RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 18 (142) сентябрь 2008

18 (142) сентябрь 2008
Тема номера – ОАО «РЖД»: к новой структуре управления.

Директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев комментирует основные идеи концепции реорганизации ОАО «РЖД».

Консультант по экономическим вопросам АСПС Игорь Ахполов анализирует недостатки действующей тарифной системы.

Начальник Куйбышевской железной дороги Анатолий Левченко рассказывает о главных вехах и перспективах развития магистрали.

В рамках номера №18 (142), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Порт» и приложение «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».
Тема номера – ОАО «РЖД»: к новой структуре управления.

Директор департамента стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев комментирует основные идеи концепции реорганизации ОАО «РЖД».

Консультант по экономическим вопросам АСПС Игорь Ахполов анализирует недостатки действующей тарифной системы.

Начальник Куйбышевской железной дороги Анатолий Левченко рассказывает о главных вехах и перспективах развития магистрали.

В рамках номера №18 (142), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Порт» и приложение «РЖД-Партнер Куйбышевская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Предъявите билет!

 За семь месяцев текущего года расходы по пригородным перевозкам на КбшЖД достигли 1338 млн руб., что почти в четыре раза превышает доходы. Вместе с тем прямые дотации из бюджетов регионов составили всего 114,7 млн руб., то есть 11,6% от убытков. Что предпринимают в такой ситуации на Куйбышевской железной дороге?
РЖД-Партнер

Тяга к электричеству

 Реализация проекта по укладке второго главного пути и электрификации участка Сызрань – Сенная Куйбышевской и Приволжской железных дорог вышла на финишную прямую. ОАО «РЖД» планирует завершить строительные работы на данном объекте к концу текущего года.
РЖД-Партнер

В круговороте грузов

В 2007-м Куйбышевская железная дорога продемонстрировала значительный прирост в погрузке – на 3,6%, однако в текущем году по некоторым позициям прежние темпы роста снизились.
РЖД-Партнер

Четыре дороги в одной судьбе

 Заслуженный работник транспорта РФ, доктор технических наук, почетный профессор Самарского и Уральского государственных университетов путей сообщения – это далеко не полный список трудовых успехов начальника КбшЖД Анатолия Левченко. В этом году, 18 октября, ему исполняется 60 лет, сорок из которых он посвятил работе на железной дороге.
РЖД-Партнер

Анатолий Левченко: «Нас ждет интересное будущее»

Анатолий ЛевченкоЕжедневно во все концы страны Куйбышевская железная дорога отправляет 180 тыс. тонн грузов и 100 тыс. пассажиров. Каждый третий автомобиль и каждая пятая часть нефтепродуктов, производимых в России, приходится на долю перевозок магистрали. О том, как удается дороге держать марку труженицы, рассказывает начальник КбшЖД Анатолий Левченко.
РЖД-Партнер

Панорама "РЖД-Партнер-Куйбышевская железная дорога

4 июля на участке Смышляевка – Жигулевское Море успешно прошло испытание первого российского газотурбовоза ГТ1-001. Локомотив провел состав весом около 3 тыс. тонн, продемонстрировав высокую надежность всех узлов и агрегатов.
РЖД-Партнер

Портовая Украина: нетипичный год

 Текущий год показывает, что устойчивость загрузки портов Украины – фактор призрачный. Падают темпы роста стратегических грузопотоков, не оправдываются надежды на увеличение транзита. Похоже, наступает «момент истины», призванный определить, насколько привлекательны для грузовладельцев украинские морские акватории.
РЖД-Партнер

«Будущее российских портов»

АЛЕКСАНДР ТИХОМИРОВПод таким названием с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге в рамках выставки «Транстек-2008» будет проходить первая международная конференция.
РЖД-Партнер

В российских портах не будет бумаги?

Известный факт: груз, путешествующий в контейнере по железной дороге от Москвы до Санкт-Петербурга, большую часть времени простаивает на оформлении, а не находится в движении. Аналогичная проблема есть и в портовой отрасли: существующая система делопроизводства не позволяет ускорить процесс обработки судов. За рубежом данный вопрос уже давно решается с помощью информационных технологий. Насколько реально внедрить подобные системы в России и будут ли они столь же эффективны?
РЖД-Партнер

Его Величество Cognac

 Говоря о развитии бизнес-коммуникаций в современном деловом сообществе, наверное, было бы несправедливо не отметить ту роль, которую играют в этом процессе крепкие алкогольные напитки. Русская водка, шотландский виски, мексиканская текила и многие другие давно и прочно вошли в оборот сувенирной продукции премиум-класса, преподносимой отечественными компаниями в знак уважения своим деловым партнерам. Однако несмотря на многообразие имеющихся возможностей безусловное лидерство в этом сегменте по праву занимает французский коньяк.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions