+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2017 10:03:38
Дайджест прессы
РЖД-Партнер

МАКС-2017 прошел блестяще, невзирая на санкции

Ведущие авиакорпорации мира своим участием подтвердили его состоятельность. Теперь только от самой России зависит: останется этот аэрокосмический салон в мировом рейтинге или уйдет в небытие.
Экспозиция МАКС-2017 была переполнена сенсационными новинками. Мировая авиаиндустрия была представлена очень ярко. Два павильона выделили для экспозиции зарубежных гостей. Нельзя было без восхищения смотреть на А350-900 с заводским номером MSN002 - это вторая машина, выпущенная в новейшей модификации. Огромный лайнер летал над зрителями почти бесшумно. Жаль, что его можно было видеть лишь в первые два дня.
На Западе прекрасно понимают, какой огромный рынок авиаперевозок сокрыт в России. С учетом того, что Европа и США самолетами переполнены, Airbus и Boeing сегодня всеми силами стараются дистанцироваться от санкционной политики против нашей страны. Посмотрим, кто победит - рынок или политика.

Динамично развивается наше авиационное сотрудничество с Китаем. В рамках МАКС-2017 состоялась презентация двенадцатого салона Airshow China, который пройдет в следующем году в Чжухае. Этот салон, можно сказать, был спровоцирован нашим МАКСом, и впервые прошел в 1996 году. Сегодня - один из ведущих в регионе, скоро войдет в мировой топ-лист. На презентации было сказано много теплых слов в адрес российско-китайского сотрудничества и в адрес устроителей МАКСов. Китайцы недвусмысленно намекнули, что рынок воздушных перевозок только КНР и РФ обеспечит заказами авиапромышленность двух стран на годы вперед. И авиасалоны в Жуковском и Чжухае помогают определиться в приоритетных заказах для промышленности.

С Чжухаем все понятно - у китайцев планы по завоеванию мирового авиарынка наполеоновские. А что будет с Жуковским? Его ведь в будущем собираются проводить на аэродроме в Кубинке, сделав составной частью военно-технического форума "Армия". Об этом открыто говорят высокопоставленные военные и гражданские чиновники. Специалисты прекрасно понимают, если МАКС не останется в Жуковском, Россия рискует потерять международный аэрокосмический салон навсегда. Увы, зачастую ключевые решения принимаются без учета мнения профессионалов. Хотя в данном случае время подумать еще есть. И остается надеяться, что МАКС-2019 пройдет на привычной для его многочисленных участников площадке.

Нынешний салон завершился при отличной погоде, к удовольствию десятков тысяч зрителей, наслаждавшихся феерическими воздушными показами и наземной экспозицией. Деловые итоги его вполне убедительны.

Научно-исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского" впервые принимал участие в работе МАКСа. Центр подтвердил свою состоятельность и представил немало перспективных новинок.

Например, макет демонстратора гибридно-электрической силовой установки. Она создается в рамках формирования опережающего научно-технического задела для разработки перспективного полностью электрического самолета. Ее главная особенность - применение электрического оборудования, использующего эффект высокотемпературной сверхпроводимости.

Электрические самолеты - один из основных трендов развития авиации в XXI веке, и наша страна в этом направлении движется вполне уверенно.

"Рособоронэкспорт" отработал даже более эффективно, чем, по их же словам, ожидали его руководители. Прошли результативные переговоры с более чем 50 иностранными делегациями. Подписано 15 контрактных документов и соглашений о сотрудничестве. Для демонстрации военной техники и вооружения "Рособоронэкспорт" впервые применил новейшие выставочные технологии: голографические мультимедийные каталоги и стол с эффектом левитации, над котором парили макеты самолетов и вертолетов.

Холдинг "Вертолеты России" в рамках МАКС-2017 заключил с китайской компанией United Helicopters International Group три контракта, по которым в КНР в 2017-2018 годах будут поставлены 10 вертолетов - 5 легких "Ансат" в медицинской комплектации, три Ми-171 в транспортном исполнении и два пожарных Ка-32А11ВС. Машины планируется использовать для проведения медицинских и возможных спасательных операций в рамках зимних Олимпийских игр в Китае в 2022 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions