RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 3 (174) Февраль 2010

3 (174) Февраль 2010
Тема номера - Итоги железнодорожных перевозок в 2009 году.

Заместитель Председателя правительства РФ, председатель совета директоров ОАО «РЖД» Александр Жуков оценивает деятельность компании в 2009 году.

Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин комментирует актуальные вопросы антимонопольной политики.

Что ограничивает рост контейнерных перевозок в России, рассказывает генеральный директор ООО «Каспийская контейнерная линия», к.э.н. Андрей Голубчик.

В рамках № 3 (175), 2010 вышло приложение «РЖД-Партнер Балтия».
Тема номера - Итоги железнодорожных перевозок в 2009 году.

Заместитель Председателя правительства РФ, председатель совета директоров ОАО «РЖД» Александр Жуков оценивает деятельность компании в 2009 году.

Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин комментирует актуальные вопросы антимонопольной политики.

Что ограничивает рост контейнерных перевозок в России, рассказывает генеральный директор ООО «Каспийская контейнерная линия», к.э.н. Андрей Голубчик.

В рамках № 3 (175), 2010 вышло приложение «РЖД-Партнер Балтия».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Время контейнерного бизнеса

 Летом 2010 года латвийская компания Nacionalais konteineru terminals начнет строительство контейнерного терминала в Риге на острове Куньдзиньсала. Реализация масштабного проекта откладывалась почти два года из-за бюрократии рижских городских властей и финансового кризиса.
РЖД-Партнер

Поезд-баловень

Ускоренный поезд «Балтика-Транзит» на протяжении последних нескольких лет считается одним из наиболее благополучных проектов в сфере контейнерных перевозок. Об особенностях данного поезда и о том, как взаимодействуют друг с другом участники проекта, рассказывает Сергей Григоренко, генеральный директор компании – оператора поезда ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт».
РЖД-Партнер

Из Балтии в Казахстан. А далее?

Для экономики многих государств вопросы развития контейнерных перевозок весьма актуальны. С целью повышения их эффективности создаются международные проекты контейнерных поездов, прокладываются наиболее оптимальные маршруты, в которых главными критериями становятся скорость доставки и периодичность курсирования. В этом плане одним из наиболее успешных проектов считается ускоренный поезд «Балтика-Транзит», призванный доставлять грузы из Прибалтики в Казахстан и далее – в Китай, Иран, Афганистан. Эффективен ли данный проект сегодня и насколько затронул его мировой экономический спад?
РЖД-Партнер

Бизнес вне политики

 Несмотря на то, что по объемам перевалки частный эстонский порт Силламяэ пока формально можно причислить к малым портам (2,5 млн т в 2009 году), темпы его развития и перспективы вполне позволяют говорить о том, что в будущем он займет достойную нишу среди портов Балтийского региона.
РЖД-Партнер

Под пристальным взглядом

 В конце 2009 года Россия ввела особый режим контроля за латвийскими автоперевозчиками.
Эти меры были приняты российскими таможенными властями в наиболее напряженное время,
так как именно на середину декабря традиционно приходится пик грузоперевозок из стран ЕС в РФ.
Однако все это уже позади: с января текущего года усиленный режим таможенного контроля снят.
РЖД-Партнер

Невостребованных ресурсов еще достаточно

 Эстонская железная дорога в кризисные времена не только возлагает надежды на новые совместные проекты,
в том числе с международными партнерами, но и делает все для того, чтобы облегчить работу на своей инфраструктуре операторским компаниям, в частности вводит новую практику заключения долгосрочных тарифных соглашений.
РЖД-Партнер

В нефтянке все спокойно

 Что и говорить, перевозки нефти, традиционно являющиеся одним из наиболее стабильных бизнесов, позволили операторам, специализирующимся на них, относительно спокойно пережить 2009 год, продемонстрировавший общее падение перевозок
на железной дороге на 15%.
РЖД-Партнер

Адаптация после шока

ООО «Северо-Западная нерудная компания» является крупнейшим из грузовладельцев региона собственником железнодорожных вагонов. В условиях падения спроса на щебень значительную долю парка приходится сдавать в аренду. Своим прогнозом относительно будущей конъюнктуры рынка, а также некоторыми составляющими транспортной стратегии компании поделилась директор
по стратегическому планированию Группы компаний «СЗНК» Анна Морозова.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

Инга Дмитриева25 января в Брюсселе в штаб-квартире Всемирной таможенной организации прошла презентация Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации. Напомним, что на заседании Межгоссовета ЕврАзЭС 27 ноября 2009 года в Минске главы указанных стран приняли решение о создании к 1 июля 2010 года единой таможенной территории Таможенного союза и практическом начале его функционирования с 1 января 2010 года.
РЖД-Партнер

Автопробег по кризису

 Автотранспортная отрасль – одна из самых демонополизированных сфер деятельности в нашей стране. При этом в условиях экономического спада такие рыночные механизмы саморегулирования, как баланс спроса и предложения, цены и качества, действительно довольно жестко «отрегулировали» рынок автоперевозок.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions