• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.52 0.18 EUR ЦБ РФ 69.89 -0.01
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.08.2016 12:35:20
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Странами-учредителями ОТЛК окончательно принято решение объединиться на операционном уровне - мнение

Странами-учредителями ОТЛК окончательно принято решение объединяться на операционном уровне. Иными словами, сконцентрироваться на вопросах управления парком вагонов и выстраивании логистических цепочек для оказания интермодальных услуг транспортными системами стран-участниц проекта. Именно поэтому схема вывода физически внесенных ранее РЖД в ОТЛК активов является единственно экономически оправданной и эффективной. Таким образом, Российская Федерация, в лице РЖД, сосредоточится на инвестировании в развитие компании «ТрансКонтейнер», передавая его парк под формирование контейнерных поездов в РФ, Белоруссии и Казахстане на коммерческой основе. А оставшаяся в качестве диспетчера ОТЛК будет оперировать подконтрольным ей подвижным составом, предоставляя клиентам унифицированную услугу в трех странах. Таким образом удастся сократить издержки и сформировать клиентскую базу. 

Странами-учредителями ОТЛК окончательно принято решение объединиться на операционном уровне - мнение

Существование ОТЛК будет тем эффективнее, чем больше будет рост рынка контейнерных перевозок, на комиссии от которого и будет существовать объединенная компания. А также благодаря увеличению парка, за счет которого будут формироваться контейнерные поезда на новых линиях. Такой подход будет выгоден всем: и России, и Белоруссии, и Казахстану. В таком случае, можно совместно увеличить транзитный поток за счет грузов, идущих сейчас через другие страны или иными видами транспорта. Есть большой транзитный поток из Азии и Европы, который необходимо обслуживать по принципу интермодальных перевозок: от точки погрузки до передачи клиенту груза на его территории, точно в срок. ОТЛК сможет использовать порты РФ и Азии, а также железнодорожную инфраструктуру стран-участниц, чтобы создавать конкуренцию по стоимости услуг, по скорости и своевременности доставки для традиционной перевозки судами из Европы в Азию.

Дмитрий Кумановский

начальник аналитического отдела ЗАО «Инвестиционная компания ЛМС» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Лесная логистическая компания наладит поставки технологической щепы из Хабаровского края в Китай

Лесная логистическая компания наладит поставки технологической щепы из Хабаровского края в Китай
Созданием деревообрабатывающего предприятия с учетом комплексного использования древесного сырья и рационального лесопользования планирует заняться ООО «Логистик Лес». Для успешной реализации проекта компания получила статус резидента территории опережающего развития (ТОР) «Комсомольск», предусматривающий определенный набор преференций.
РЖД-Партнер

Почта России в 2018 году может протестировать технологию распознавания лиц в отделениях

Почта России в 2018 году может протестировать технологию распознавания лиц в отделениях
"Почта России" до конца 2018 года может начать тестирование технологии распознавания лиц для автоматической идентификации посетителей при входе в отделения, первый "пилот" может состояться в Москве. Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор почтового оператора Николай Подгузов.
РЖД-Партнер

Представители структуры Абрамовича получили два места в совете директоров ТрансКонтейнера

Представители структуры Абрамовича получили два места в совете директоров ТрансКонтейнера
Представители ООО "Енисей Капитал" (структура Романа Абрамовича и Александра Абрамова) получили два места в совете директоров ПАО "ТрансКонтейнер". Такое решение приняли акционеры "ТрансКонтейнера" на внеочередном собрании, сообщает корр. ТАСС с места события.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions