RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 3 (127) февраль 2008

3 (127) февраль 2008
Тема номера – совершенствование правовой базы: оценки и предложения.
Своими оценками и мнением по совершенствованию отраслевой правовой базы и приведением ее в соответствие не только с основами гражданского законодательства страны, но и с далеко ушедшей вперед практикой хозяйственной работы, с читателями делится первый вице-президент НО «Союзгрузпромтранс» Владимир Прозоровский, а также другие эксперты.
Исключительные тарифы на перевозку грузов, принятые на 2008 год, комментирует начальник департамента маркетинга грузовых перевозок и тарифной политики ОАО «РЖД» Евгений Михайлов.
О том, каким образом обстоят дела на строительстве железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск сегодня и как это соотносится с другими республиканскими проектами, рассказывает заместитель генерального директора ОАО «АК «ЖДЯ», руководитель якутского представительства компании Дмитрий Трофимов.
Гостем рубрики «Лидер» стал генеральный директор ОАО «Рефсервис» Николай Аверков.
В рамках номера №3 (127), 2008 вышел спецпроект «Лизинг подвижного состава», а также приложения «РЖД-Партнер Балтия» и «РЖД-Партнер Московская железная дорога».
Тема номера – совершенствование правовой базы: оценки и предложения.
Своими оценками и мнением по совершенствованию отраслевой правовой базы и приведением ее в соответствие не только с основами гражданского законодательства страны, но и с далеко ушедшей вперед практикой хозяйственной работы, с читателями делится первый вице-президент НО «Союзгрузпромтранс» Владимир Прозоровский, а также другие эксперты.
Исключительные тарифы на перевозку грузов, принятые на 2008 год, комментирует начальник департамента маркетинга грузовых перевозок и тарифной политики ОАО «РЖД» Евгений Михайлов.
О том, каким образом обстоят дела на строительстве железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск сегодня и как это соотносится с другими республиканскими проектами, рассказывает заместитель генерального директора ОАО «АК «ЖДЯ», руководитель якутского представительства компании Дмитрий Трофимов.
Гостем рубрики «Лидер» стал генеральный директор ОАО «Рефсервис» Николай Аверков.
В рамках номера №3 (127), 2008 вышел спецпроект «Лизинг подвижного состава», а также приложения «РЖД-Партнер Балтия» и «РЖД-Партнер Московская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Доходная стратегия

 Складские терминалы растут вокруг Москвы, как грибы. Первыми их начали строить зарубежные компании с приходом в столицу крупных торгово-розничных сетей. По оценке экспертов, ежегодный прирост складских площадей составляет теперь 20%. Но потоки товаров растут. Поэтому дефицит складских площадей сохранится на уровне 20–25% как минимум до 2010 года.
РЖД-Партнер

Три часа до... победы

Станция Бекасово-Сортировочное была окутана морозной дымкой. И эта дымка скрадывала ее очертания. Можно было только догадываться, куда простирается территория, занятая составами с лесом, углем, нефтью и другими грузами. Но мы знаем: она занимает площадь 350 га, а развернутая длина станционных путей составляет 150 км. Бекасово – одна из крупнейших сортировочных станций сети железных дорог. Отсюда отправляется ежесуточно от 130 до 140 поездов по разным маршрутам: на запад – в Белоруссию, на восток – в направлении станций Юдино и Нижний Новгород и на северо-восток – назначением на Октябрьскую железную дорогу. А часть грузов развозится по станциям Московского железнодорожного узла.
РЖД-Партнер

Балл? Отличный!

 С 2000 по 2007 год объем ремонтно-путевых работ на Московской железной дороге составил 10 926,9 км. В результате балловая оценка состояния пути за это же время снизилась с 77 до 33, а по Московскому узлу – с 124 до 39 баллов.
РЖД-Партнер

Перед пассажиром в ответе

 Московская магистраль была и остается важнейшим пассажирообразующим и пересадочным узлом на сети железных дорог. В условиях реформы часть функций дороги по обеспечению дальних пассажирских перевозок была передана в отдельные самостоятельные структуры. Два с половиной года назад была образована Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении (РДОП), а с апреля прошлого года – Московская дирекция железнодорожных вокзалов. Однако дорога осталась главенствующим звеном между этими структурами, координирующим центром, управляющим процессом и контролирующим его качество.
РЖД-Партнер

Пригородные орбиты для «спутников», «экспрессов» и «зеленых» электричек

 Пригородному сообщению столичной магистрали нет равных на сети железных дорог России – ежегодно каждый второй пассажир пользуется ее услугами. В 2007 году их число превысило 545 млн человек.
РЖД-Партнер

Владимир Старостенко: «Наши результаты – это плод многолетней, планомерной, системной работы»

Владимир СтаростенкоОдна из основных задач Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года – сбалансировать социальную и экономическую результативность деятельности предприятий отрасли. Для Московской железной дороги, которая осуществляет половину всех пригородных перевозок компании, четверть пассажирских и занимает одно из ведущих мест по объему грузоперевозок, реализация Стратегии имеет важнейшее значение. Сегодня на вопросы нашего журнала отвечает начальник Московской магистрали Владимир Старостенко.
РЖД-Партнер

МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко представил первому вице-президенту ОАО «РЖД» Вадиму Морозову созданный на столичной магистрали новый рабочий поезд для путейцев.
РЖД-Партнер

Через тернии к газу

 Крупнейшим инвестиционным проектом в регионе Балтии на сегодняшний день является прокладка газопровода из России в Европу по дну Балтийского моря. Несмотря на крайне напряженное отношение к нему ряда стран, заинтересованные стороны полны решимости реализовать свои планы.
РЖД-Партнер

Порт с эстонско-российским акцентом

 По итогам прошлого года в порту Силламяэ (Silport) было перевалено немногим более 1,77 млн тонн грузов. Такой результат значительно не дотягивает до запланированной ранее цифры в 2,5 млн тонн. В порту не скрывают, что на показателях сказались последствия всем известных событий, произошедших весной 2007 года, после которых упал объем российского транзита, идущего через Эстонию. Однако в Силламяэ по этому поводу не унывают и с удвоенной энергией инвестируют в развитие собственной инфраструктуры.
РЖД-Партнер

«Вилбана»: готовы к сотрудничеству

Галина ПрохоренковаЗАО «Вилбана» – международный экспедитор со стажем. Однако для того чтобы сохранить свои позиции в условиях усиливающейся конкуренции, одного опыта недостаточно. Так считает директор компании по маркетингу Галина Прохоренкова
.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions