+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.07.2016 17:50:55
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Турция может войти в десятку лучших пляжных летних направлений - мнение

Как только стало ясно, что наши отношения с Турцией нормализуются, так сразу же начались звонки россиян в туристические агентства. Интерес к этой стране достаточно большой, однако первые пакетные туры на чартеры появятся в продаже, скорее всего, к середине июля, потому что необходимо получить разрешение на полеты от Росавиации. А массовость связана именно с чартерными рейсами, которые выгоднее и для туриста, и для оператора, нежели регулярные авиаперевозки. 

Много говорится и о том, что Турция должна предоставить гарантии безопасности для туристов. И турбизнесу хочется ясности: если это будут инспекции, как было с Египтом, то процесс, вполне возможно, может затянуться; если же история окажется межправительственной, а она на суд общественности не выносится, тогда уже в течение недели-двух все может нормализоваться.

Важная деталь – какое ценообразование будет у турецких отельеров. В частности, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе на днях заявила, что недельная путевка может обойтись туристу в 25-30 тыс. руб. Но мне, честно говоря, не кажется, что стоимость будет настолько низкой. Маркетинг маркетингом, а определенная точка безубыточности, ниже которой падать не хочется, все-таки есть. Ведь турки небескорыстны к российским туристам и хотят заработать. Но с учетом того, что сезон в разгаре, самолеты стоят, стоимость туров должна быть ниже, чем в Грецию в этом сезоне, и чем в Турцию в сезоне прошлом.

Туроператорам сейчас надо работать в первую очередь на ту аудиторию, которая не поехала за рубеж, из-за того что дорого, и на курорты российские, опасаясь, допустим, некачественного отдыха. Если в ходе переговоров турецкой стороны и российских туроператоров получится попасть в вилку между привлекательностью и себестоимостью, тогда, конечно, спрос будет достаточно большим. О массовости можно говорить в конце июля – начале августа. И если окажется, что спрос действительно значительный, и люди начнут активно бронировать и выкупать путевки на бархатный сезон, тогда турки начнут учитывать уже и свой коммерческий интерес. В любом случае не думаю, что это превысит показатели прошлых лет. Цены наверняка будут на разумном уровне.

Сильного перераспределения туристического потока ждать тоже не следует. Российский организованный турист очень консервативен и редко меняет свое мнение. Поэтому вряд ли люди начнут сдавать свои путевки, например, в Крым ради Турции, за исключением единичных случаев. Все уже морально настроились отдыхать в тех местах, куда приобрели путевки.

Турция вряд ли вырвется в лидеры туристического потока, для этого нет предпосылок. А вот войти в десятку именно пляжных летних направлений – возможно.

Павел Румянцев,

заместитель директора Северо-Западного регионального отделения Российского союза туристической индустрии 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions