РЖД-Партнер

Консолидация – это тренд будущего

АНТОН САЙКИНОперационным лизингом грузовых вагонов в РФ занимаются всего несколько компаний. Одна из них – RAIL1520 – была создана в этом году Группой «ИСТ». О подробностях этого проекта и видении развития рынка лизинга подвижного состава рассказывает финансовый директор RAIL1520 АНТОН САЙКИН.
РЖД-Партнер

Новый вагон? Только в лизинг!

На рынке подвижного состава сложилась интересная ситуация: подавляющая часть производимых в России и Украине вагонов доходит до конечного потребителя через лизинговые компании, причем основной объем приходится всего на несколько структур. Мнения о том, хорошо ли это, разделились. С одной стороны, это дает определенную стабильность для отрасли, с другой – чревато монополизацией со всеми вытекающими последствиями.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions