RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 3 (199) февраль 2011

3 (199) февраль 2011
Тема номера – Инвестиции в транспортную инфраструктуру.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин комментирует итоги прошедшего года, делится проблемами и намечает основные задачи на перспективу.

В секторе планового ремонта грузовых вагонов де-факто наблюдается развитие конкурентного бизнеса. Однако как обстоят дела в по-прежнему монопольном сегменте текущего отцепочного ремонта, читайте в рубрике «Оператор».

Подготовка Правил перевозки порожних вагонов переходит в решающую фазу. Ожидается, что проект, разрабатывавшийся совместно Советом рынка и ОАО «РЖД» до 1 апреля, наконец, будет введен в действие. Однако относительно его содержания споры продолжаются до сих пор. В чем же суть разногласий?
Тема номера – Инвестиции в транспортную инфраструктуру.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин комментирует итоги прошедшего года, делится проблемами и намечает основные задачи на перспективу.

В секторе планового ремонта грузовых вагонов де-факто наблюдается развитие конкурентного бизнеса. Однако как обстоят дела в по-прежнему монопольном сегменте текущего отцепочного ремонта, читайте в рубрике «Оператор».

Подготовка Правил перевозки порожних вагонов переходит в решающую фазу. Ожидается, что проект, разрабатывавшийся совместно Советом рынка и ОАО «РЖД» до 1 апреля, наконец, будет введен в действие. Однако относительно его содержания споры продолжаются до сих пор. В чем же суть разногласий?

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Груз проблем на входе в порты

Вопросы взаимодействия на стыке железных дорог с портами являются одинаково актуальными и для России, и для Украины – двух стран, чья инфраструктура обеспечивает большую часть портовых направлений сети 1520. Однако свою политику стороны выстраивают по-разному. Если для Украины приоритетом является техническое развитие железных дорог в направлении портов, то для России – совершенствование в сфере организации и регулирования перевозок на порты. Очевидно, так сказывается разрыв в технических возможностях стран, одна из которых далеко ушла по пути структурных преобразований на транспорте, а вторая пребывает в состоянии стагнации инфраструктурного развития.
РЖД-Партнер

Хорошо, когда можно выбрать поставщика

НИКОЛАЙ СНИТКОВопросы качества поставляемой на российские железные дороги техники остаются весьма актуальными. С чем конкретно приходится сталкиваться в этой связи железнодорожникам, рассказывает заместитель начальника центра технического аудита ОАО «РЖД» НИКОЛАЙ СНИТКО.
РЖД-Партнер

Сам бракую, сам ремонтирую

С 1 января РЖД ввело единую ставку на текущий отцепочный ремонт. Однако большинство операторов считают, что она завышена, а проблемы, связанные с производством ТОРа, нужно решать на более глубоком уровне.
РЖД-Партнер

Стабильность поставок в нестабильных условиях

ООО «Агромашхолдинг» является крупнейшим поставщиком сельскохозяйственной техники на рынке СНГ. Несмотря на обострившуюся в последние годы конкуренцию предприятие сохраняет ведущие позиции и остается одним из главных игроков на постсоветском пространстве. Об особенностях организации транспортировки тракторов, комбайнов, а также дорожной и лесозаготовительной техники рассказывает начальник транспортного управления ООО «Агромашхолдинг» СЕРГЕЙ ШИБКИХ.
РЖД-Партнер

Несмотря на прецеденты

Минувший год оказался вполне благоприятным для отечественных авиаперевозчиков, особенно в сфере пассажирских перевозок. Предновогодний коллапс, затронувший два крупнейших московских аэропорта, не смог оказать влияние на рекордные показатели работы отрасли, а прогнозы на будущее оптимистичны даже несмотря на теракт в Домодедово.
РЖД-Партнер

Гибкий подход к пассажиру

Михаил АкуловОАО «Федеральная пассажирская компания», открывшее свою деятельность 1 апреля 2010 года, первый год работы начало в довольно агрессивной среде: с одной стороны, продолжали сказываться последствия экономического кризиса в виде снижения спроса на перевозки, с другой – усилилась конкуренция с другими видами транспорта. Однако молодая компания достойно выдержала испытания, пытаясь завоевать клиента гибкой маркетинговой политикой и новыми технологиями обслуживания. Подробности – в интервью с вице-президентом ОАО «РЖД», генеральным директором ОАО «ФПК» Михаилом Акуловым.
РЖД-Партнер

Тройной контроль и аудит

Программа комплексного совершенствования системы обеспечения безопасности движения поездов ОАО «РЖД», начатая в 2009-м, в нынешнем году вступает в новый этап – компания переходит к внедрению на практике тех мер, которые позволят снизить влияние дестабилизирующих факторов. В сложившихся условиях – шаг как нельзя более своевременный.
РЖД-Партнер

Когда дефицит станет профицитом

В последние годы объем перевозок минеральных удобрений стабильно растет, невзирая на стагнацию в экономике в целом. Вместе с тем производители этого сегмента считают, что в будущем ситуация может серьезно измениться. Мы предложили операторам и грузовладельцам обсудить основные проблемы, существующие сегодня в отрасли, и пути их решения.
РЖД-Партнер

Лесные перевозки: что сдерживает рост?

Как переход инвентарного парка полувагонов в разряд приватного сказался на перевозках лесной продукции и какие еще проблемы волнуют сегодня участников данного рынка?
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Логистика и перевозки

Оксана ПерепелицаДо конца декабря прошлого года между транспортными ведомствами России и Польши должен был состояться двусторонний обмен разрешениями на авто­мобильные перевозки грузов на 2011 год. Однако до настоящего времени неоднократные попытки договориться с польскими коллегами так и не увенчались успехом.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions