• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8750.37 usd BTC 563786.34 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 6 (130) март 2008

6 (130) март 2008
Тема номера – таможня: проблемы и новации.
Заместитель руководителя ФТС Леонид Шорников комментирует таможенные инновации.
О новых инструментах инвестиционной политики холдинга рассказывает Валерий Решетников, вице-президент по корпоративному управлению ОАО «РЖД».
Гость рубрики «Лидер» - президент Ассоциации российских экспедиторов Валерий Алисейчик.
В рамках номера №6 (130), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Контейнер» и «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога».
Тема номера – таможня: проблемы и новации.
Заместитель руководителя ФТС Леонид Шорников комментирует таможенные инновации.
О новых инструментах инвестиционной политики холдинга рассказывает Валерий Решетников, вице-президент по корпоративному управлению ОАО «РЖД».
Гость рубрики «Лидер» - президент Ассоциации российских экспедиторов Валерий Алисейчик.
В рамках номера №6 (130), 2008 вышли приложения «РЖД-Партнер Контейнер» и «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Страховка, а сбоку «бантик»

 Розничный сегмент страхового рынка уже сейчас развивается темпами, обгоняющими страхование юридических лиц. По данным экспертов, рост продаж страховых продуктов населению в последнее время составлял в среднем 30% в год. Такие темпы, даже несмотря на то, что обязательные и рекомендуемые виды страхования – такие как ОСАГО или, к примеру, страхование туристов – развиваются быстрее добровольных, подстегивают страховщиков разрабатывать новые программы.
РЖД-Партнер

Адвокат грузовладельца или рыцарь круглого стола

Валерий АлисейчикПотомственный железнодорожник, свое становление Валерий Алисейчик, ныне возглавляющий Ассоциацию российских экспедиторов, начал дежурным по станции Москва-Киевская. Работал в МПС, по комсомольской путевке отправился изучать азы международной торговли, был зам. торгпреда в Дании.
А потом 12 лет руководил «Союзвнештрансом» – советской транспортно-экспедиторской компанией, через которую обрабатывалось 410 млн тонн внешнеторговых грузов, а в бюджет ежегодно перечислялось более $500 млн только за транзит. После ГКЧП, когда работать стало практически невозможно, уехал в Австрию, руководил транспортно-экспедиторской фирмой. Но друзья уговорили вернуться – надо было развивать экспедиторскую деятельность дома.
РЖД-Партнер

Первая ласточка реформы

 Более половины (57%) объема перевозок в пригородном сообщении Новосибирской области осуществляется сегодня железнодорожным транспортом с помощью ОАО «Экспресс-пригород». Компания, созданная на Западно-Сибирской дороге десять лет назад, еще при МПС, была, по сути, предвестником структурной реформы на железнодорожном транспорте и нового подхода к ведению перевозочного бизнеса.
РЖД-Партнер

Весомый грузоотправитель

Александр ПронькинСамая крупная угольная компания Кузбасса не может оставаться в стороне от перемен, происходящих на Западно-Сибирской железной дороге. О том, насколько эффективно сегодня удается реализовывать совместные планы и программы угольных компаний региона и железнодорожников, рассказывает заместитель директора по сбыту угля и ресурсам ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» Александр Пронькин.
РЖД-Партнер

Летние «окна» – к большой зимней погрузке

Игорь СарычевСпецифика погрузки угля на Западно-Сибирской железной дороге предполагает не только тесное сотрудничество с угольными предприятиями региона, но и практически сезонный характер работы, в том числе из-за лимитированных складских возможностей. О том, с какими проблемами ДЦФТО придется столкнуться при планировании перевозок в этом году, рассказывает начальник ДЦФТО ЗСЖД Игорь Сарычев.
РЖД-Партнер

С такой погрузкой не каждый справится

 Особый статус Западно-Сибирской железной дороги – известный факт, каждая пятая тонна от общесетевого объема грузится именно здесь. Показатели в 20% сетевой погрузки и 12% грузооборота остаются неизменными на протяжении последних трех лет.
РЖД-Партнер

Кузбасс: программа на завтра

 В угольном крае поставлен небывалый эксперимент: государственный и частный капитал объединились, чтобы решить транспортные проблемы.

На фото: Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько и губернатор Омской области Леонид Полежаев на открытии вагоноколесных мастерских на ст. Иртышское

РЖД-Партнер

Александр Целько: «Кузбасс – наше мерило ответственности перед страной»

Александр ЦелькоЗападно-Сибирская железная дорога – главная транспортная артерия Сибири. Она проходит по территории пяти субъектов Федерации. Составляя всего 7% протяженности сети, магистраль выполняет 20% общесетевой погрузки и 12% общего грузооборота. Она обслуживает крупнейший комплекс угольной промышленности в Кузбассе. Ее характеристики нередко начинаются со слова «самая»: «самая технически оснащенная» и «самая передовая». Сегодня мы беседуем с начальником дороги Александром Целько.
РЖД-Партнер

"Западно-Сибирская железная дорога" Панорама

В прошлом году в вагонных депо Западно-Сибирской железной дороги было отремонтировано 32 тыс. грузовых вагонов инвентарного парка. В январе нынешнего – более 2 тыс. По итогам 2007 года в вагонных депо ЗСЖД капитальным ремонтом было отремонтировано 175 вагонов, деповским – 31 935 единиц парка ОАО «РЖД» (в том числе 26 153 полувагона, 1120 крытых вагонов, 340 универсальных платформ, 2399 цистерн и пр.).
РЖД-Партнер

В юридической ловушке, или Правовой статус полосы отвода

 ОАО «РЖД» сегодня – мощная компания, выстраиваемая в соответствии с требованиями и законами современного рынка. Она активно развивает и стимулирует многие направления своей деятельности, в том числе и в сфере инфраструктуры. В связи с этим железной дороге требуются земли для строительства новых линий и модернизации уже действующих.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort