• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3936.28 usd BTC 253417.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 5 (201) март 2011

5 (201) март 2011
Тема номера – Грузовое вагоностроение: от профицита к дефициту.

ОАО «РЖД» оказалось в числе тех компаний, где смогли эффективнее других подготовиться к кризису именно благодаря тщательному отбору лучших практик корпоративного управления. На каких принципах оно строится в вертикально интегрированном холдинге, рассказывает Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД», приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики.

Проблемы с поставкой вагонов для обеспечения потребностей небольших предприятий в той или иной мере присутствовали всегда, но масштабы бедствия они стали приобретать с началом сокращения инвентарного парка. Отлаженная годами система уходит в прошлое, а ее место занимает пустота. Какой выход можно предложить в данной ситуации, читайте в рубрике «Грузовладелец».

В прошлом году грузооборот морских портов России впервые в истории превысил 500-миллионную отметку. Какие тенденции в российской портовой отрасли будут определяющими в течение ближайших нескольких лет – в приложении «Порт Партнер».

В рамках № 5 (201), 2011 вышел также спецпроект «Транспортное строительство».
Тема номера – Грузовое вагоностроение: от профицита к дефициту.

ОАО «РЖД» оказалось в числе тех компаний, где смогли эффективнее других подготовиться к кризису именно благодаря тщательному отбору лучших практик корпоративного управления. На каких принципах оно строится в вертикально интегрированном холдинге, рассказывает Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД», приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики.

Проблемы с поставкой вагонов для обеспечения потребностей небольших предприятий в той или иной мере присутствовали всегда, но масштабы бедствия они стали приобретать с началом сокращения инвентарного парка. Отлаженная годами система уходит в прошлое, а ее место занимает пустота. Какой выход можно предложить в данной ситуации, читайте в рубрике «Грузовладелец».

В прошлом году грузооборот морских портов России впервые в истории превысил 500-миллионную отметку. Какие тенденции в российской портовой отрасли будут определяющими в течение ближайших нескольких лет – в приложении «Порт Партнер».

В рамках № 5 (201), 2011 вышел также спецпроект «Транспортное строительство».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Прибалтийские тенденции

Грузооборот портов Балтии в 2010 году увеличился на 6,2%. Пять крупнейших портов восточного побережья – Таллин, Клайпеда, Рига, Вентспилс и Лиепая – отработали в целом в плюсовой динамике.
РЖД-Партнер

Стратегические тайны «Росморпорта»

В ноябре прошлого года ФГУП «Росморпорт» представило на рассмотрение общественности концепцию Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России до 2020 г. Необходимость в подобном документе давно назрела. В предложениях по структурному реформированию «Росморпорта» среди основных проблем, существующих сегодня в отрасли, указана «невозможность развивать долгосрочную стратегию». В настоящее время планирование осуществляется только в рамках федеральных целевых программ, и такой формат явно стал слишком узок. Для преодоления этой зажатости и необходима долгосрочная концепция. Правда, какой именно она будет сегодня, пока не ясно никому.
РЖД-Партнер

В портах дуют ветры перемен

Грузооборот морских портов России за 2010 год впервые в истории превысил 500-миллионную отметку и составил 526 млн т. Между тем динамика прироста по сравнению с 2009-м сократилась до 6%. Кроме того, в минувшем году в российской портовой отрасли наметились ориентиры, которые, как ожидается, будут определяющими в ближайшие несколько лет.
РЖД-Партнер

Парк среднесрочного периода

По мнению участников российского рынка железнодорожных перевозок нефтеналива, цистернам обеспечен устойчивый спрос не ранее чем в среднесрочной перспективе. К этому моменту с рынка уйдет морально и физически устаревший парк, а остальная его часть, стабилизированная на оптимальном количественном уровне, примет на себя весь спектр «колесных» нефтегрузов. Далее прогнозы пока не простираются.
РЖД-Партнер

Кто поможет «малышам»?

Проблема обеспечения грузовых железнодорожных перевозок для небольших грузовладельцев в последнее время становится буквально вопросом жизни и смерти. В отличие от крупных компаний субъекты малого и среднего бизнеса не обладают достаточными материальными ресурсами и не имеют политического веса для того, чтобы хоть как-то повлиять на расстановку сил в условиях сокращения инвентарного парка.
РЖД-Партнер

Отложенная партия

Начало года выдалось жарким для производителей металла, а заодно и для их контрагентов. Предлагаемое Министерством экономического развития введение экспортных пошлин на металлопрокат и железную руду, а также попытки разобраться в причинах и возможных последствиях такой инициативы выявили необходимость обновления механизмов взаимодействия между потребителями и поставщиками металлопроката.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Логистика и перевозки

ДМИТРИЙ ХАНЦЕВИЧСущественно повысить эффективность железнодорожных перевозок, по мнению экс­пертов, должны изменения в приказ МПС № 51 от 25 июня 2003 года «Об утверждении перечня грузов, перевозка которых железнодорожным транспортом допускается в открытых вагонах», которые вступят в силу во второй декаде марта. В Министерстве транспорта сообщили, что соответствующий приказ уже прошел экспертизу в Минюсте и будет зарегистрирован в ближайшее время.
РЖД-Партнер

Корпоративный вектор роста

АЛЕКСАНДР МИЛЛЕРМАН, генеральный директор компании «Гефест» (на снимке – слева) и НИКОЛАЙ НИКОЛЕНКО, заместитель генерального директора компании «Гефест»Рынок страхования строительно-монтажных рисков в этом году должен преодолеть тенденцию снижения тарифов, продиктованную кризисом и мощным демпинговым давлением со стороны недобросовестных игроков. Такой прогноз дает один из лидеров сектора СМР – страховая компания «Гефест». Что еще готовит день завтрашний для страховщиков строительных рисков и с какими итогами они его встречают, рассказали на пресс-конференции генеральный директор компании АЛЕКСАНДР МИЛЛЕРМАН и его заместитель НИКОЛАЙ НИКОЛЕНКО.
РЖД-Партнер

С ювелирной точностью

Высокое качество строительно-монтажных работ и выполнение значительных объемов в сжатые сроки – визитная карточка ООО «Тоннельдорстрой». Юбилейный для предприятия год (в 2011 г. ему исполняется 20 лет) начался значимым событием – сбойкой тоннеля № 2, являющегося частью дублера Курортного проспекта в Сочи. И это далеко не единственный транспортный объект, который возведет к Олимпиаде-2014 группа компаний «Тоннельдорстрой».
РЖД-Партнер

Фонды возвращаются…

Недавно в Государственной думе в первом чтении были приняты поправки в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законы о правовых основах создания дорожных фондов. Поддерживая идею образования фондов в целом, эксперты отмечают, что в законе отсутствуют механизмы контроля за их расходами.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort