• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 0 EUR ЦБ РФ 72.79 0
    BTC 4001.25 usd BTC 258680.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 3 (127) февраль 2008

3 (127) февраль 2008
Тема номера – совершенствование правовой базы: оценки и предложения.
Своими оценками и мнением по совершенствованию отраслевой правовой базы и приведением ее в соответствие не только с основами гражданского законодательства страны, но и с далеко ушедшей вперед практикой хозяйственной работы, с читателями делится первый вице-президент НО «Союзгрузпромтранс» Владимир Прозоровский, а также другие эксперты.
Исключительные тарифы на перевозку грузов, принятые на 2008 год, комментирует начальник департамента маркетинга грузовых перевозок и тарифной политики ОАО «РЖД» Евгений Михайлов.
О том, каким образом обстоят дела на строительстве железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск сегодня и как это соотносится с другими республиканскими проектами, рассказывает заместитель генерального директора ОАО «АК «ЖДЯ», руководитель якутского представительства компании Дмитрий Трофимов.
Гостем рубрики «Лидер» стал генеральный директор ОАО «Рефсервис» Николай Аверков.
В рамках номера №3 (127), 2008 вышел спецпроект «Лизинг подвижного состава», а также приложения «РЖД-Партнер Балтия» и «РЖД-Партнер Московская железная дорога».
Тема номера – совершенствование правовой базы: оценки и предложения.
Своими оценками и мнением по совершенствованию отраслевой правовой базы и приведением ее в соответствие не только с основами гражданского законодательства страны, но и с далеко ушедшей вперед практикой хозяйственной работы, с читателями делится первый вице-президент НО «Союзгрузпромтранс» Владимир Прозоровский, а также другие эксперты.
Исключительные тарифы на перевозку грузов, принятые на 2008 год, комментирует начальник департамента маркетинга грузовых перевозок и тарифной политики ОАО «РЖД» Евгений Михайлов.
О том, каким образом обстоят дела на строительстве железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск сегодня и как это соотносится с другими республиканскими проектами, рассказывает заместитель генерального директора ОАО «АК «ЖДЯ», руководитель якутского представительства компании Дмитрий Трофимов.
Гостем рубрики «Лидер» стал генеральный директор ОАО «Рефсервис» Николай Аверков.
В рамках номера №3 (127), 2008 вышел спецпроект «Лизинг подвижного состава», а также приложения «РЖД-Партнер Балтия» и «РЖД-Партнер Московская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Доходная стратегия

 Складские терминалы растут вокруг Москвы, как грибы. Первыми их начали строить зарубежные компании с приходом в столицу крупных торгово-розничных сетей. По оценке экспертов, ежегодный прирост складских площадей составляет теперь 20%. Но потоки товаров растут. Поэтому дефицит складских площадей сохранится на уровне 20–25% как минимум до 2010 года.
РЖД-Партнер

Три часа до... победы

Станция Бекасово-Сортировочное была окутана морозной дымкой. И эта дымка скрадывала ее очертания. Можно было только догадываться, куда простирается территория, занятая составами с лесом, углем, нефтью и другими грузами. Но мы знаем: она занимает площадь 350 га, а развернутая длина станционных путей составляет 150 км. Бекасово – одна из крупнейших сортировочных станций сети железных дорог. Отсюда отправляется ежесуточно от 130 до 140 поездов по разным маршрутам: на запад – в Белоруссию, на восток – в направлении станций Юдино и Нижний Новгород и на северо-восток – назначением на Октябрьскую железную дорогу. А часть грузов развозится по станциям Московского железнодорожного узла.
РЖД-Партнер

Балл? Отличный!

 С 2000 по 2007 год объем ремонтно-путевых работ на Московской железной дороге составил 10 926,9 км. В результате балловая оценка состояния пути за это же время снизилась с 77 до 33, а по Московскому узлу – с 124 до 39 баллов.
РЖД-Партнер

Перед пассажиром в ответе

 Московская магистраль была и остается важнейшим пассажирообразующим и пересадочным узлом на сети железных дорог. В условиях реформы часть функций дороги по обеспечению дальних пассажирских перевозок была передана в отдельные самостоятельные структуры. Два с половиной года назад была образована Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении (РДОП), а с апреля прошлого года – Московская дирекция железнодорожных вокзалов. Однако дорога осталась главенствующим звеном между этими структурами, координирующим центром, управляющим процессом и контролирующим его качество.
РЖД-Партнер

Пригородные орбиты для «спутников», «экспрессов» и «зеленых» электричек

 Пригородному сообщению столичной магистрали нет равных на сети железных дорог России – ежегодно каждый второй пассажир пользуется ее услугами. В 2007 году их число превысило 545 млн человек.
РЖД-Партнер

Владимир Старостенко: «Наши результаты – это плод многолетней, планомерной, системной работы»

Владимир СтаростенкоОдна из основных задач Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года – сбалансировать социальную и экономическую результативность деятельности предприятий отрасли. Для Московской железной дороги, которая осуществляет половину всех пригородных перевозок компании, четверть пассажирских и занимает одно из ведущих мест по объему грузоперевозок, реализация Стратегии имеет важнейшее значение. Сегодня на вопросы нашего журнала отвечает начальник Московской магистрали Владимир Старостенко.
РЖД-Партнер

МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко представил первому вице-президенту ОАО «РЖД» Вадиму Морозову созданный на столичной магистрали новый рабочий поезд для путейцев.
РЖД-Партнер

Через тернии к газу

 Крупнейшим инвестиционным проектом в регионе Балтии на сегодняшний день является прокладка газопровода из России в Европу по дну Балтийского моря. Несмотря на крайне напряженное отношение к нему ряда стран, заинтересованные стороны полны решимости реализовать свои планы.
РЖД-Партнер

Порт с эстонско-российским акцентом

 По итогам прошлого года в порту Силламяэ (Silport) было перевалено немногим более 1,77 млн тонн грузов. Такой результат значительно не дотягивает до запланированной ранее цифры в 2,5 млн тонн. В порту не скрывают, что на показателях сказались последствия всем известных событий, произошедших весной 2007 года, после которых упал объем российского транзита, идущего через Эстонию. Однако в Силламяэ по этому поводу не унывают и с удвоенной энергией инвестируют в развитие собственной инфраструктуры.
РЖД-Партнер

«Вилбана»: готовы к сотрудничеству

Галина ПрохоренковаЗАО «Вилбана» – международный экспедитор со стажем. Однако для того чтобы сохранить свои позиции в условиях усиливающейся конкуренции, одного опыта недостаточно. Так считает директор компании по маркетингу Галина Прохоренкова
.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
www.e-transport.ru
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort