• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8009.33 usd BTC 516381.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 20 (144) октябрь 2008

20 (144) октябрь 2008
Тема номера – Реформа -10 лет в пути.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов комментирует актуальные вопросы совершенствования перевозочных технологий.

Президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава Владимир Прокофьев анализирует ход структурной реформы.

Генеральный директор ООО «Трансойл» Андрей Гомон делится своей тактикой поведения компании в изменившихся условиях.

В рамках номера №20 (144), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Контейнер» и «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога»
Тема номера – Реформа -10 лет в пути.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов комментирует актуальные вопросы совершенствования перевозочных технологий.

Президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава Владимир Прокофьев анализирует ход структурной реформы.

Генеральный директор ООО «Трансойл» Андрей Гомон делится своей тактикой поведения компании в изменившихся условиях.

В рамках номера №20 (144), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Контейнер» и «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога»

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Стопроцентное освоение грузов

Развитие отрасли способствует аккумуляции усилий транспортного рынка в решении наиболее острых транспортных проблем. Какие задачи сегодня решаются на ПривЖД и что объединяет участников перевозочного процесса? Об этом мы попросили рассказать партнеров Приволжской железной дороги.
РЖД-Партнер

Ищем новые методы работы…

 Приволжская дорога всегда являлась и по сей день является пилотной с точки зрения реализации проектов, направленных на организацию обслуживания клиентов с использованием современных технологий. Особое внимание, уделяемое внедрению нового сервиса и совершенствованию услуг, позволяет дороге успешно решать вопросы по обеспечению возрастающего грузопотока в условиях обостряющейся конкуренции в сфере грузовых перевозок.
РЖД-Партнер

В ожидании лучшего

С момента создания ОАО «РЖД» в 2003 году и по 2008-й Приволжская железная дорога увеличила объем отправления грузов на 1,7%. Несмотря на то что в силу объективных причин в 2005–2007 гг. снижалась отгрузка нефти и нефтепродуктов, а также химикатов, в целом за пять лет было достигнуто увеличение по следующим номенклатурным позициям: черные металлы – на 50%, лом черных металлов – на 23%, удобрения – на 35%, строительные грузы – на 38%, цемент – на 43%. Начиная с 2008-го специалистами магистрали прогнозируется рост объемов отправления грузов на 2,3% к уровню прошлого года. Положительная динамика ожидается в перевозке нефти и нефтепродуктов, химических и минеральных удобрений, химикатов, строительных грузов, цемента. Уже сейчас видно, что прогнозы эти вполне обоснованны.
РЖД-Партнер

Дорога транзитная и нефтяная

АЛЕКСАНДРОМ ХРАПАТЫМПриволжская железная дорога является важным звеном при транспортировке грузов из Сибири, Урала в центральные регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья. Магистраль соединяет европейскую часть страны с железными дорогами Казахстана, Средней Азии и Кавказа и охватывает в своих границах территории Саратовской, Волгоградской и Астраханской областей, а также несколько станций в пределах Ростовской, Самарской областей и Казахстана. Эксплуатационная длина дороги – более 4 тыс. км. За год перевозится свыше 43 млн тонн грузов и более 26 млн пассажиров, в том числе 15 млн – в пригородном сообщении. О реалиях и перспективах развития магистрали наша беседа с начальником Приволжской железной дороги АЛЕКСАНДРОМ ХРАПАТЫМ.

РЖД-Партнер

Панорама

В 2008 году в локомотивное депо Саратов впервые поступили 10 электровозов ЭП1М производства Новочеркасского электровозостроительного завода. Инвестиции ОАО «РЖД» составили свыше 560 млн руб.
РЖД-Партнер

У России серьезные намерения в АТР

Юрий ЩербанинЗаведующий лабораторией Института народно-хозяйственного прогнозирования РАН Юрий Щербанин предлагает рассматривать развитие порта Раджин в том числе и с геополитической точки зрения. Какое значение данный проект может иметь для будущего России?
РЖД-Партнер

Начало длинного пути

4 октября этого года с торжественной укладки первого звена рельсошпальной решетки на пограничной станции Туманган началась реконструкция железнодорожного участка до Раджина. Продолжением данного проекта, который также включает в себя строительство нового терминала в северокорейском порту, возможно, станет восстановление всей Транскорейской магистрали.
РЖД-Партнер

Транзитное беззаконие

 В ближайшее время Ассоциация российских экспедиторов совместно с Координационным советом по транссибирским перевозкам (КСТП) планирует доработать и внести на рассмотрение в комитет по транспорту Государственной думы очередной проект закона, регулирующего осуществление транзитных перевозок по территории РФ.
РЖД-Партнер

Солнце в ладонях

Даже Маленький принц Антуана де Сент-Экзюпери не сомневался, что если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно. Звезд эстрады зажигают те, кому они потом приносят прибыль, звезды политического небосклона восходят по тем же законам шоу-бизнеса. И только ООО «СВЕБА» зажигает огни для тех, кто уже разуверился увидеть свет далеких звезд.
РЖД-Партнер

НПО «ВИГОР»: рельсы под надежным контролем

 ООО НПО «ВИГОР» – ведущая в России организация по разработке, изготовлению и внедрению скоростных автономных средств контроля железнодорожных рельсов – дефектоскопных автомотрис и вагонов-дефектоскопов. С 1999 года на железные дороги России и Молдавии компанией поставлено более 40 дефектоскопных автомотрис различной модификации, свыше
20 вагонов-дефектоскопов. Кроме того, около 20 рельсосварочных проездов (РСП) оборудовано линиями входного контроля.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort