+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2016 10:36:28
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

Добавили условий

Правительство внесло новые пункты в договор для получения субсидий на железнодорожные перевозки в Калининградскую область
 

Правительство привело в соответствие с правилами бюджетного процесса выделение субсидий ФПК на компенсацию пассажирского сообщения с Калининградской областью. Теперь Росжелдору придётся заключать с Министерством финансов договор по новым правилам с более жёсткими условиями.
На сайте раскрытия правительственной информации опубликовано постановление № 604 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах от выравнивания тарифов при перевозке пассажиров в сообщении из (в) Калининградской области в (из) другие регионы РФ». Как пояснили «Гудку» в Федеральной пассажирской компании (ФПК), этим постановлением вносятся изменения в документ, который был принят ещё в 2007 году.
«Правительственное постановление № 916, которое определяет правила получения железнодорожных субсидий, было принято ещё в 2007 году, и с тех пор ситуация значительно изменилась, – говорит начальник финансового управления ФПК Андрей Зиятдинов. – Теперь всё приводится в соответствие с требованиями постановления о мерах по реализации закона о федеральном бюджете – 2016. Сам размер субсидии новый нормативный акт не затрагивает, но Росжелдор должен заключать договор по новым правилам».

Изменения предусматривают указание точного срока перечисления субсидий, обязанность Росжелдора проводить проверки соблюдения порядка, условий и целей их предоставления и согласие организации (в данном случае ФПК) на проведение таких проверок. Также нужно предоставить перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, и гарантировать запрет на приобретение иностранной валюты за счёт полученных средств. Впрочем, тут существуют исключения для закупки необходимого высокотехнологичного оборудования и комплектующих.

Несколько пунктов посвящены срокам предоставления финансовой информации, обязанности возврата неиспользованных средств в бюджет.

Субсидия ФПК предоставляется ежемесячно и перечисляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта в установленном порядке на расчётный счёт организации, открытый в кредитной организации.

Между тем, как сообщил Андрей Зиятдинов, пассажирские перевозки в Калининградскую область растут. Если в 2015 году ФПК немного не выбрала расчётную сумму субсидий (предполагалось 918 млн руб., а потребовался 901 млн руб.), то в первом полугодии этого года перевозки увеличились на 15% по сравнению с тем же периодом 2015 года. Компания за шесть месяцев перевезла 16,2 тыс. человек и уже выбрала 546 млн руб.

Как полагает заместитель председателя Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» Кирилл Янков, увеличение потока пассажиров в Калининградскую область связано с осложнениями международной обстановки и внутренней экономической ситуацией и в этом году субсидии точно будут израсходованы полностью.
«Из-за проблем на туристическом рынке и снижения курса рубля многие люди поехали отдыхать не в Юрмалу и Палангу, а на Калининградское взморье, где климатические условия схожи», – говорит Кирилл Янков. В этом году, кстати, пришлось на 10% увеличить и размер субсидий на авиаперевозки в этот регион. Теперь он составляет 462,2 млн руб.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions