RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 21 (217) ноябрь 2011

21 (217) ноябрь 2011
Тема номера – Конкуренция и партнерство различных видов транспорта.

О результатах законотворческой деятельности в сфере российского водного транспорта, мерах, принятых в 2011 году для поддержки отрасли, а также о задачах и планах на ближайшую перспективу рассказывает заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.

Железная дорога, грузовладелец и оператор должны так построить между собой отношения, чтобы в итоге появился перевозочный продукт, выгодный для всех сторон. Об одном из таких проектов рассказывает директор по логистике «Стора Энсо. Лесной сектор. Россия» – российского подразделения концерна Stora Enso Oyi Алексей Алексеев.

Развитие сегмента мультимодальных перевозок в нашей стране пока еще только начинается. О своем видении настоящего и будущего взаимодействия различных видов транспорта рассказывает генеральный директор субхолдинга AsstrA Forwarding Олег Германович.

В рамках № 21 (217), 2011 вышли традиционное приложение «РЖД-Партнер Порт» и специальное приложение, посвященное II Железнодорожному съезду, который пройдет 18–19 ноября 2011 года в Москве.
Тема номера – Конкуренция и партнерство различных видов транспорта.

О результатах законотворческой деятельности в сфере российского водного транспорта, мерах, принятых в 2011 году для поддержки отрасли, а также о задачах и планах на ближайшую перспективу рассказывает заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.

Железная дорога, грузовладелец и оператор должны так построить между собой отношения, чтобы в итоге появился перевозочный продукт, выгодный для всех сторон. Об одном из таких проектов рассказывает директор по логистике «Стора Энсо. Лесной сектор. Россия» – российского подразделения концерна Stora Enso Oyi Алексей Алексеев.

Развитие сегмента мультимодальных перевозок в нашей стране пока еще только начинается. О своем видении настоящего и будущего взаимодействия различных видов транспорта рассказывает генеральный директор субхолдинга AsstrA Forwarding Олег Германович.

В рамках № 21 (217), 2011 вышли традиционное приложение «РЖД-Партнер Порт» и специальное приложение, посвященное II Железнодорожному съезду, который пройдет 18–19 ноября 2011 года в Москве.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Северные порты ждут команды «старт»

Стивидоры Северного бассейна готовятся к перевалке дополнительных объемов. Ожидается, что работы им прибавят Севморпуть и освоение сырьевых ресурсов Арктики. Однако пока морские порты здесь по-прежнему наполняются традиционными грузопотоками.
РЖД-Партнер

Преференции установлены, ограничения сняты

ВИКТОР ОЛЕРСКИЙО результатах законотворческой деятельности в сфере российского водного транспорта, мерах, принятых в 2011 году в поддержку отрасли, а также о задачах и планах на ближайшую перспективу рассказал заместитель министра транспорта Российской Федерации ВИКТОР ОЛЕРСКИЙ.
РЖД-Партнер

Таможенный иероглиф российской торговли

По некоторым оценкам, масштабы контрабанды на российско-китайской границе составляют около $5 млрд ежегодно. Однако эксперты отмечают, что в результате противодействия этому процессу со стороны таможни убытки и государства, и бизнеса становятся не меньше, а, напротив, только больше.
РЖД-Партнер

Производство локомотивов: как повысить качество?

Производители тяговой техники готовы к требованиям времени. Тестируемые на сети РЖД новинки локомотивостроения обещают стать самыми современными и мощными на всем «пространстве 1520». Вместе с тем уровень качества уже эксплуатируемой техники, по мнению специалистов, оставляет желать лучшего.
РЖД-Партнер

Говорите по-русски!

«Водка» (vodka) и «скидка» (discount) – первые слова, которые запомнил Йорма Кервинен, бывший генеральный директор ООО «Хуолинтакескус» – дочернего предприятия финской компании Nurminen Logistics, когда, приехав в Россию, принялся учить русский язык. А Рольф Эпштайн, директор направления комплексных транспортных систем ООО «Сименс», как-то предложил своим партнерам вместе сесть. Что на русском также означает «угодить в тюрьму». Иностранные менеджеры, работающие в сфере транспорта и логистики в нашей стране, говорят, что без знания русского обойтись, конечно, можно. Но владение им – гарантия успеха.
РЖД-Партнер

На железной дороге тоже нужны ПДД

Правила дорожного движения, конечно, ограничивают свободу перемещения его участников, однако они необходимы, иначе бы на автотрассах царил полный хаос. То же самое и на железной дороге – она не сможет полноценно и эффективно функционировать, если все участники перевозочного процесса будут руководствоваться исключительно собственными интересами.
РЖД-Партнер

Консолидация должна основываться на экономике

СЕРГЕЙ МАЛЬЦЕВРешение о консолидации вагонного парка под управлением ОАО «РЖД» продолжает активно обсуждаться участниками рынка. О своем видении настоящего и будущего системы управления грузовыми железнодорожными перевозками рассказал председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» СЕРГЕЙ МАЛЬЦЕВ.
РЖД-Партнер

В информационных сетях – терабайты данных

В информационном комплексе ОАО «РЖД» насчитывается множество компьютерных систем, которыми необходимо управлять в реальном времени. Концепция реформы IT-сервисов предполагает одновременное решение двух задач: добиться максимального удобства для пользователей и при этом оптимизировать ресурсы.
РЖД-Партнер

По твердой нитке – в два раза быстрее

АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВЖелезная дорога, грузовладелец и оператор должны так построить между собой отношения, чтобы в итоге появился перевозочный продукт, выгодный для всех сторон. Один из таких продуктов – маршрутные поезда, идущие по твердой нитке графика.
РЖД-Партнер

Вокзалы примеряют киберзащиту

Современные повышенные требования к обеспечению безопасности на вокзалах заставляют искать новые решения. Они касаются в первую очередь охраны периметра вокзалов, систем идентификации пассажиров и проверки их багажа.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions