RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.09.2016 18:00:57
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс предлагает запретить частных лоцманов в России

Все существующие частные лоцманские компании, которые сегодня оказывают платную помощь капитанам в ориентировании на воде, должны войти в состав новой государственной организации, пишет Российская Газета со ссылкой на Минтранс. 

Вблизи российских морских портов руководить движением судов должны только государственные диспетчеры, отмечается в издании.
На данный момент частные лоцманы работают в 15 крупных портах, получая за свои услуги в общей сложности порядка 800 млн руб. Из этой суммы 60% уходит на зарплату и развитие лоцманского дела, 40% выводятся из этой отрасли.
Если функции частников перейдут единой службе, то тарифы будут утверждаться государством и станут гораздо ниже нынешних в ряде портов, говорят эксперты. Министр транспорта России Максим Соколов считает, что это повысит привлекательность российских портов. Кроме, того, заработанные лоцманами средства, будут направлены на развитие всей системы лоцманской проводки, что должно повысить уровень безопасности в портах, особенно приграничных.
В свою очередь директор Национального объединения лоцманских организаций Виктор Рябоконь считает, что вместо госслужбы необходимо создать саморегулируемую организацию (СРО), которая будет контролировать деятельность частных лоцманов. Кроме того, по его мнению, если наладить обмен диспетчерами между несколькими портами, можно ликвидировать убыточность лоцманского дела.
В Минтрансе считают, что в целях безопасности, лоцман должен быть на посту постоянно. К тому же, фонд для компенсации расходов на лоцманскую проводку не поможет снизить убытки в портах с малым движением. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В правительстве откорректируют термины разделительная полоса и островок безопасности при пересечении путей рельсового транспорта внутри населенных пунктов

В правительстве откорректируют термины разделительная полоса и островок безопасности при пересечении путей рельсового транспорта внутри населенных пунктов
РЖД-Партнер

Около 2% оформленных на Туту.ру в 2017 году туров за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека

Около 2% оформленных на Туту.ру в 2017 году туров за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека
Согласно данным исследования сервиса путешествий Туту.ру, среди всех пакетных туров с начала 2017 года около 2% оформленных за границу стоили не более 10 тыс. руб. на человека. «Когда у туроператора остаются непроданные чартерные билеты, слетать в тур за границу по минимальной цене вполне возможно, – рассказывает руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина. – Самая большая чартерная цепочка есть у туроператоров в Турцию и Грецию, поэтому в эти страны подобрать подходящие даты тура проще. Однако попадаются хорошие предложения на Кипр, в Таиланд и Болгарию. Конечно, лучше иметь открытый шенген, чтобы увеличить выбор, но и из безвизовых стран можно поймать очень и очень бюджетные варианты».
РЖД-Партнер

Самые дешевые пакетные туры по России – в Сочи

Самые дешевые пакетные туры по России – в Сочи
Согласно данным исследования сервиса путешествий Туту.ру, среди всех оформленных в 2017 году пакетных туров самым выгодным отдых оказался тур в Сочи. «По нашим данным, примерно 8% туров по России стоили не более 3,5 тыс. руб. на человека, а еще 13% – не более 5 тыс. руб. Обычно это туры в отели без звезд или отели категории до "трех звезд", без перелета. В стоимость такого дешевого тура по России чаще всего включено только проживание. Однако вполне реально подобрать дешевый вариант и с включенным завтраком», – комментирует руководитель отдела продаж туров Туту.ру Мария Чупина.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions