+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.10.2017 12:00:00
Разное / Мнения
РЖД-Партнер

Активизация инвестиционного процесса на государственном уровне носит временный эффект

В российской экономике быстрый рост первого десятилетия с начала 2000-х гг. был связан с притоком инвестиций и ростом цен на нефть. Эти факторы исчезли после 2013 года, когда случился отток капитала, а фактор образования новых крупных частных компаний прервался, и начался процесс все более усиливающегося влияния госкомпаний на экономику.
Активизация инвестиционного процесса на государственном уровне носит временный эффект
Соответственно, после этого мы видели стагнацию, сокращение роста экономики и сильнейшее падение спроса, который за последние годы в целом упал на 20%. Примечательно, что это коррелировало с падением ставок аренды и показателей работы в таких отраслях, как логистика и недвижимость. Если говорить о прогнозах, то необходимо учитывать, что быстрый экономический рост прежде всего связан с экспортной экспансией, когда способность экономики страны производить конкурентный продукт по самой выгодной цене наращивает объемы производства.

Второй фактор роста – это приток инвестиций, но сегодня эти два фактора пока не действуют. Сегодня наблюдается протекционизм государства, который может дать небольшой эффект роста в защищенных отраслях. Власти пытаются активизировать инвестиционный процесс на государственном уровне, создавая крупные проекты, такие как строительство Керченского моста, газопровода «Сила Сибири». Они дадут временный рост инвестиций и определенный эффект экономического роста. В то же время наша страна надеется на привлечение азиатских инвестиций, они могут стимулировать долгосрочный рост экономики, но пока что эти планы представляют собой договоренности о намерениях на уровне государств.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions