RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 09 (181) май 2010

09 (181) май 2010
Тема номера - Дороги Содружества.

О перспективах российского рынка транспортно-логистических услуг и задачах ОАО «РЖД» по его развитию рассказывает президент компании, доктор политических наук Владимир Якунин.

Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту стран Содружества Петр Кучеренко оценивает результаты работы сети железных дорог СНГ, а также схему управления общим парком в новых условиях.

Председатель Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана, генеральный директор ТОО «Экономтрансконсалтинг» Нигматжан Исингарин комментирует основные сложности, возникающие при формировании правовой базы Таможенного союза.

Гость рубрики «Лидер» - советник генерального секретаря Координационного совета по транссибирским перевозкам, ветеран Великой Отечественной войны Борис Луков, с которым журналист встретился накануне его 85-летия.

В рамках №9 (181), 2010 вышел спецпроект «Транспортная инфраструктура в Сочи».
Тема номера - Дороги Содружества.

О перспективах российского рынка транспортно-логистических услуг и задачах ОАО «РЖД» по его развитию рассказывает президент компании, доктор политических наук Владимир Якунин.

Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту стран Содружества Петр Кучеренко оценивает результаты работы сети железных дорог СНГ, а также схему управления общим парком в новых условиях.

Председатель Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана, генеральный директор ТОО «Экономтрансконсалтинг» Нигматжан Исингарин комментирует основные сложности, возникающие при формировании правовой базы Таможенного союза.

Гость рубрики «Лидер» - советник генерального секретаря Координационного совета по транссибирским перевозкам, ветеран Великой Отечественной войны Борис Луков, с которым журналист встретился накануне его 85-летия.

В рамках №9 (181), 2010 вышел спецпроект «Транспортная инфраструктура в Сочи».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Порты – на свободу, тарифы – на волю

Привлекательность и конкурентоспособность морских портов в первую очередь зависит от стоимости услуг, оказываемых грузовладельцам при перевалке на терминалах, а также от организации контрольно-пропускных процедур при пересечении госграницы. Именно на этих направлениях и сосредоточила свои усилия в сфере совершенствования нормативно-правовой базы Ассоциация морских торговых портов (АСОП).
РЖД-Партнер

Международные перевозки: грузовладелец – за гарантии, перевозчик – против дискриминации

Появление Второй грузовой, а значит, и перевод инвентарного парка в разряд приватного сегодня больше настораживают даже
не операторские компании, у которых появится новый конкурент, а грузовладельцев, опасающихся очередного роста тарифов и массы сложностей при организации отправок своей продукции в международном сообщении.
РЖД-Партнер

Подшипники для вагонов нового поколения

Буксовые конические подшипники кассетного типа, как уже неоднократно заявляли в департаменте технической политики ОАО «РЖД», представляют большой интерес для железнодорожников:
их применение позволяет значительно увеличить гарантийный пробег вагона и приводит к снижению расходов компании.
РЖД-Партнер

Игорь Теличко: «Проектируем удовольствие от поездки»

Игорь ТеличкоОсновная задача ООО «Проектно-конструкторское производственное предприятие МДС» – максимально полное удовлетворение запросов даже самых взыскательных заказчиков. Некоторыми секретами, позволившими компании войти в лидеры отрасли, с нами поделился генеральный директор ООО «ПКПП МДС» Игорь Теличко.
РЖД-Партнер

Концерн «Трансмаш»: 20 лет в строю

ВИКТОР ТИССЕНВ 1990 году было принято решение о создании концерна транспортного машиностроения, в состав которого вошли основные производители железнодорожного подвижного состава и путевой техники. Новое объединение было призвано облегчить переход сферы тяжелого машиностроения к работе в условиях рыночной экономики. Уже в 1991 году Межправительственным соглашением России, Украины и Латвии концерну был придан статус межреспубликанского, а в 1992-м Межреспубликанский концерн транспортного машиностроения был преобразован в закрытое акционерное общество «Межгосударственный концерн «Трансмаш».
РЖД-Партнер

Инновационный вагон для пассажиров ТКС

Научно-производственное предприятие «Циркон-сервис» по заказу ЗАО «ТКС» разработало принципиально новый пассажирский вагон, сочетающий в себе множество технологических новинок. Пока он существует в единственном, опытном экземпляре. По словам его создателей, вагон позволит обеспечить высокую степень комфорта и безопасности пассажиров при минимальных эксплуатационных расходах.
РЖД-Партнер

DB International GmbH Модульные платформы: технология будущего

В 1997 году появление модульных платформ произвело переворот в сфере строительства железнодорожной инфраструктуры по всей Германии. Дальнейшие разработки от «Дойче бан» проводились в соответствии с требованиями их пользователей и потребителей, в результате чего получился целый ряд системных решений для платформ. Сегодня высокая степень готовности к монтажу, гарантия качества при контроле технологии изготовления и многообразие вариантов конструкции и дизайна позволяют осуществлять строительство, реконструкцию или изменение высоты платформ отдельных станций и вокзалов в соответствии
с запросами пассажиров согласно самым передовым европейским стандартам.
РЖД-Партнер

Сергей Абрамов: «Мы за прозрачный бизнес и предоставление качественных, безопасных и доступных усл

СЕРГЕЙ АБРАМОВВ 2009 году Дирекция железнодорожных вокзалов приступила к реализации масштабной всероссийской программы по модернизации и реконструкции вокзалов и созданию на их базе высокотехнологичных транспортных узлов. Предполагается, что до 2015 года общий экономический эффект для ВВП страны составит около 85 млрд рублей, кроме того, будет создано около 28 тыс. дополнительных рабочих мест в таких отраслях, как строительство, розничная торговля и сфера услуг.
О методах достижения этих эффектов рассказывает начальник ДЖВ СЕРГЕЙ АБРАМОВ.
РЖД-Партнер

Обзор, ограниченный трубами

Ни один вид транспорта в настоящее время по темпам своего развития не может сравниться с трубопроводным.
Тем не менее именно вопросы перспективного планирования являются для ТЭК наиболее острыми.
РЖД-Партнер

Затишье перед... бурей?

Показатели начала года в сфере перевозок строительных грузов и цемента пока что ободряют участников рынка. И хотя темпы роста по этим номенклатурам все еще отстают от многих других, перелом негативной тенденции налицо.
Во многих компаниях уже рассчитывают на серьезное улучшение в будущем, хотя есть и те, кто все еще не уверен в завтрашнем дне.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions