RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.09.2016 18:00:57
РЖД-Партнер

Минтранс предлагает запретить частных лоцманов в России

Все существующие частные лоцманские компании, которые сегодня оказывают платную помощь капитанам в ориентировании на воде, должны войти в состав новой государственной организации, пишет Российская Газета со ссылкой на Минтранс. 

Вблизи российских морских портов руководить движением судов должны только государственные диспетчеры, отмечается в издании.
На данный момент частные лоцманы работают в 15 крупных портах, получая за свои услуги в общей сложности порядка 800 млн руб. Из этой суммы 60% уходит на зарплату и развитие лоцманского дела, 40% выводятся из этой отрасли.
Если функции частников перейдут единой службе, то тарифы будут утверждаться государством и станут гораздо ниже нынешних в ряде портов, говорят эксперты. Министр транспорта России Максим Соколов считает, что это повысит привлекательность российских портов. Кроме, того, заработанные лоцманами средства, будут направлены на развитие всей системы лоцманской проводки, что должно повысить уровень безопасности в портах, особенно приграничных.
В свою очередь директор Национального объединения лоцманских организаций Виктор Рябоконь считает, что вместо госслужбы необходимо создать саморегулируемую организацию (СРО), которая будет контролировать деятельность частных лоцманов. Кроме того, по его мнению, если наладить обмен диспетчерами между несколькими портами, можно ликвидировать убыточность лоцманского дела.
В Минтрансе считают, что в целях безопасности, лоцман должен быть на посту постоянно. К тому же, фонд для компенсации расходов на лоцманскую проводку не поможет снизить убытки в портах с малым движением. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions