RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 22 (218) ноябрь 2011

22 (218) ноябрь 2011
Тема номера – Контейнерные перевозки Азия – Европа: найти свою нишу.

Уже сегодня объем перевозок в Евро-Азиатском сообщении для железнодорожного транспорта может составлять почти полмиллиона контейнеров в 20-футовом эквиваленте. Таким было заключение исследования, проведенного Международным союзом железных дорог (МСЖД). Его результаты анализирует советник директора департамента Международного союза железных дорог по грузоперевозкам Антон Акулов.

Управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант», вице-президент транспортной группы Fesco по железнодорожному дивизиону Алексей Гром считает, что от четкого взаимодействия на стыке «железная дорога - порт» зависит слишком многое, чтобы не уделять этому процессу повышенного внимания и не пытаться всячески его усовершенствовать.

ОАО «Монди СЛПК» (Сыктывкарский лесопромышленный комплекс) – компания необычная. В то время как многие грузоотправители жалуются на дефицит подвижного состава и прочие неурядицы, у одного из крупнейших предприятий отрасли дела с отгрузкой обстоят отлично. О том, как добиться такого успеха, рассказывает коммерческий директор предприятия Владимир Бондаревский.

В рамках № 22 (218), 2011 вышло приложение «РЖД-Партнер Северная железная дорога».
Тема номера – Контейнерные перевозки Азия – Европа: найти свою нишу.

Уже сегодня объем перевозок в Евро-Азиатском сообщении для железнодорожного транспорта может составлять почти полмиллиона контейнеров в 20-футовом эквиваленте. Таким было заключение исследования, проведенного Международным союзом железных дорог (МСЖД). Его результаты анализирует советник директора департамента Международного союза железных дорог по грузоперевозкам Антон Акулов.

Управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант», вице-президент транспортной группы Fesco по железнодорожному дивизиону Алексей Гром считает, что от четкого взаимодействия на стыке «железная дорога - порт» зависит слишком многое, чтобы не уделять этому процессу повышенного внимания и не пытаться всячески его усовершенствовать.

ОАО «Монди СЛПК» (Сыктывкарский лесопромышленный комплекс) – компания необычная. В то время как многие грузоотправители жалуются на дефицит подвижного состава и прочие неурядицы, у одного из крупнейших предприятий отрасли дела с отгрузкой обстоят отлично. О том, как добиться такого успеха, рассказывает коммерческий директор предприятия Владимир Бондаревский.

В рамках № 22 (218), 2011 вышло приложение «РЖД-Партнер Северная железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Для качественного сервиса нужен надежный вагон

За те три года, что вагонное депо Иваново находится в собственности ООО «БалтТрансСервис», в его развитие была инвестирована сумма, сопоставимая с ценой покупки, – около 90 млн рублей. Впрочем, руководство компании отмечает, что все вложения полностью себя оправдывают – как за счет экономии на ремонте, так и за счет значительного повышения его качества.
РЖД-Партнер

Жизнь в движении

АНАТОЛИЙ ЧЕРНЫШОВИменно под таким девизом в Республике Коми работает и стремительно развивается ООО «Северкомплектстрой». Основное направление его деятельности – осуществление транспортно-экспедиционного обслуживания промышленных предприятий, ремонт и текущее обслуживание железнодорожных путей и тепловозов. Компания также принимает активное участие в инфраструктурных проектах, реализуемых на Северной железной дороге.
РЖД-Партнер

Маршрут стал электронным

В условиях жесткой конкуренции на рынке обеспечить высокое качество услуг невозможно без применения современных информационных технологий. Именно они позволяют повысить производительность труда, управляемость бизнес-процессов, гарантировать безопасность перевозок, а также снизить эксплуатационные расходы. Одной из таких инновационных технологий, внедряемых на Северной железной дороге, является многофункциональная электронная карта (МЭК) работника ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Управление перевозками из единого центра

Диспетчерский центр управления перевозками (ДЦУП) на Северной железной дороге был организован в 2000 году. К 2011-му в нем был сконцентрирован весь процесс управления перевозками на магистрали. Сегодня полигон работы центра – Ярославский, Вологодский, Архангельский, Сольвычегодский и Сосногорский регионы СЖД.
РЖД-Партнер

Прокатят с ветерком

В рамках выполнения поручения, данного старшим вице-президентом, главным инженером ОАО «РЖД» Валентином Гапановичем, по организации скоростного движения на участке Москва – Ярославль с повышением скорости движения до 140 км/ч и сокращением времени следования до 3 часов на Северной железной дороге проводятся мероприятия по реконструкции участка Александров – Ярославль-Главный, являющегося составной частью направления Север – Юг.
РЖД-Партнер

Надежный плацдарм для новых технологий

Василий БилохаДля Северной железной дороги 2011 год отмечен рядом знаковых событий: в июле магистраль принимала у себя Ассамблею начальников железных дорог России, был запущен объединенный и обновленный Диспетчерский центр управления перевозками, начаты масштабные работы на участке Ярославль – Александров в рамках подготовки к запуску ускоренного движения на московском направлении. О том, как выстраиваются взаимоотношения СЖД с регионами и грузоотправителями, какие проблемы возникают в процессе эксплуатационной деятельности и какие задачи ставит перед собой магистраль, рассказывает начальник Северной железной дороги Василий Билоха.
РЖД-Партнер

Правила полноценного страхования

КИРИЛЛ БЕРЕЗОВДля транспортных и логистических операторов в России, как и во всем мире, каждый новый рабочий день таит в себе опасности: перспективы несчастных случаев и связанных с ними непосильных обязательств. Страховщики обнадеживают их и призывают тесно сотрудничать со страховыми брокерами, обеспечивая подходящее страховое покрытие и помогая пережить мировые тенденции роста госрегулирования и сутяжничества.
РЖД-Партнер

Американские подшипники made in Саратов

МАРК ЯНСИМногие специалисты убеждены в том, что кассетные двухрядные буксовые подшипники – будущее российского вагоностроения. Правда, при этом по-прежнему считают их зарубежной машиностроительной экзотикой. Далеко не всем известно, что инновационные подшипники производятся уже и в России, в том числе в Саратове – на совместном предприятии российского ОАО «Европейская подшипниковая корпорация» и американской компании «Амстед рейл». О деятельности «ЕПК-Бренко» и ее продукции рассказывает генеральный директор компании МАРК ЯНСИ.
РЖД-Партнер

Проект стратегического значения

Дочернее предприятие Латвийской железной дороги – LDz ritošā sastāva serviss (LDz RSS) – провело масштабную модернизацию маневрового локомотива ЧМЭ3М-4644. В Латвии практически заново построили тепловоз со значительно улучшенными экологическими и эксплуатационными показателями.
РЖД-Партнер

Инновации должны быть массовыми

МАКСИМ КУЗЕМЧЕНКОВ настоящее время большинство отечественных предприятий в сфере железнодорожного машиностроения ведет разработку и планирует внедрение инновационной техники на сети РЖД. Один из первых на этом пути – проект Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ), который изначально предполагал создание инновационной продукции, не имеющей аналогов по технико-экономическому уровню на пространстве колеи 1520 мм. О том, почему инновации выгодно принять большинству участников рынка, рассказал директор торгового дома ЗАО «ТВСЗ» МАКСИМ КУЗЕМЧЕНКО.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions