RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 20 (144) октябрь 2008

20 (144) октябрь 2008
Тема номера – Реформа -10 лет в пути.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов комментирует актуальные вопросы совершенствования перевозочных технологий.

Президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава Владимир Прокофьев анализирует ход структурной реформы.

Генеральный директор ООО «Трансойл» Андрей Гомон делится своей тактикой поведения компании в изменившихся условиях.

В рамках номера №20 (144), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Контейнер» и «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога»
Тема номера – Реформа -10 лет в пути.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов комментирует актуальные вопросы совершенствования перевозочных технологий.

Президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава Владимир Прокофьев анализирует ход структурной реформы.

Генеральный директор ООО «Трансойл» Андрей Гомон делится своей тактикой поведения компании в изменившихся условиях.

В рамках номера №20 (144), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Контейнер» и «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Стопроцентное освоение грузов

Развитие отрасли способствует аккумуляции усилий транспортного рынка в решении наиболее острых транспортных проблем. Какие задачи сегодня решаются на ПривЖД и что объединяет участников перевозочного процесса? Об этом мы попросили рассказать партнеров Приволжской железной дороги.
РЖД-Партнер

Ищем новые методы работы…

 Приволжская дорога всегда являлась и по сей день является пилотной с точки зрения реализации проектов, направленных на организацию обслуживания клиентов с использованием современных технологий. Особое внимание, уделяемое внедрению нового сервиса и совершенствованию услуг, позволяет дороге успешно решать вопросы по обеспечению возрастающего грузопотока в условиях обостряющейся конкуренции в сфере грузовых перевозок.
РЖД-Партнер

В ожидании лучшего

С момента создания ОАО «РЖД» в 2003 году и по 2008-й Приволжская железная дорога увеличила объем отправления грузов на 1,7%. Несмотря на то что в силу объективных причин в 2005–2007 гг. снижалась отгрузка нефти и нефтепродуктов, а также химикатов, в целом за пять лет было достигнуто увеличение по следующим номенклатурным позициям: черные металлы – на 50%, лом черных металлов – на 23%, удобрения – на 35%, строительные грузы – на 38%, цемент – на 43%. Начиная с 2008-го специалистами магистрали прогнозируется рост объемов отправления грузов на 2,3% к уровню прошлого года. Положительная динамика ожидается в перевозке нефти и нефтепродуктов, химических и минеральных удобрений, химикатов, строительных грузов, цемента. Уже сейчас видно, что прогнозы эти вполне обоснованны.
РЖД-Партнер

Дорога транзитная и нефтяная

АЛЕКСАНДРОМ ХРАПАТЫМПриволжская железная дорога является важным звеном при транспортировке грузов из Сибири, Урала в центральные регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья. Магистраль соединяет европейскую часть страны с железными дорогами Казахстана, Средней Азии и Кавказа и охватывает в своих границах территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей, а также несколько станций в пределах Ростовской, Самарской областей и Казахстана. Эксплуатационная длина дороги – более 4 тыс. км. За год перевозится свыше 43 млн тонн грузов и более 26 млн пассажиров, в том числе 15 млн – в пригородном сообщении. О реалиях и перспективах развития магистрали наша беседа с начальником Приволжской железной дороги АЛЕКСАНДРОМ ХРАПАТЫМ.

РЖД-Партнер

Панорама

В 2008 году в локомотивное депо Саратов впервые поступили 10 электровозов ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода. Инвестиции ОАО «РЖД» составили свыше 560 млн руб.
РЖД-Партнер

У России серьезные намерения в АТР

Юрий ЩербанинЗаведующий лабораторией Института народно-хозяйственного прогнозирования РАН Юрий Щербанин предлагает рассматривать развитие порта Раджин в том числе и с геополитической точки зрения. Какое значение данный проект может иметь для будущего России?
РЖД-Партнер

Начало длинного пути

4 октября этого года с торжественной укладки первого звена рельсошпальной решетки на пограничной станции Туманган началась реконструкция железнодорожного участка до Раджина. Продолжением данного проекта, который также включает в себя строительство нового терминала в северокорейском порту, возможно, станет восстановление всей Транскорейской магистрали.
РЖД-Партнер

Транзитное беззаконие

 В ближайшее время Ассоциация российских экспедиторов совместно с Координационным советом по транссибирским перевозкам (КСТП) планирует доработать и внести на рассмотрение в комитет по транспорту Государственной думы очередной проект закона, регулирующего осуществление транзитных перевозок по территории РФ.
РЖД-Партнер

Солнце в ладонях

Даже Маленький принц Антуана де Сент-Экзюпери не сомневался, что если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно. Звезд эстрады зажигают те, кому они потом приносят прибыль, звезды политического небосклона восходят по тем же законам шоу-бизнеса. И только ООО «СВЕБА» зажигает огни для тех, кто уже разуверился увидеть свет далеких звезд.
РЖД-Партнер

НПО «ВИГОР»: рельсы под надежным контролем

 ООО НПО «ВИГОР» – ведущая в России организация по разработке, изготовлению и внедрению скоростных автономных средств контроля железнодорожных рельсов – дефектоскопных автомотрис и вагонов-дефектоскопов. С 1999 года на железные дороги России и Молдавии компанией поставлено более 40 дефектоскопных автомотрис различной модификации, свыше
20 вагонов-дефектоскопов. Кроме того, около 20 рельсосварочных проездов (РСП) оборудовано линиями входного контроля.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions