RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 3 (199) февраль 2011

3 (199) февраль 2011
Тема номера – Инвестиции в транспортную инфраструктуру.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин комментирует итоги прошедшего года, делится проблемами и намечает основные задачи на перспективу.

В секторе планового ремонта грузовых вагонов де-факто наблюдается развитие конкурентного бизнеса. Однако как обстоят дела в по-прежнему монопольном сегменте текущего отцепочного ремонта, читайте в рубрике «Оператор».

Подготовка Правил перевозки порожних вагонов переходит в решающую фазу. Ожидается, что проект, разрабатывавшийся совместно Советом рынка и ОАО «РЖД» до 1 апреля, наконец, будет введен в действие. Однако относительно его содержания споры продолжаются до сих пор. В чем же суть разногласий?
Тема номера – Инвестиции в транспортную инфраструктуру.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин комментирует итоги прошедшего года, делится проблемами и намечает основные задачи на перспективу.

В секторе планового ремонта грузовых вагонов де-факто наблюдается развитие конкурентного бизнеса. Однако как обстоят дела в по-прежнему монопольном сегменте текущего отцепочного ремонта, читайте в рубрике «Оператор».

Подготовка Правил перевозки порожних вагонов переходит в решающую фазу. Ожидается, что проект, разрабатывавшийся совместно Советом рынка и ОАО «РЖД» до 1 апреля, наконец, будет введен в действие. Однако относительно его содержания споры продолжаются до сих пор. В чем же суть разногласий?

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Груз проблем на входе в порты

Вопросы взаимодействия на стыке железных дорог с портами являются одинаково актуальными и для России, и для Украины – двух стран, чья инфраструктура обеспечивает большую часть портовых направлений сети 1520. Однако свою политику стороны выстраивают по-разному. Если для Украины приоритетом является техническое развитие железных дорог в направлении портов, то для России – совершенствование в сфере организации и регулирования перевозок на порты. Очевидно, так сказывается разрыв в технических возможностях стран, одна из которых далеко ушла по пути структурных преобразований на транспорте, а вторая пребывает в состоянии стагнации инфраструктурного развития.
РЖД-Партнер

Хорошо, когда можно выбрать поставщика

НИКОЛАЙ СНИТКОВопросы качества поставляемой на российские железные дороги техники остаются весьма актуальными. С чем конкретно приходится сталкиваться в этой связи железнодорожникам, рассказывает заместитель начальника центра технического аудита ОАО «РЖД» НИКОЛАЙ СНИТКО.
РЖД-Партнер

Сам бракую, сам ремонтирую

С 1 января РЖД ввело единую ставку на текущий отцепочный ремонт. Однако большинство операторов считают, что она завышена, а проблемы, связанные с производством ТОРа, нужно решать на более глубоком уровне.
РЖД-Партнер

Стабильность поставок в нестабильных условиях

ООО «Агромашхолдинг» является крупнейшим поставщиком сельскохозяйственной техники на рынке СНГ. Несмотря на обострившуюся в последние годы конкуренцию предприятие сохраняет ведущие позиции и остается одним из главных игроков на постсоветском пространстве. Об особенностях организации транспортировки тракторов, комбайнов, а также дорожной и лесозаготовительной техники рассказывает начальник транспортного управления ООО «Агромашхолдинг» СЕРГЕЙ ШИБКИХ.
РЖД-Партнер

Несмотря на прецеденты

Минувший год оказался вполне благоприятным для отечественных авиаперевозчиков, особенно в сфере пассажирских перевозок. Предновогодний коллапс, затронувший два крупнейших московских аэропорта, не смог оказать влияние на рекордные показатели работы отрасли, а прогнозы на будущее оптимистичны даже несмотря на теракт в Домодедово.
РЖД-Партнер

Гибкий подход к пассажиру

Михаил АкуловОАО «Федеральная пассажирская компания», открывшее свою деятельность 1 апреля 2010 года, первый год работы начало в довольно агрессивной среде: с одной стороны, продолжали сказываться последствия экономического кризиса в виде снижения спроса на перевозки, с другой – усилилась конкуренция с другими видами транспорта. Однако молодая компания достойно выдержала испытания, пытаясь завоевать клиента гибкой маркетинговой политикой и новыми технологиями обслуживания. Подробности – в интервью с вице-президентом ОАО «РЖД», генеральным директором ОАО «ФПК» Михаилом Акуловым.
РЖД-Партнер

Тройной контроль и аудит

Программа комплексного совершенствования системы обеспечения безопасности движения поездов ОАО «РЖД», начатая в 2009-м, в нынешнем году вступает в новый этап – компания переходит к внедрению на практике тех мер, которые позволят снизить влияние дестабилизирующих факторов. В сложившихся условиях – шаг как нельзя более своевременный.
РЖД-Партнер

Когда дефицит станет профицитом

В последние годы объем перевозок минеральных удобрений стабильно растет, невзирая на стагнацию в экономике в целом. Вместе с тем производители этого сегмента считают, что в будущем ситуация может серьезно измениться. Мы предложили операторам и грузовладельцам обсудить основные проблемы, существующие сегодня в отрасли, и пути их решения.
РЖД-Партнер

Лесные перевозки: что сдерживает рост?

Как переход инвентарного парка полувагонов в разряд приватного сказался на перевозках лесной продукции и какие еще проблемы волнуют сегодня участников данного рынка?
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Логистика и перевозки

Оксана ПерепелицаДо конца декабря прошлого года между транспортными ведомствами России и Польши должен был состояться двусторонний обмен разрешениями на авто­мобильные перевозки грузов на 2011 год. Однако до настоящего времени неоднократные попытки договориться с польскими коллегами так и не увенчались успехом.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions