RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 23 (219) декабрь 2011

23 (219) декабрь 2011
Тема номера – Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года.

Происходящие на рынке перемены периодически ставят перед Министерством транспорта необходимость в доработке законодательства, регулирующего железнодорожные грузоперевозки. Статс-секретарь – заместитель министра транспорта России Сергей Аристов рассказывает в своей статье о работе Минтранса по внесению в законодательство поправок, позволяющих своевременно реагировать на возникающие проблемы.

В статье старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валерия Решетникова подчеркивается, что преобразование отрасли осуществляется в соответствии со стратегическими целями, поставленными правительством перед ОАО «РЖД», и положениями, обозначенными в Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года.

О том, с какими достижениями и планами подходит к своему грядущему 150-летнему юбилею Белорусская железная дорога, рассказывает начальник БЖД Анатолий Сивак.

В рамках № 23(219), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Машиностроение» и «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».
Тема номера – Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года.

Происходящие на рынке перемены периодически ставят перед Министерством транспорта необходимость в доработке законодательства, регулирующего железнодорожные грузоперевозки. Статс-секретарь – заместитель министра транспорта России Сергей Аристов рассказывает в своей статье о работе Минтранса по внесению в законодательство поправок, позволяющих своевременно реагировать на возникающие проблемы.

В статье старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валерия Решетникова подчеркивается, что преобразование отрасли осуществляется в соответствии со стратегическими целями, поставленными правительством перед ОАО «РЖД», и положениями, обозначенными в Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года.

О том, с какими достижениями и планами подходит к своему грядущему 150-летнему юбилею Белорусская железная дорога, рассказывает начальник БЖД Анатолий Сивак.

В рамках № 23(219), 2011 вышли приложения «РЖД-Партнер Машиностроение» и «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, ВЫПУСКАЕМЫЕ ГРУППОЙ КОМПАНИ

Группа компаний «Электрощит» – ТМ Самара» имеет богатую историю и надежную репутацию. На протяжении 50 лет холдинг занимает ведущие позиции на российском рынке электротехники. Его предприятия сегодня расположены как на территории России, так и в ближнем зарубежье.
РЖД-Партнер

Новый уровень вокзального бизнеса

В Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов (РДЖВ) готовятся к реализации новых технологических решений для повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров. Одновременно с завершением капитальных ремонтных работ вокзалы оснащаются элементами интегрированной комплексной системы безопасности (ИКСБ), обучается персонал, а также расширяется спектр сервисной инфраструктуры.
РЖД-Партнер

Готовы к любой нештатной ситуации

В текущем году восстановительные поезда (ВП) Куйбышевской магистрали вошли в число лучших на сети. Результаты были озвучены в рамках школы передового опыта дорожных ревизоров по безопасности движения, начальников дирекций аварийно-восстановительных средств и восстановительных поездов, прошедшей во Владивостоке в сентябре 2011 года.
РЖД-Партнер

Конструктивный диалог

На протяжении текущего года на Куйбышевской железной дороге происходило стабильное увеличение объемов погрузки. В результате за 10 месяцев прирост к соответствующему периоду 2010-го составил 7,8%, или 4 млн т. По итогам всего 2011 года магистраль рассчитывает перевезти около 67,3 млн т, что на 8,3%, или 5,2 млн т, больше уровня 2010-го.
РЖД-Партнер

Самый безопасный стандарт

С мая 2011 года ОАО «РЖД» при закупке железнодорожной техники отдает предпочтение поставщикам, сертифицированным по стандарту IRIS. А с 2015-го его наличие планируется сделать обязательным условием для участников конкурсов ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Инновации нуждаются в господдержке

Не секрет, что инновационная продукция оказывается дороже серийной, однако экономический эффект, который можно получить от эксплуатации первой, дает ей существенное преимущество. В России еще должно сформироваться понимание того, что изделия с улучшенными характеристиками приносят большую выгоду на протяжении их жизненного цикла. А чтобы все это время инновации продолжали развиваться, им нужна государственная поддержка.
РЖД-Партнер

Спутниковый мониторинг предупредит об опасности

Инновационные технологии, разработанные учеными железнодорожной отрасли для спутникового радиолокационного зондирования объектов железнодорожной инфраструктуры, могут быть использованы всем хозяйственным комплексом страны для оценки состояния почв и предупреждения оползней.
РЖД-Партнер

Готовы ли порты к ВТО?

Вступление России в ВТО способно придать новую динамику движению экспортно-импортных товаропотоков через границы страны. Однако недостаточная развитость транспортной инфраструктуры на подходах к российским портам создает опасность того, что значительная часть потенциальной грузовой базы по-прежнему будет проходить через терминалы сопредельных государств.
РЖД-Партнер

«СГ-Транс»: и хочется, и дорого

Государственная компания «СГ-Транс» снова выставлена на продажу. За акции железнодорожного оператора будут бороться 10 претендентов. Предполагается, что сделка состоится уже до конца текущего года.
РЖД-Партнер

Макароны по-железнодорожному

ВИКТОР ДУДИНПродукцию ОАО «Макфа» можно найти на прилавке практически любого супермаркета. О том, как она доставляется до конечного потребителя, рассказывает директор по логистике компании ВИКТОР ДУДИН.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions