+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.03.2018 11:44:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Активизация транспортного взаимодействия между Индией и ЕАЭС может дать прирост торговли до $62 млрд

В то время как Китай окружает Евразию с помощью своего проекта «Один пояс – один путь», Индия реализует свои трансконтинентальные планы.
Активизация транспортного взаимодействия между Индией и ЕАЭС может дать прирост торговли до $62 млрд
Среди них – транспортный коридор Север – Юг (North-South Transport Corridor), целью которого является улучшение транспортных связей между Ираном, Россией, Кавказом и Центральной Азией. С другой стороны, Иран, Оман, Туркмения и Узбекистан одобрили присоединение Индии к Ашхабадскому транспортному соглашению, решение которого вступило в силу с 3 февраля 2018 года. Присоединение Индии к соглашению позволит ей диверсифицировать пути взаимодействия с Центральной Азией и окажет положительное влияние на ее торгово-экономические связи с этим регионом. Участие Индии в данном коммуникационном механизме повышает транзитную значимость Центрально-Азиатского пространства в перевозках между Ближним Востоком, Персидским Заливом, Южной Азией. Для Нью-Дели подключение к соглашению означает диверсификацию транспортных связей с Центральной Азией, что окажет положительное влияние на торговое взаимодействие, в том числе с Россией и ЕАЭС.

Индия все больше присматривается к ЕАЭС. Проанализировав потенциал взаимодействия между Индией и ЕАЭС, мы пришли к выводу, что создание новых транспортных коридоров зоны может дать прирост торговли до $62 млрд. Транспортная связанность играет ключевую роль в увеличении торговли между Индией и Россией, поэтому обе страны заинтересованы в ускорении развития коридора Север – Юг и развитии Ашхабадского транспортного соглашения, которое окажет большое влияние на экономическую интеграцию в регионе, сократив время перевозки товаров на 20–30 дней по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал. Кроме того, заключение соглашения о свободной торговле между Индией и ЕАЭС придаст импульс экономическим связям. Присоединение Индии к Ашхабадскому соглашению даст ей доступ на 180-миллионный рынок. Индия сможет получить выгоду от огромных запасов энергоносителей в Казахстане и России. Исследование потенциальных эффектов транспортного взаимодействия между Индией и ЕАЭС показывает, что обе стороны получат большую выгоду. Ожидается, что экспорт из стран ЕАЭС в Индию вырастет на $23–38 млрд, а экспорт из Индии в ЕАЭС увеличится на $14–24 млрд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions