RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.07.2016 10:36:28
РЖД-Партнер

Добавили условий

Правительство внесло новые пункты в договор для получения субсидий на железнодорожные перевозки в Калининградскую область
 

Правительство привело в соответствие с правилами бюджетного процесса выделение субсидий ФПК на компенсацию пассажирского сообщения с Калининградской областью. Теперь Росжелдору придётся заключать с Министерством финансов договор по новым правилам с более жёсткими условиями.
На сайте раскрытия правительственной информации опубликовано постановление № 604 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах от выравнивания тарифов при перевозке пассажиров в сообщении из (в) Калининградской области в (из) другие регионы РФ». Как пояснили «Гудку» в Федеральной пассажирской компании (ФПК), этим постановлением вносятся изменения в документ, который был принят ещё в 2007 году.
«Правительственное постановление № 916, которое определяет правила получения железнодорожных субсидий, было принято ещё в 2007 году, и с тех пор ситуация значительно изменилась, – говорит начальник финансового управления ФПК Андрей Зиятдинов. – Теперь всё приводится в соответствие с требованиями постановления о мерах по реализации закона о федеральном бюджете – 2016. Сам размер субсидии новый нормативный акт не затрагивает, но Росжелдор должен заключать договор по новым правилам».

Изменения предусматривают указание точного срока перечисления субсидий, обязанность Росжелдора проводить проверки соблюдения порядка, условий и целей их предоставления и согласие организации (в данном случае ФПК) на проведение таких проверок. Также нужно предоставить перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, и гарантировать запрет на приобретение иностранной валюты за счёт полученных средств. Впрочем, тут существуют исключения для закупки необходимого высокотехнологичного оборудования и комплектующих.

Несколько пунктов посвящены срокам предоставления финансовой информации, обязанности возврата неиспользованных средств в бюджет.

Субсидия ФПК предоставляется ежемесячно и перечисляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта в установленном порядке на расчётный счёт организации, открытый в кредитной организации.

Между тем, как сообщил Андрей Зиятдинов, пассажирские перевозки в Калининградскую область растут. Если в 2015 году ФПК немного не выбрала расчётную сумму субсидий (предполагалось 918 млн руб., а потребовался 901 млн руб.), то в первом полугодии этого года перевозки увеличились на 15% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Компания за шесть месяцев перевезла 16,2 тыс. человек и уже выбрала 546 млн руб.

Как полагает заместитель председателя Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» Кирилл Янков, увеличение потока пассажиров в Калининградскую область связано с осложнениями международной обстановки и внутренней экономической ситуацией и в этом году субсидии точно будут израсходованы полностью.
«Из-за проблем на туристическом рынке и снижения курса рубля многие люди поехали отдыхать не в Юрмалу и Палангу, а на Калининградское взморье, где климатические условия схожи», – говорит Кирилл Янков. В этом году, кстати, пришлось на 10% увеличить и размер субсидий на авиаперевозки в этот регион. Теперь он составляет 462,2 млн руб.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Тариф доступный

Программа Года пассажира включает повышение скоростей движения поездов
 

РЖД-Партнер

Чисто безвизовое гостеприимство

Туроператоры просят упростить въезд в Россию
 

РЖД-Партнер

В добрый магистральный путь

РЖД обновит совет директоров "Транстелекома"
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions