RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 22 (146) ноябрь 2008

22 (146) ноябрь 2008
Тема номера – Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия. Бизнес - форум проводится в Астане компанией «Бизнес Диалог» совместно с редакцией журнала «РЖД-Партнер» при поддержке ОАО «Российские железные дороги».

Состояние и перспективы пассажирского комплекса ОАО «РЖД» анализирует вице-президент компании Михаил Акулов.

О будущем перевозочной деятельности АО «НК «Казахстан темiр жолы» до 2020 года рассказывает председатель Ассоциации национальных экспедиторов РК Нигматжан Исингарин.

Уровень развития двусторонних отношений транспортных систем России и Финляндии комментирует генеральный директор VR Group Ltd Хенри Куйтунен.

В рамках номера №22 (146), 2008 вышло приложение «РЖД-Партнер Финляндия -Россия».
Тема номера – Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия. Бизнес - форум проводится в Астане компанией «Бизнес Диалог» совместно с редакцией журнала «РЖД-Партнер» при поддержке ОАО «Российские железные дороги».

Состояние и перспективы пассажирского комплекса ОАО «РЖД» анализирует вице-президент компании Михаил Акулов.

О будущем перевозочной деятельности АО «НК «Казахстан темiр жолы» до 2020 года рассказывает председатель Ассоциации национальных экспедиторов РК Нигматжан Исингарин.

Уровень развития двусторонних отношений транспортных систем России и Финляндии комментирует генеральный директор VR Group Ltd Хенри Куйтунен.

В рамках номера №22 (146), 2008 вышло приложение «РЖД-Партнер Финляндия -Россия».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Экономично и целесообразно

Симо АйрасО перспективах развития перевозок автомобилей по железной дороге в Финляндию рассказывает Симо Айрас, президент компании Finnlines в направлении Северного моря и Балтии.
РЖД-Партнер

Авто: перспективный груз?

 Контейнеры и автомобили – именно эти номенклатуры в соответствии с планами руководства Финских железных дорог займут
место российского леса в двусторонних перевозках. Но для этого в РФ необходимо построить принимающие мощности. Стоит ли игра свеч в сегодняшних условиях?
РЖД-Партнер

Адаптация к изменениям: опыт vr

ЮККА ЕРОНЕНЖелезные дороги Финляндии стали готовиться к изменениям в структуре перевозок лесных грузов сразу, как только Россия объявила о программе повышения пошлин, – в 2006 году. В VR Cargo уже составлен долгосрочный прогноз развития отрасли, реализуется программа обновления подвижного состава. Подробнее об опыте адаптации к новой схеме грузопотоков рассказывает ЮККА ЕРОНЕН, менеджер по сбыту в секторе ЛПК и сырьевой продукции компании VR Cargo.
РЖД-Партнер

Какое будущее у лесной дружбы?

 В середине ноября текущего года Правительство РФ заявило, что не исключает возможности того, что повышение экспортных пошлин на необработанную древесину будет отложено. Российские экспортеры получили возможность поработать еще год на прежних условиях, а крупнейшие финские предприятия уже успели положительно оценить итоги данной меры.
РЖД-Партнер

Финская таможня: как не встать на границе

Ярко СаксО перспективах развития таможенного сотрудничества России и Финляндии рассказывают директор Ярмо Райккдепартамента внешней торговли ГТУ Финляндии Ярко Сакса (Jarkko Saksa) и начальник отдела таможенного оформления Ярмо Райкка (Jarmo Raikka).
РЖД-Партнер

Хенри Куйтунен: «Пора засучить рукава!»

ХЕНРИ КУЙТУНЕНВ сфере деятельности VR Group Ltd происходит ряд перемен: это и изменения в структуре грузооборота, не в последнюю очередь связанные с реформой ЛПК в РФ, и рост пассажирских перевозок, увеличить который в будущем должна помочь скоростная линия Хельсинки – Санкт-Петербург. Подробнее о работе концерна, а также о том, что принесут России амбициозные финские проекты, мы попросили рассказать действующего генерального директора VR Group Ltd ХЕНРИ КУЙТУНЕНА.
РЖД-Партнер

Штефан Кренц: «У нас очень позитивное впечатление о российских партнерах»

ШТЕФАН КРЕНЦ«Мы серьезные инвесторы, которые приходят надолго», – заявляет президент инженерно-производственной группы предприятий Bombardier Transportation в Германии и Скандинавии ШТЕФАН КРЕНЦ. В связи с этим сегодняшний наш разговор – о подходах компании к вопросам локализации и строительства взаимоотношений с партнерами в России.
РЖД-Партнер

Страхование в основе перевозки

Кирилл БерезовФункцией экспедитора является организация перевозки грузов от имени клиента наиболее эффективным с точки зрения расходов и затрат времени способом. При этом клиент (грузовладелец, экспедитор или агент линии) хотел бы иметь гарантии того, что в случае ненадлежащего исполнения взятых на себя обязательств экспедитор будет в состоянии возместить нанесенный ущерб.
РЖД-Партнер

Стратегия-2030 для ППЖТ: теория без практики

ВЛАДИМИР ТОРОПВ последнее время представителям ППЖТ удалось изменить взгляды госструктур и повернуть их лицом к транспорту необщего пользования. На него обратило внимание не только правительство, но и президент страны. Теперь же необходимо перевести данную проблему из плоскости констатации в плоскость решения, что уже получило воплощение в Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Решит ли она наболевшие вопросы промышленно-железнодорожных предпринимателей, рассуждает генеральный директор ОАО «Ногинское ППЖТ» ВЛАДИМИР ТОРОП.
РЖД-Партнер

Любой кризис напрягает, но и оздоравливает

ВАСИЛИЙ ШИМОХИНВ четвертом квартале 2008 года все компании, так или иначе связанные с организацией и осуществлением перевозок, подсчитывают потери, понесенные из-за мирового экономического кризиса. Своим видением стратегии работы в изменившихся условиях и прогнозами на ближайшую перспективу делится генеральный директор ОАО «АК «Железные дороги Якутии» ВАСИЛИЙ ШИМОХИН.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions