RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 20 (216) Октябрь 2011

20 (216) Октябрь 2011
Тема номера – Управление приватным парком в новых условиях.

Отрасль железнодорожных перевозок находится в ситуации, близкой к критической, уверен вице-президент ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности Салман Бабаев. Для того, чтобы избежать серьезных последствий, необходимо предпринять ряд радикальных мер как на уровне организации перевозочного процесса, так и в отношении правового регулирования деятельности участников рынка.

Для предупреждения поставок некачественной продукции транспортного машиностроения необходимо внести изменения в законодательную базу и усилить технологический контроль. Так считает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Тишанин.

Угольная компания «Кузбассразрезуголь» (КРУ) является крупнейшим грузоотправителем на Западно-Сибирской железной дороге: на нее приходится 25 процентов всей отгрузки с Кузбасса. О трудностях, с которыми столкнулось предприятие нынешней осенью, рассказал заместитель коммерческого директора ОАО «КРУ» Александр Пронькин.

В рамках № 20(216), 2011 вышли приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога» и спецпроект «Высокоскоростное движение».
Тема номера – Управление приватным парком в новых условиях.

Отрасль железнодорожных перевозок находится в ситуации, близкой к критической, уверен вице-президент ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности Салман Бабаев. Для того, чтобы избежать серьезных последствий, необходимо предпринять ряд радикальных мер как на уровне организации перевозочного процесса, так и в отношении правового регулирования деятельности участников рынка.

Для предупреждения поставок некачественной продукции транспортного машиностроения необходимо внести изменения в законодательную базу и усилить технологический контроль. Так считает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Тишанин.

Угольная компания «Кузбассразрезуголь» (КРУ) является крупнейшим грузоотправителем на Западно-Сибирской железной дороге: на нее приходится 25 процентов всей отгрузки с Кузбасса. О трудностях, с которыми столкнулось предприятие нынешней осенью, рассказал заместитель коммерческого директора ОАО «КРУ» Александр Пронькин.

В рамках № 20(216), 2011 вышли приложение «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога» и спецпроект «Высокоскоростное движение».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Не без проблем, но по графику

Погрузка олимпийских грузов, львиная доля которых идет по Северо-Кавказской железной дороге, на протяжении 9 месяцев этого года не всегда осуществлялась гладко. Тем не менее на магистрали заверяют, что все необходимые меры приняты и годовой план будет выполнен.
РЖД-Партнер

Объем для чемпиона

ВАДИМ ЖУКОВВ настоящее время более половины перевозок грузов для строительства олимпийских объектов осуществляется Первой грузовой компанией. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться при организации транспортировок, рассказывает директор Ростовского филиала ОАО «ПГК» ВАДИМ ЖУКОВ.
РЖД-Партнер

Сентябрь выдался урожайным

Несмотря на сложности, связанные с наличием некоторых лимитирующих участков на Северо-Кавказской железной дороге, план по перевозке грузов в адрес строящихся для Олимпиады объектов в сентябре текущего года был перевыполнен.
РЖД-Партнер

Задача номер один – обеспечение погрузочными ресурсами

В плане погрузки за три квартала текущего года Северо-Кавказская магистраль добилась неплохих результатов. Впрочем, дальнейшее наращивание объемов перевозок возможно только в случае скорейшей стабилизации ситуации, связанной с обеспечением грузоотправителей необходимыми погрузочными ресурсами.
РЖД-Партнер

Инвестируя в будущие победы

Львиная доля инвестиций, поступающих сегодня на Северо-Кавказскую магистраль, связана с созданием и модернизацией транспортной инфраструктуры для проведения Олимпиады 2014 года в городе Сочи. Работы по всем олимпийским объектам идут полным ходом.
РЖД-Партнер

Адаптация европейских стандартов – словесное жонглирование некомпетентных людей

ВЯЧЕСЛАВ РЫБКИНПроведение в России чемпионата мира по футболу в 2018 году – один из побудительных мотивов для серьезной модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры. По сути, Концепция развития инфраструктуры проектов строительства высокоскоростных и скоростных железнодорожных магистралей является среднесрочной корректировкой Стратегии развития железнодорожного транспорта России.
РЖД-Партнер

Семья скорости

Расширение полигона скоростного движения в России потребовало увеличения модельного ряда соответствующего подвижного состава. В итоге уже в ближайшее время на сеть выйдут не только дополнительные поезда «Сапсан», но и новая техника производства Talgo, а также совместных предприятий Siemens – «Синара» и Alstom Transport – ЗАО «Трансмашхолдинг».
РЖД-Партнер

Д. Муратов: «В России на сегодня нет ни одного более социально значимого проекта, чем создание се

ДЕНИС МУРАТОВСогласно предварительным расчетам, во время строительства ВСЖМ-1 будут созданы более 2 тыс. новых рабочих мест, а за период ее эксплуатации эта цифра возрастет до 35 тыс. Мы попросили ДЕНИСА МУРАТОВА, генерального директора ОАО «Скоростные магистрали», рассказать подробности реализации этого масштабного проекта.
РЖД-Партнер

Операция над цистернами

АЛЕКСАНДР ИВАНОВОтсутствие серьезных спадов в сегменте транспортировки нефтеналивных грузов за последние два года не говорит о том, что здесь не существует проблем. Ситуация может существенным образом измениться независимо от биржевых котировок на черное золото. Об особенностях данного сектора рынка перевозок и возможных вариантах развития событий рассказал председатель совета директоров ОАО «Совфрахт» АЛЕКСАНДР ИВАНОВ.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

АНДРЕЙ ЛАЗАРЕВВ информационном комплексе ОАО «РЖД» насчитывается не менее 9 млн объектов (автоматизированных рабочих мест и ИС), которыми необходимо управлять одновременно. Это требует особых подходов к формированию компьютерной сети компании, чтобы за всем, что происходит, можно было следить в реальном времени.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions