• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3927.27 usd BTC 252052.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 24 (196) Декабрь 2010

24 (196) Декабрь 2010
Тема номера – Тарифные условия для эффективной работы приватного парка.

Актуальные вопросы совершенствования системы тарифного регулирования на железнодорожном транспорте комментирует д.э.н., профессор Леонид Мазо.

Кризис научил транспортные компании гибко менять свои планы в зависимости от конъюнктуры рынка. Так полагает вице-президент по железнодорожному дивизиону Транспортной группы FESCO, управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант» Алексей Гром.

В рамках № 24 (196), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Контейнер», «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога», «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога», «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога», а также специальный проект «Лизинг».
Тема номера – Тарифные условия для эффективной работы приватного парка.

Актуальные вопросы совершенствования системы тарифного регулирования на железнодорожном транспорте комментирует д.э.н., профессор Леонид Мазо.

Кризис научил транспортные компании гибко менять свои планы в зависимости от конъюнктуры рынка. Так полагает вице-президент по железнодорожному дивизиону Транспортной группы FESCO, управляющий директор ООО «Фирма «Трансгарант» Алексей Гром.

В рамках № 24 (196), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Контейнер», «РЖД-Партнер Дальневосточная железная дорога», «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога», «РЖД-Партнер Калининградская железная дорога», «РЖД-Партнер Северо-Кавказская железная дорога», а также специальный проект «Лизинг».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Заботясь о кадрах

Сегодня система социальной поддержки персонала является неотъемлемой частью системы управления персоналом и социальной сферы любой компании. В этом смысле ОАО «РЖД» и, в частности, Северо-Кавказская железная дорога являются ярким примером социально ориентированного и ответственного работодателя.
РЖД-Партнер

Акцент на развитие и модернизацию

Одним из главных направлений инвестиционной деятельности ОАО «РЖД» в современных условиях является модернизация действующих железнодорожных линий в соответствии с увеличивающимся объемом перевозок. Так, инвестпрограмма Северо-Кавказской железной дороги включает в себя много подобного рода широкомасштабных проектов, реализация которых рассчитана на несколько лет.
РЖД-Партнер

В направлении Олимпиады – по графику

Северо-Кавказская железная дорога принимает непосредственное участие в реализации пяти проектов по подготовке транспортной инфраструктуры для проведения зимней Олимпиады 2014 года в Сочи. Несмотря на непростую экономическую ситуацию и трудности, с которыми сталкивается дорога при выполнении работ, строительство олимпийских объектов выполняется в запланированных объемах и в соответствии с утвержденными графиками.
РЖД-Партнер

Упреждающее развитие

По оценкам специалистов, до 2030 года грузооборот Калининградской железной дороги может достичь 35 млн тонн. Подготовить инфраструктуру магистрали к такому объему перевозок можно только с помощью своевременного развития и модернизации ее пропускных и перерабатывающих мощностей.
РЖД-Партнер

Обоснованный оптимизм

В завершающемся году погрузка на Калининградской железной дороге значительно выросла, хотя пока не достигла докризисных показателей. Впрочем, целенаправленная работа по повышению качества обслуживания клиентов и новые проекты, реализуемые на территории Калининградской области, позволяют ТЦФТО с оптимизмом оценивать перспективы 2011 года.
РЖД-Партнер

Улучшая динамику качества

ИВАН БЕСЕДИНПо словам начальника Калининградской железной дороги ИВАНА БЕСЕДИНА, несмотря на то, что в текущем году на дороге значительно выросла погрузка, специалистам КЖД удалось продолжить динамику улучшения качества работы филиала.
РЖД-Партнер

Инвестиции в качество и безопасность

Инвестиционная программа Западно-Сибирской железной дороги ориентирована прежде всего на комплексное развитие, реконструкцию и техническое переоснащение сортировочных станций и крупных железнодорожных узлов. В 2010 году на эти цели направлено 14,31 млрд рублей.
РЖД-Партнер

Переход на три уровня: собственная модель

Структурная реформа на Западно-Сибирской железной дороге началась еще в 1994 году. Полученный на магистрали опыт оказывает существенное влияние на процесс реформирования всей отрасли. В настоящее время на сети осуществляется переход на трехуровневую систему управления. При этом на ЗСЖД это происходит по особому сценарию, предложенному самой дорогой и одобренному президентом ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

Должны остаться только крупные операторы

ИГОРЬ САРЫЧЕВПодвести предварительные итоги грузовой деятельности магистрали в 2010 году, прокомментировать наиболее примечательные тенденции, а также рассказать о новой форме управления парком собственников, предложенной Центром фирменного транспортного обслуживания, мы попросили начальника Западно-Сибирского ТЦФТО ИГОРЯ САРЫЧЕВА.
РЖД-Партнер

Переход Сахалин – материк требует переноса из будущего в настоящее

Строительство перехода, соединяющего Сахалин с материковой частью России, предусмотрено долгосрочными планами развития железных дорог и заложено в федеральные целевые программы. Однако, по мнению представителей руководства Сахалинской области, научного сообщества, транспортной отрасли и обеих палат парламента, реализацию проекта надо ускорить: для освоения потенциальных грузопотоков приступать к первому этапу – проектированию – требуется немедленно. А строительство необходимо начать уже в 2015 году.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort