+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2016 18:00:57
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс предлагает запретить частных лоцманов в России

Все существующие частные лоцманские компании, которые сегодня оказывают платную помощь капитанам в ориентировании на воде, должны войти в состав новой государственной организации, пишет Российская Газета со ссылкой на Минтранс. 

Вблизи российских морских портов руководить движением судов должны только государственные диспетчеры, отмечается в издании.
На данный момент частные лоцманы работают в 15 крупных портах, получая за свои услуги в общей сложности порядка 800 млн руб. Из этой суммы 60% уходит на зарплату и развитие лоцманского дела, 40% выводятся из этой отрасли.
Если функции частников перейдут единой службе, то тарифы будут утверждаться государством и станут гораздо ниже нынешних в ряде портов, говорят эксперты. Министр транспорта России Максим Соколов считает, что это повысит привлекательность российских портов. Кроме, того, заработанные лоцманами средства, будут направлены на развитие всей системы лоцманской проводки, что должно повысить уровень безопасности в портах, особенно приграничных.
В свою очередь директор Национального объединения лоцманских организаций Виктор Рябоконь считает, что вместо госслужбы необходимо создать саморегулируемую организацию (СРО), которая будет контролировать деятельность частных лоцманов. Кроме того, по его мнению, если наладить обмен диспетчерами между несколькими портами, можно ликвидировать убыточность лоцманского дела.
В Минтрансе считают, что в целях безопасности, лоцман должен быть на посту постоянно. К тому же, фонд для компенсации расходов на лоцманскую проводку не поможет снизить убытки в портах с малым движением. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions