• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0.2 EUR ЦБ РФ 69.17 0.15
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 22 (194) ноябрь 2010

22 (194) ноябрь 2010
Тема номера – Целевая модель рынка.

Генеральный директор ОАО «ВГК» Виталий Евдокименко комментирует первые результаты работы второй грузовой «дочки» РЖД.

Гость рубрики «Лидер» – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.

О планах на будущее, а также о некоторых проблемных вопросах, стоящих сегодня перед предприятием, рассказывает генеральный директор Архангельского фанерного завода Павел Бурчаловский.

Текущий год для перевозок угля крайне непростой. Среди причин – и последствия аварии на шахте «Распадская», и сокращение свободного инвентарного парка вагонов ОАО «РЖД». Последнее существенно осложнило подачу подвижного состава для перевозок этого социального груза. Подробности – в рубрике «Грузы и маршруты».
Тема номера – Целевая модель рынка.

Генеральный директор ОАО «ВГК» Виталий Евдокименко комментирует первые результаты работы второй грузовой «дочки» РЖД.

Гость рубрики «Лидер» – заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин.

О планах на будущее, а также о некоторых проблемных вопросах, стоящих сегодня перед предприятием, рассказывает генеральный директор Архангельского фанерного завода Павел Бурчаловский.

Текущий год для перевозок угля крайне непростой. Среди причин – и последствия аварии на шахте «Распадская», и сокращение свободного инвентарного парка вагонов ОАО «РЖД». Последнее существенно осложнило подачу подвижного состава для перевозок этого социального груза. Подробности – в рубрике «Грузы и маршруты».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Экономия, заряженная энергией

Программы ресурсосбережения на российских железных дорогах действуют давно. Сейчас предстоит подвести итоги их выполнения и уточнить перспективы на ближайшее десятилетие с учетом сложившейся макроэкономической ситуации.
РЖД-Партнер

Украинский трансшипмент: цена вопроса

Тарифы остаются одним из наиболее дискуссионных аспектов новейшего явления в истории украинского контейнерного рынка – трансшипмента. Даже кардинальная мера Минтранссвязи – скидка в размере 50% к ставке ПРР – не внесла ясности в вопрос ценовой эффективности нового режима работы портов с контейнерным транзитом (перевалка «море – море»), внедренного в ноябре текущего года.
РЖД-Партнер

ЗАО «Русагротранс» – передовые управленческие технологии в железнодорожной отрасли

ВАЛЕРИЙ ХАРЬКОВОпытом по построению современной системы управления транспортной компанией делится первый заместитель генерального директора ЗАО «Русагротранс» ВАЛЕРИЙ ХАРЬКОВ.
РЖД-Партнер

Мы должны видеть глаза клиента

ВЛАДИМИР ПРОКОФЬЕВПрезидент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» ВЛАДИМИР ПРОКОФЬЕВ считает, что именно сейчас, в условиях перевода инвентарного парка в разряд приватного, диалог перевозчика, оператора и клиента должен быть как никогда конструктивен, независимо от того, в какую форму он будет облечен.
РЖД-Партнер

«Нам есть о чем вспомнить с гордостью и есть к чему стремиться»

ПАВЕЛ БУРЧАЛОВСКИЙЗАО «Архангельский фанерный завод» на сегодняшний день является одним из лидеров в своей отрасли. Продукция предприятия успешно реализуется в России и за рубежом, а уровень ее качества оценивается как один из самых высоких в РФ. О планах на будущее, а равно и о некоторых проблемных вопросах, стоящих сегодня перед компанией, рассказывает генеральный директор Архангельского фанерного завода ПАВЕЛ БУРЧАЛОВСКИЙ.
РЖД-Партнер

Операторов по тендеру выбирают

АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВОб особенностях погрузки синтетического каучука, о выборе способа его транспортировки, а также о взаимоотношениях с российскими и зарубежными партнерами мы попросили рассказать начальника отдела логистики ОАО «Красноярский завод синтетического каучука» (входит в состав СИБУРа) АНАТОЛИЯ СТЕПАНОВА.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

Оксана ПерепелицаНа днях было подписано соглашение между Министерством экономического развития РФ, администрациями Мурманской области, Мурманска и Кольского района о создании портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) «Мурманск». Напомним, что 12 октября 2010 года премьер-министр РФ утвердил правительственное постановление о создании ПОЭЗ «Мурманск», а в конце октября оно вступило в силу.
РЖД-Партнер

Вокзалы больше чем просто пересадочный узел

СЕРГЕЙ АБРАМОВВ начале ноября 2010 года ОАО «РЖД» и Минрегион РФ подписали соглашение о сотрудничестве в сфере железнодорожных вокзалов. В ОАО «РЖД» предложили программу их развития. Об инвестициях в инфраструктуру мы попросили рассказать начальника Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» СЕРГЕЯ АБРАМОВА.
РЖД-Партнер

Догнать «бегущее шоссе»

В Европе контрейлерные перевозки довольно давно стали популярным и востребованным видом транспортных услуг. На российской же почве подобная технология пока не прижилась. Аналитики рынка считают, что контрейлерные маршруты перспективны лишь на значительных расстояниях, а транзиту препятствует отсутствие преференций по железнодорожному тарифу и неразвитость соответствующих логистических центров для обслуживания данного вида грузоперевозок.
РЖД-Партнер

Уголь попал в переплет

Текущий год для перевозок угля крайне непростой. Сказываются и последствия аварии на шахте «Распадская», и сокращение свободного инвентарного парка вагонов ОАО «РЖД». Последнее существенно осложнило подачу подвижного состава для перевозок этого социального груза.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions