RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 19 (167) октябрь 2009

19 (167) октябрь 2009
Тема номера – К новым перевозочным технологиям.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин оценивает уровень делового сотрудничества между Россией и Германией.

Президент АСКОП, генеральный директор ООО «Балттранссервис» Владимир Прокофьев комментирует основные вехи становления и развития компании.

О том, как оптимизировать свои расходы и избавиться от неэффективных проектов, рассказывает и.о. президента компании АО «Казтемiртранс» Шагдарбек Жайсанбаев.

В рамках номера № 19 (167), 2009 вышел спецпроект «Германия- Россия: ставка на партнерство».
Тема номера – К новым перевозочным технологиям.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин оценивает уровень делового сотрудничества между Россией и Германией.

Президент АСКОП, генеральный директор ООО «Балттранссервис» Владимир Прокофьев комментирует основные вехи становления и развития компании.

О том, как оптимизировать свои расходы и избавиться от неэффективных проектов, рассказывает и.о. президента компании АО «Казтемiртранс» Шагдарбек Жайсанбаев.

В рамках номера № 19 (167), 2009 вышел спецпроект «Германия- Россия: ставка на партнерство».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Машиностроители и государство: расходы пополам?

 В 2007-м, когда утверждалась Стратегия развития транспортного машиностроения до 2015 года, никто не подозревал, что на носу экономический кризис, который повлечет за собой падение спроса на продукцию отрасли чуть ли не до нуля. Разумеется, и инструменты финансирования подбирались тогда для оптимистического сценария развития. Пока эксперты рассуждают, где искать деньги на новые разработки и как выходить из кризисного пике, некоторые производители уже делятся конкретными рецептами.
РЖД-Партнер

Второй ЭКСПО 1520: есть с чем сравнивать

 Можно с уверенностью утверждать, что проведение железнодорожного салона ЭКСПО 1520 в подмосковной Щербинке теперь стало
такой же традицией, как московский автосалон и авиационно-космический салон МАКС. В этом году организованная компанией «Бизнес Диалог» при поддержке ОАО «РЖД» выставка стала не только площадкой, на которой свои достижения в области железнодорожной индустрии представили 250 компаний из 18 стран, но еще и подходящим местом встречи производителя и заказчика.
РЖД-Партнер

РОСНО: риски толкуются верно

ПАВЕЛ ЕВСТРАТОВФинансовый кризис отразился на многих сферах реального сектора экономики. Грузоперевозки не стали исключением: по данным экспертов, объем рынка сократился на 50–70%. Однако несмотря на сложное положение представители бизнеса продолжают заключать договоры страхования. О новых методах защиты интересов грузоперевозчиков и грузовладельцев рассказывает ПАВЕЛ ЕВСТРАТОВ, директор Центра страхования транспортных рисков РОСНО.
РЖД-Партнер

Экспедиторские коносаменты: телекс-релиз по электронной почте

Кирилл БерезовЭкспедитор выдает груз против оригиналов «домашнего» коносамента своего иностранного партнера, выступая деливери-агентом в порту доставки. Сам экспедитор указывается в качестве получателя в коносаменте океанского перевозчика и выдает груз только после получения оригиналов «домашнего» коносамента. Однако зачастую иностранный агент по электронной почте просит выдать груз без оригиналов, указывая, что весь комплект уже им получен. Является ли такая процедура приемлемой и достаточно ли простого электронного сообщения, чтобы выдать груз без оригинала коносамента?
РЖД-Партнер

Пассажирскому движению – эффективный анализ качества

Компанией Digital Design по заказу ОАО «РЖД» создана и введена в постоянную эксплуатацию автоматизированная система анализа качества исполнения графика движения пассажирских поездов – АСА ГИДПП.
РЖД-Партнер

Укрепляя свои позиции

АЛЕКСАНДР РАДЧУКCегодняшние условия для внедрения новых решений в транспортный сегмент – не самые простые. Даже крупные компании, которым не надо доказывать необходимость информационных технологий, длительное время были более склонны к наблюдениям, нежели к действиям, так что кризисный год принес до крайности мало новых IT-разработок, рынок замер. О том, какие механизмы используют IT-компании для того, чтобы удержать ситуацию под контролем, и о последних веяниях на транспортном рынке рассказывает директор компании «МЦ-Сервис» АЛЕКСАНДР РАДЧУК.
РЖД-Партнер

Необратимое движение к электронному декларированию через интернет

Система электронного декларирования через интернет (ЭД2) внедряется с 2008 года. Тогда же ФТС России разработала концепцию переноса таможенного оформления в районы, приближенные к таможенной границе РФ. Система ЭД2 сразу вызвала огромный интерес у большинства участников ВЭД и таможенных брокеров, но вопрос подключения к ней для многих остается открытым.
РЖД-Партнер

«БалтТрансСервис»: везет 10 лет

ВЛАДИМИР ПРОКОФЬЕВДесять лет назад, в октябре 1999-го, на рынке железнодорожных перевозок появилась компания «БалтТрансСервис». О том, чего удалось добиться одному из крупнейших ныне операторов и чем запомнились эти годы, рассказывает президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава, генеральный директор ООО «БалтТрансСервис» ВЛАДИМИР ПРОКОФЬЕВ.
РЖД-Партнер

Загонят в угол – повезешь и уголь

Еще недавно руководство Российских железных дорог сетовало на нехватку подвижного состава для перевозок угля, выступая с призывами к частным операторам помочь организовать отправки одного из самых массовых грузов. Не прошло и года, как доля инвентарного парка, везущего уголь, стала составлять менее 50%. Без «помощи» кризиса здесь явно не обошлось.
РЖД-Партнер

Автокомпоненты: логистика локализации

 В 2009 году в России было начато строительство заводов по производству автокомплектующих. Приведет ли реализация имеющихся планов к упрощению логистических цепочек по обслуживанию нужд автопрома?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions