• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3927.27 usd BTC 252052.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 6 (177) март 2010

6 (177) март 2010
Тема номера - Таможенный союз.

Старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович комментирует задачи, поставленные перед руководством компании в сфере высокоскоростного движения.

Генеральный директор GE Transportation Лоренцо Симонелли рассказывает о планах компании по расширению своего присутствия на «пространстве 1520».

Начальник управления транспорта ОАО «ММК» Михаил Щербинин оценивает перспективы рынка перевозок металлопродукции в условиях ликвидации инвентарного парка.

В рамках №6 (178), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Машины. Оборудование. Материалы», «Транспортное строительство», «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога», «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога».
Тема номера - Таможенный союз.

Старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович комментирует задачи, поставленные перед руководством компании в сфере высокоскоростного движения.

Генеральный директор GE Transportation Лоренцо Симонелли рассказывает о планах компании по расширению своего присутствия на «пространстве 1520».

Начальник управления транспорта ОАО «ММК» Михаил Щербинин оценивает перспективы рынка перевозок металлопродукции в условиях ликвидации инвентарного парка.

В рамках №6 (178), 2010 вышли приложения «РЖД-Партнер Машины. Оборудование. Материалы», «Транспортное строительство», «РЖД-Партнер Горьковская железная дорога», «РЖД-Партнер Южно-Уральская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Локомотивы станут надежнее

Реконструкция локомотивного ремонтного депо Зауралье Южно-Уральской железной дороги обеспечила единый технологический процесс, улучшила качество и увеличила объемы ремонта.
РЖД-Партнер

Инвестиции в развитие

На Южно-Уральской железной дороге большое внимание уделяется развитию станций. Так, в 2009 году был завершен один из этапов комплексной реконструкции станции Магнитогорск-Грузовой. Это один из важнейших проектов ЮУЖД последних лет. Он реализуется в рамках программы «Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов
и сортировочных станций».
РЖД-Партнер

Дорога – как на ладони

 Анатолий ХрамцовВ прошлом году в Челябинске начал действовать единый диспетчерский центр управления железнодорожными перевозками, который создал условия для организации эксплуатационной работы дороги на качественно новом уровне. Об этом мы сегодня беседуем с главным инженером Южно-Уральской магистрали Анатолием Храмцовым.
РЖД-Партнер

По пути модернизации

ВИКТОР ПОПОВЮжно-Уральская железная дорога вошла в число победителей отраслевого соревнования по итогам работы в 2009 году. Ей удалось выполнить многие объемные и качественные показатели эксплуатационной деятельности, обеспечить рентабельность перевозочного процесса и безопасность движения поездов, стабилизировать финансово-экономическое положение, сохранить технический и кадровый потенциал, подготовиться к росту объемов работы после преодоления последствий мирового финансового кризиса.
РЖД-Партнер

Новости

В прошлом году Южно-Уральская магистраль отправила более 80 тыс. тяжеловесных поездов. Кроме того, было сформировано и проведено 2,9 тыс. соединенных составов, что на 3,5% больше, чем в 2008-м. В 2009 году средний вес поезда на ЮУЖД составил 4,166 тонны, что на 71 тонну больше уровня предыдущего года. Организация вождения поездов повышенного веса и длины позволяет сократить эксплуатационные расходы железной дороги, снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить пропускную способность магистрали.
РЖД-Партнер

«Сапсан» полетит на Волгу

Одно из главных направлений инвестиционной программы Горьковской железной дороги в этом году – подготовка магистрали Москва – Нижний Новгород под скоростное движение, которое будет запущено на данном полигоне уже летом 2010-го. Это означает, что пассажиры из столицы смогут добираться в Нижний за 3 часа 55 минут. Но прежде предстоит еще освоить 2 млрд рублей инвестиционных средств для завершения работ по строительству и модернизации существующей путевой инфраструктуры.
РЖД-Партнер

Анатолий Лесун: «Нам необходимо сохранить предприятия и персонал»

АНАТОЛИЙ ЛЕСУНПреодолев суровый кризисный год, Горьковская железная дорога вошла в 2010-й с положительным опытом реализации антикризисных мер.
Ее руководство уверено, что, продолжая уже начатую работу по сокращению издержек и модернизации инфраструктуры, магистраль сможет выйти на более качественный уровень развития. Своими оценками и планами на текущий год поделился начальник ГЖД АНАТОЛИЙ ЛЕСУН.
РЖД-Партнер

Мосты идут в горы

АНДРЕЙ БОБРИКОВВозведение объектов на железнодорожной ветке Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» сопряжено с рядом проблем, требующих нестандартных решений. О том, какие интересные идеи нашли свое применение на олимпийской стройке, рассказывает генеральный директор ОАО «Институт Гипростроймост» АНДРЕЙ БОБРИКОВ.
РЖД-Партнер

Стратегия успеха от «Экспресс-Гео»

Алик АлыевГенеральный директор ООО «Экспресс-Гео» Алик Алыев делится секретами стратегии, которая позволила компании удержаться на плаву в кризисный год, и планами по освоению новых перспективных видов деятельности.
РЖД-Партнер

ОАО «Бамстроймеханизация» – всегда там, где строятся железные дороги

За время своей деятельности, а это без малого 35 лет, ОАО «Бамстроймеханизация» принимало участие во всех важнейших стройках страны, начиная от грандиозного строительства БАМа и заканчивая сегодняшними амбициозными олимпийскими объектами в Сочи. Главным заказчиком компании всегда оставались Российские железные дороги, и сегодня это долговременное и основательное сотрудничество только развивается.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort