RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 19 (119) октябрь 2007

19 (119) октябрь 2007
Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов рассказывает о том, как на магистрали идет внедрение системы менеджмента качества.
Министр транспорта Самарской области Борис Ардалин раскрывает инвестиционную привлекательность своего региона.
В рубрике «Грузы и маршруты» - о дефиците вагонов для перевозки нынешнего урожая зерна.
О зарубежном опыте развития высокоскоростного движения - в рубрике «Высокоскоростное движение».
Гость рубрики «Лидер» - глава компании FedEx Фрэнк Магвайер дает мастер-класс корпоративного управления.
В рамках номера №19 (119), 2007 вышло приложение «РЖД-Партнер Балтия».
Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов рассказывает о том, как на магистрали идет внедрение системы менеджмента качества.
Министр транспорта Самарской области Борис Ардалин раскрывает инвестиционную привлекательность своего региона.
В рубрике «Грузы и маршруты» - о дефиците вагонов для перевозки нынешнего урожая зерна.
О зарубежном опыте развития высокоскоростного движения - в рубрике «Высокоскоростное движение».
Гость рубрики «Лидер» - глава компании FedEx Фрэнк Магвайер дает мастер-класс корпоративного управления.
В рамках номера №19 (119), 2007 вышло приложение «РЖД-Партнер Балтия».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Российско-латвийский затор: поможет ли Евросоюз?

 Проблема многокилометровых заторов на латвийско-российской границе обсуждается уже не первый год. Однако только после того как очереди стали превышать тысячу фур и растянулись на 50 километров, вынуждая водителей ожидать пересечения границы до четырех суток, Министерство сообщений Латвии и соответствующие структуры стали активно искать пути решения.
РЖД-Партнер

Порты Прибалтики ждут китайские грузы

 На протяжении последних нескольких лет страны Балтии пытаются привлечь внимание представителей Китая к собственным транспортным возможностям. Речь о незадействованном потенциале портовых мощностей Латвии, Литвы и Эстонии идет все чаще. Прибалты прикладывают всевозможные усилия для того, чтобы не упустить шанс перспективного сотрудничества с одним из ведущих игроков мировой экономики, чей внушительный грузообразующий потенциал требует все новых рынков сбыта.
РЖД-Партнер

Потери неизбежны?

Несмотря на потери прибалтийских портов сложившуюся ситуацию нельзя назвать кризисной для стивидорных компаний. В целом грузооборот портов стран Балтии за 7 месяцев 2007-го увеличился почти на 6% относительно аналогичного периода прошлого года. На долю латвийских терминалов пришлось 43,3% переваленных грузов, эстонских – 34,9%, литовских – 21,8%.
РЖД-Партнер

Кайдо Симмерманн: «В поле наших интересов – Россия, Европа и Китай»

Кайдо СиммерманнВ январе 2007 года Министерство экономики и коммуникаций Эстонии за $180 млн выкупило 66% акций AS Eesti Raudtee (The Estonian Railways) у компании Baltic Rail Services OU (BRS). Несколько позже был сформирован новый бизнес-план компании. О дальнейшей работе AS Eesti Raudtee в интервью журналу «РЖД-Партнер» рассказывает председатель правления перевозчика Кайдо Симмерманн.
РЖД-Партнер

Эстонский транзит остается в прошлом?

 Объем российских транзитных грузов, от которых серьезно зависит ВВП Эстонии, в августе упал на 40% по сравнению с прошлым годом, достигнув уровня 1997-го. Eesti Raudtee сокращают более 10% своих сотрудников, а премьер-министр страны Андрус Ансип даже заявил о необходимости развивать экономику государства по другому пути, переориентируясь на потребности Евросоюза.
РЖД-Партнер

Разделяй и властвуй: особенности управления автопарком в крупных компаниях

Все больше предприятий в России обращаются за помощью к аутсорсинговым компаниям, предоставляющим услуги корпоративного автопарка. С каждым годом это становится все более популярным. Средняя оценка годового роста рынка аутсорсинга транспортных услуг составляет 7–10%.
РЖД-Партнер

Рецепт успеха от Фрэнка Магвайера: «Изменяйте мир!»

Фрэнк МагвайерФрэнк Магвайер, один из основателей FedEx и глава собственной компании, был гостем II Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520», состоявшегося в Сочи в мае этого года. Профессиональный оратор, специалист по коммуникациям, он ничего не говорил о вещах, имеющих отношение к транспорту. Однако смог заинтересовать присутствующих, и публика вышла из зала слегка ошарашенной и задумчивой. После выступления Фрэнк Магвайер рассказал журналу «РЖД-Партнер» о том, каким, по его мнению, должно быть идеальное управление компанией.
РЖД-Партнер

«Но обещает государству выгоды многоразличные…»

 Одним из важнейших этапов в деле развития железных дорог России стало сооружение магистральной линии между Санкт-Петербургом и Москвой, получившей через несколько лет наименование Николаевской железной дороги. Несмотря на то что история этой дороги достаточно хорошо известна, некоторые факты, особенно в советское время, по идеологическим мотивам давались в далеко не объективном изложении. Сейчас, накануне 170-летия отечественных железных дорог, вспомнить о том, как зарождался рельсовый транспорт, будет вполне уместно.
РЖД-Партнер

Совершенствование – процесс постоянный

Александр Радчук«Сегодня компании, работающие в сфере IT, становятся все более востребованными предприятиями транспортного рынка. И если раньше к нам обращались преимущественно крупные владельцы подвижного состава, то теперь среди клиентов появляются компании с парком от 300 вагонов. Просто становится очевидным, что использование информационных технологий не только помогает в работе, но и позволяет экономить значительные средства», – считает генеральный директор ЗАО «МЦ-Сервис Инжиниринг» Александр Радчук.
РЖД-Партнер

Ключевые продукты – комплексное страхование

Кирилл БерезовВ 2007 году российский рынок стал доступным для сети международных страховых компаний. Это привело к появлению новых продуктов и расширению возможностей. Об изменившихся условиях рынка в преддверии профессионального праздника на вопросы журнала «РЖД-Партнер» отвечает заместитель директора ООО «Панди Транс» – представительство TT Club – Кирилл Березов.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions