RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 1-2 (197-198) Январь 2011

1-2 (197-198) Январь 2011
Тема номера – Главные события 2010 года.

Председатель совета директоров ОАО «РЖД», заместитель председателя правительства РФ Александр Жуков оценивает итоги работы РЖД в 2010 году и определяет направления инновационного развития холдинга.

Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин рассуждает об эффективности, а также о проблемах, возникающих в ходе реформы железнодорожного транспорта.

Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков комментирует основные результаты деятельности железнодорожного комплекса в прошлом году и делится планами ведомства на 2011 год.
Тема номера – Главные события 2010 года.

Председатель совета директоров ОАО «РЖД», заместитель председателя правительства РФ Александр Жуков оценивает итоги работы РЖД в 2010 году и определяет направления инновационного развития холдинга.

Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин рассуждает об эффективности, а также о проблемах, возникающих в ходе реформы железнодорожного транспорта.

Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петраков комментирует основные результаты деятельности железнодорожного комплекса в прошлом году и делится планами ведомства на 2011 год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Беспрецедентный опыт ОМК

Семь лет назад Объединенная металлургическая компания подписала с ОАО «РЖД» уникальный долгосрочный контракт на поставку 5 млн колес до конца 2010‑го. Кризис 2008–2009 гг. сократил объемы закупки со стороны РЖД до 4 млн единиц. Но даже этот результат можно рассматривать как прорывной и эффективный для обоих участников соглашения.
РЖД-Партнер

Как ни крути, а конкурировать придется

Выход мировой и российской экономики из кризиса обусловил рост спроса на логистические, в частности транспортно­-экспедиционные, услуги. В восстановлении и дальнейшем развитии международных цепей поставок именно экспедированию, обеспечивающему непосредственное товародвижение, в ближайшие годы будет отведена одна из определяющих ролей.
РЖД-Партнер

Нужна ли консолидация приватного парка?

МИХАИЛ НОВИКОВСегодняшние проблемы железных дорог России вызваны отнюдь не большим количеством собственников и не значительным порожним пробегом приватных вагонов. На наш взгляд, в настоящее время требуется в принципе менять критерии оценки работы ОАО «РЖД» и железнодорожного транспорта в целом.
РЖД-Партнер

ГМК в ожидании перезагрузки

Вывод инвентарного парка вагонов из состава ОАО «РЖД» вызывает определенные опасения участников рынка, работающих в сегменте перевозок горно-металлургических грузов. В условиях курсирования по сети только приватного вагонного парка возрастет вероятность стихийного перемещения вагонов под погрузку нужных для операторов грузов. В результате порожний пробег неизбежно увеличится и возникнет скопление подвижного состава в том или ином погрузочном узле.
РЖД-Партнер

Год стабильности

Плюсовая динамика практически по всем ключевым номенклатурам стала главным итогом грузовой работы ОАО «РЖД» в 2010 году. Вместе с тем рост погрузки на всем полигоне сети демонстрирует лишь тот факт, что экономика постепенно преодолевает последствия финансового кризиса, но еще окончательно не выздоровела. Именно поэтому, невзирая на победные реляции, минувший год справедливо назван стабильным. 


РЖД-Партнер

Колонка редактора. Логистика и перевозки

Дмитрий СаввинПорожний пробег в последнее время является своеобразным проклятьем российских железных дорог. Перечень предлагаемых мер, которые должны избавить от этой напасти, недавно пополнил проект Правил перевозки порожних вагонов. Разрабатывавшийся совместными усилиями ОАО «РЖД» и НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» более полугода документ должен быть принят в первом квартале текущего года. Однако при ознакомлении с проектом Правил у ряда представителей бизнес-сообщества и экспертов возник вопрос, насколько действенным окажется данный документ?
РЖД-Партнер

Ставка на скорость

Стать второй по уровню развития высокоскоростных магистралей страной в Европе Испании позволила поддержка государства. Сегодня на Иберийском полуострове железные дороги оказывают очевидное положительное влияние на экономику.


РЖД-Партнер

За двумя зайцами

Корректировка тарифов на железнодорожные грузовые перевозки – дело тонкое, ответственное и неблагодарное. Как с этим справилась Федеральная служба по тарифам в отношении следующего года, судить участникам транспортного рынка.
РЖД-Партнер

Росжелдор: акцент на модернизацию

ГЕННАДИЙ ПЕТРАКОВРуководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта ГЕННАДИЙ ПЕТРАКОВ в беседе с корреспондентом журнала «РЖД-Партнер» поделился своей оценкой основных итогов деятельности железнодорожного комплекса в прошлом году, а также планами ведомства на 2011-й.
РЖД-Партнер

Требуется новый инструментарий

АНАТОЛИЙ ГОЛОМОЛЗИНСтруктурная реформа железнодорожного транспорта в целом принесла ряд положительных изменений, которые зачастую превосходят даже самые смелые ожидания, считает заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы АНАТОЛИЙ ГОЛОМОЛЗИН. Вместе с тем, по его мнению, не следует забывать о тех аспектах, где успехи не столь очевидны, и необходимо совместными усилиями всех вовлеченных сторон добиваться эффективного решения возникающих проблем.



Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions