RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.09.2016 18:00:57
РЖД-Партнер

Минтранс предлагает запретить частных лоцманов в России

Все существующие частные лоцманские компании, которые сегодня оказывают платную помощь капитанам в ориентировании на воде, должны войти в состав новой государственной организации, пишет Российская Газета со ссылкой на Минтранс. 

Вблизи российских морских портов руководить движением судов должны только государственные диспетчеры, отмечается в издании.
На данный момент частные лоцманы работают в 15 крупных портах, получая за свои услуги в общей сложности порядка 800 млн руб. Из этой суммы 60% уходит на зарплату и развитие лоцманского дела, 40% выводятся из этой отрасли.
Если функции частников перейдут единой службе, то тарифы будут утверждаться государством и станут гораздо ниже нынешних в ряде портов, говорят эксперты. Министр транспорта России Максим Соколов считает, что это повысит привлекательность российских портов. Кроме, того, заработанные лоцманами средства, будут направлены на развитие всей системы лоцманской проводки, что должно повысить уровень безопасности в портах, особенно приграничных.
В свою очередь директор Национального объединения лоцманских организаций Виктор Рябоконь считает, что вместо госслужбы необходимо создать саморегулируемую организацию (СРО), которая будет контролировать деятельность частных лоцманов. Кроме того, по его мнению, если наладить обмен диспетчерами между несколькими портами, можно ликвидировать убыточность лоцманского дела.
В Минтрансе считают, что в целях безопасности, лоцман должен быть на посту постоянно. К тому же, фонд для компенсации расходов на лоцманскую проводку не поможет снизить убытки в портах с малым движением. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство Украины: Остановлен транзит украинских товаров через территорию Российской Федерации

Кабмин Украины проинформировал о полной остановке транзита по территории России украинских товаров в третьи страны. 

РЖД-Партнер

2016 год – вместе с журналом «РЖД-Партнер»

В Новом году помимо линейки наших основных печатных продуктов и дополнительных печатно-электронных проектов мы подготовим для вас ряд важных мероприятий различного формата, благодаря которым ваш деловой сезон будет насыщенным и эффективным. (подробности online)

РЖД-Партнер

ФАС вынесет решение по делу "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен, в 2016 году

Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завершит работу над делом "Аэрофлота", подозреваемого в завышении цен на билеты на маршруте "Казань-Москва", не до конца года, как ожидалось ранее, а в 2016 году. Об этом сообщил сегодня ТАСС представитель ведомства. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions