RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.05.2016 13:04:16
РЖД-Партнер

Мировая торговля перестает быть локомотивом экономического роста - мнение

Мы ищем пути для того, чтобы использовать преимущества любого интеграционного формата и очень активные на пути сопряжения интеграционных форматов, таких как Евразийский проект и проект ШОС, или Евразийский Экономический Союз и экономический пояс Шелкового пути – проект, предложенный нашими китайскими коллегами. 

При этом, конечно же, мы не забываем и о более традиционных проектах преференциальных торговых режимов, таких как Зона свободной торговли. Здесь, кроме той ЗСТ, которую мы в прошлом году запустили с Вьетнамом, и сейчас в полной мере эта работа идет, мы стараемся использовать те преимущества и РФ, и Вьетнама, которые дает эта зона. Кроме того, у нас в высокой степени проработки находится проект зоны свободной торговли с Сингапуром и Камбоджой, мы начали работу с Таиландом. Так же обсуждается «дорожная карта» того, как приступить к работе по этому треку с Индонезией. Но во всех этих случаях речь идет о торговле товарами, эти страны напрямую будут взаимодействовать с Евразийской Комиссией Евразийского Экономического союза. Понятно, что участие РФ будет здесь велико. Так что, по крайней мере, есть один проект состоявшийся и четыре проекта в разной степени продвинутости, где мы можем уже говорить о том, что идет их реализация. С остальными странами сейчас будем инициировать эти соглашения. Кроме того, речь идет также и о сопряжении интеграции, то есть о соглашении между ЕврАзЭс и странами АСЕАН в целом как объединении 10 стран. Это также стоит на повестке дня, но на более отдаленную перспективу.

Все это и есть поиск ответа на вызовы новой экономической реальности. Она такова, что мировая торговля переживает не лучшие времена: темпы мировой торговли, которые еще в начале этого века дважды превышали темпы мирового экономического роста, сейчас в 2 раза отстают. Она перестала быть локомотивом. Высокая степень макроэкономической неопределенности, волатильности сырьевых капитальных рынков, валютных курсов, постоянные риски по производительности труда, производительности капитала, по экономическому росту в целом. Прошли те времена, когда мировая экономика росла темпами 5% и более – сейчас за 3% нужно бороться. И здесь работа со странами АСЕАН, которая является регионом высоких темпов экономического роста, для нас очень важна.

Алексей Улюкаев, глава Минэкономразвития РФ
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

"КазМунайГаз" готова платить штрафы

Казахская нефтегазовая компания "КазМунайГаз", которая вышла во второй этап продажи находящихся в управлении ЮКОСа акций литовского нефтекомплекса Mazeikiu nafta (MN), согласна платить денежные штрафы, если в случае покупки MN она не сможет обеспечить поставки нефти НПЗ.
РЖД-Партнер

Внимание!

В период с 9-го по 11-е декабря сайт www.rzd-partner.ru не будет работать по техническим причинам.
РЖД-Партнер

ОАО "РЖД" перевезло более 1,165 млрд.тонн грузов

Согласно оперативному отчету ОАО "РЖД", за 11 месяцев 2005 года было перевезено более 1,165 млрд.тонн грузов, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период 2004 года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions