RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 16 (140) август 2008

16 (140) август 2008
Тема номера – Федеральная целевая программа: проблемы и прогнозы.

Вице-президент Союза транспортников России Евгений Казанцев комментирует достоинства и недочеты новой федеральной целевой программы.

Заместитель председателя комитета по транспорту Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации Владимир Клименко подводит итоги ее полугодовой деятельности и делится планами на будущее.

Своими воспоминаниями и оценками десятилетия реформы на железнодорожном транспорте России делится д.э.н., профессор, заместитель директора Российского научно- исследовательского института экономики, политики и права (РИЭПП) Владимир Третьяк.

О масштабных инвестиционных программах и других важных темах рассказывает начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко.

В рамках номера №16 (140), 2008 вышел спецпроект «РЖД-Партнер - Ямал. Северный транспортный форум», а также приложение «РЖД-Партнер - Дальневосточная железная дорога».
Тема номера – Федеральная целевая программа: проблемы и прогнозы.

Вице-президент Союза транспортников России Евгений Казанцев комментирует достоинства и недочеты новой федеральной целевой программы.

Заместитель председателя комитета по транспорту Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации Владимир Клименко подводит итоги ее полугодовой деятельности и делится планами на будущее.

Своими воспоминаниями и оценками десятилетия реформы на железнодорожном транспорте России делится д.э.н., профессор, заместитель директора Российского научно- исследовательского института экономики, политики и права (РИЭПП) Владимир Третьяк.

О масштабных инвестиционных программах и других важных темах рассказывает начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко.

В рамках номера №16 (140), 2008 вышел спецпроект «РЖД-Партнер - Ямал. Северный транспортный форум», а также приложение «РЖД-Партнер - Дальневосточная железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Мост в будущее

Автомобильно-железнодорожный мостовой переход через реку Амур является единственным однопутным участком Транссибирской магистрали, и это служит сдерживающим фактором для развития перевозок в направлении тихоокеанских портов. Однако уже через год появится вторая очередь сооружения, что придаст серьезный импульс увеличению грузооборота как на ДВЖД, так и по всей сети РЖД в целом.
РЖД-Партнер

«С ДВЖД у нас полное взаимопонимание»

ИРИНА ЛАШКИНАОАО «Амурметалл» – единственное на Дальнем Востоке России современное электрометаллургическое предприятие по выплавке электростали из лома черных металлов и производству сортового и листового проката. Из года в год завод увеличивает объемы выпуска продукции, совершенствует технологии, уверенно осваивает новые рынки. Сегодня для ОАО «Амурметалл» важно быстрыми темпами и в срок осуществить глобальную программу модернизации и реконструкции производственных мощностей. В этих условиях от слаженного взаимодействия с железной дорогой во многом зависит ритмичная работа предприятия. Об этом, а также о других аспектах работы акционерного общества рассказывает начальник отдела транспортных перевозок компании Ирина Лашкина.
РЖД-Партнер

ДВЖД: лидер в погрузке и инновациях

 По итогам первого полугодия 2008 года Дальневосточная железная дорога стала лидером по погрузке среди всех филиалов ОАО «РЖД»: магистраль перевыполнила план на 1,9%, что является самым высоким показателем по сети. Предпринимаемые филиалом меры в работе с грузоотправителями и портами позволяют прогнозировать дальнейшее увеличение как погрузки, так и грузооборота на полигоне дороги.
РЖД-Партнер

Дальневосточная магистраль: восточные ворота страны

МИХАИЛ ЗАИЧЕНКОДальневосточная дорога играет ключевую роль в социально-экономическом развитии Дальнего Востока России, промышленном освоении богатых сырьевыми ресурсами территорий. Геополитическое положение магистрали, имеющей выход к морским и пограничным переходам юга Приморья, создает благоприятные условия для обеспечения экспортно-импортных и транзитных перевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Западную Европу. Все эти факторы определяют и масштабность проектов, включенных в инвестиционные программы. О них и других важных темах рассказывает начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко.
РЖД-Партнер

Панорама

Грузооборот железнодорожного пограничного перехода Гродеково – Суйфэньхэ (Россия – КНР) за 6 месяцев 2008-го достиг 4,9 млн т, что на 4,3% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Всего в 2007-м через границу было передано 9,3 млн т внешнеторговых грузов. Динамика грузооборота выглядит следующим образом: 2002 год – 5,1 млн т; 2003-й – 5,5 млн т (+7,8% к отчету предыдущего года); 2004-й – 6,2 млн т (+12,7%); 2005-й – 7,4 млн т (+19,4%); 2006-й – 7,6 млн т (+2,7%).
РЖД-Партнер

Снимите это немедленно!

 В последнее время внешнему виду сотрудников уделяется все больше внимания. Крупные компании прописывают мельчайшие детали того, как должен выглядеть работник, а неповиновение грозит увольнением. Так что такое офисный дресс-код? Вынужденная необходимость или причуды руководства?
РЖД-Партнер

Акции продают со скидкой

 Летняя коррекция на российском рынке акций пробудила ото сна целый хор паникеров, мирно дремавших большую часть года. Снижение индекса ММВБ с высоты июньских максимумов на 24% (до начала военных действий в Южной Осетии) оказалось достаточным, чтобы спровоцировать целую волну пересудов о том, что теперь российский рынок акций будет только падать. Между тем снижение было вызвано объективными фундаментальными факторами, действие которых в скором времени может прекратиться, и одним внезапным – войной. По этой причине недавнее снижение стоит воспринимать как манну небесную – многие акции стоят сейчас очень дешево. По прогнозам ряда аналитиков, уже в сентябре можно рассчитывать на рост, который в дальнейшем компенсирует все летние потери. Так что нынешний момент лучше использовать для покупки акций и паев ПИФов.
РЖД-Партнер

История железнодорожной реформы: путеводитель для неравнодушных

Фарид ХусаиновПрочел книгу Андрея Гурьева «Из тупика. История одной реформы». Должен сказать, что давно не получал такого удовольствия от чтения. 800 страниц проглотил буквально залпом и хотел бы поделиться своими впечатлениями.
РЖД-Партнер

Спутниковые технологии в инновационной стратегии ОАО «РЖД»24 июля 2008 года в Москве состоялась втор

 24 июля 2008 года в Москве состоялась вторая Международная научно-практическая конференция «Спутниковые технологии на службе железнодорожного транспорта». Ее организатором и идеологом стал ведущий в железнодорожной отрасли институт – ОАО «НИИАС».
РЖД-Партнер

Перевезти зерно? Займите очередь

 Сезон сбора и перевозки зерновых вступил в свою активную стадию, в очередной раз оголив все недостатки организации перевозочного процесса. Это касается как нехватки специализированного подвижного состава, так и неподготовленности инфраструктуры к введению консолидированных отгрузок с использованием маршрутных поездов как наиболее эффективной технологической схемы. Какие перспективы ожидают зерновую отрасль в плане обеспечения вагонами-хопперами и способна ли что-нибудь изменить на рынке будущая работа нового специализированного оператора – ЗАО «Русагротранс»?



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions