RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 13-14 (137-138) июль 2008

13-14 (137-138) июль 2008
Вышел в свет №13-14 (137-138), 2008 журнала «РЖД-Партнер».

Тема номера – СФТО: проблемы и перспективы.

Председатель комитета по транспорту Государственной Думы РФ Сергей Шишкарев рассматривает возможные перспективы расширения пространства 1520.

Статс-секретарь, заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов анализирует инструменты обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте.

Об особенностях непростой работы Сахалинской железной дороги, обусловленных географическим положением, рассказывает начальник СахЖД Сергей Тишкин.

В рамках номера №13-14 (137-138), 2008 вышел спецпроект «Обеспечение безопасности на Российских железных дорогах», а также приложение «РЖД-Партнер Сахалинская железная дорога».
Вышел в свет №13-14 (137-138), 2008 журнала «РЖД-Партнер».

Тема номера – СФТО: проблемы и перспективы.

Председатель комитета по транспорту Государственной Думы РФ Сергей Шишкарев рассматривает возможные перспективы расширения пространства 1520.

Статс-секретарь, заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов анализирует инструменты обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте.

Об особенностях непростой работы Сахалинской железной дороги, обусловленных географическим положением, рассказывает начальник СахЖД Сергей Тишкин.

В рамках номера №13-14 (137-138), 2008 вышел спецпроект «Обеспечение безопасности на Российских железных дорогах», а также приложение «РЖД-Партнер Сахалинская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Дотянуться до Большой земли

 Перешивка колеи СахЖД под общесетевой стандарт 1520 мм – лишь первый этап реализации более крупного проекта. Вслед за реконструкцией пути последует строительство тоннельного или мостового перехода с материка на Сахалин, который откроет широкие перспективы для развития не только острова, но и Дальнего Востока, да и всей страны в целом.
РЖД-Партнер

Перешиваем под общую мерку

 Последние годы японская узкоколейка тормозит развитие СахЖД и сводит на нет все старания железнодорожников по увеличению грузооборота. Реконструкция магистрали под общесетевой стандарт колеи 1520 мм должна навсегда решить старые проблемы и вывести дорогу на качественно новый уровень. Как сегодня идет процесс перешивки колеи на островной земле?
РЖД-Партнер

Погрузка в условиях изоляции

Сахалинская железная дорога несмотря на отсутствие в области крупных производств и жесткую конкуренцию с автотранспортом практически по каждому грузу справляется с планами погрузки и постепенно наращивает грузооборот. Как работает магистраль в островных условиях и какие у нее планы на ближайшую перспективу?
РЖД-Партнер

Островная магистраль: на волне перемен

СЕРГЕЙ ТИШКИННе случайно, когда говорят о Сахалинской железной дороге, часто используют эпитет «уникальная». Островное положение, японская колея 1067 мм, самая маленькая протяженность пути и большое количество искусственных сооружений делают ее непохожей на материковые магистрали. О том, чем живет и дышит самая восточная дорога России, рассказывает ее начальник СЕРГЕЙ ТИШКИН.
РЖД-Партнер

Панорама

На Сахалинской железной дороге введен новый пригородный маршрут сообщением Холмск – Чехов – Томари.
РЖД-Партнер

Охранять здоровье по-новому

Владимир ГурдусРеформы, происходящие в нашей стране, не обошли стороной и медицинскую отрасль. О проблемах, с которыми сталкивается на пути обновления здравоохранение, а также о возможностях и перспективах государственно-частного партнерства в этой области рассказывает президент ЗАО «Группа компаний «Медси» Владимир Гурдус.
РЖД-Партнер

Купить бушель, продать баррель и наскрести на тройскую унцию

 Товарно-сырьевые рынки штурмуются спекулянтами и стратегическими инвесторами, интенсивно продающими акции и валюту. Пшеница, нефть и золото стали для них тихой гаванью, в которой можно не только пересидеть бурю, но и неплохо заработать. Несмотря на то, что сырье и продовольствие демонстрируют почти двукратное увеличение цены в течение буквально одного года, потенциал их роста еще далеко не исчерпан. А значит, есть возможность заработать.
РЖД-Партнер

Вагоны: с высоты второго этажа

 ОАО «РЖД» объявило конкурс на право изготовления двухэтажных вагонов для нужд компании. В тендере принимают участие три мировых концерна – Bombardier, Alstom и Transtech. Интрига конкурса, результаты которого будут объявлены в ноябре-декабре нынешнего года, – обязательная локализация производства на территории России, что, по прогнозам специалистов, будет связано с рядом проблем.
РЖД-Партнер

Поезд превращается…

 Рост цен на энергоносители, бурное развитие городов и повышающаяся мобильность населения стали причиной того, что в России начали появляться новые виды подвижного состава, в том числе рельсового. Некоторые из них уже нашли свою нишу и активно применяются в качестве альтернативы различным видам железнодорожного транспорта. Другие находятся в стадии апробирования, и перспектива их применения пока до конца не ясна. Есть и третья группа новинок, чья судьба туманна даже для их проектировщиков.
РЖД-Партнер

Технологии против отвертки

 «Транспортное машиностроение: отверточная сборка или импорт технологий?» – такова была тема одной из дискуссий, организованных журналом «РЖД-Партнер» в рамках работы студии «Открытый разговор» на выставке «ТрансРоссия-2008».



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Для использования на сети РЖД разрабатывается инновационный универсальный вагон-платформа для контрейлерных перевозок. Насколько будет востребован подобного типа подвижной состав клиентами?

60 60
Спрос на подобные вагоны будет небольшим
40 40
Такой вид перевозок необходим
0 0
Контрейлерные перевозки в РФ неактуальны
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions